RUB
крайне плохой
-16.3°
Подробно о рейтинге
9
1.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 9

InterZet - отзывы

InterZet -  Интернет-провайдер г. Санкт-Петербург
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
Финляндский проспект, дом 4а, бизнес-центр "Петровский Форт"
Показать на карте
Телефоны:
(812) 640-31-31
(812) 640-31-81
Часы работы:
c 09:00 до 21:00
без выходных

InterZet

Компания InterZet является одним из крупнейших Интернет-провайдеров в Петербурге, предоставляющим выгодные тарифы на Интернет связь и высокую скорость передачи данных по городской волоконно-оптической IP сети. С 2005 года под маркой InterZet объединены ООО «Перспектива» и ООО «Простор» .

На сегодняшний день компания поддерживает работу широчайшей оптоволоконной сети, обеспечивая быстрое подключение любых домов и квартир жилых кварталов города - все районы, кроме центральной части Петербурга. Ежеквартально силами компании осуществляется установка Интернета в среднем в 240 домах, при этом каждый месяц быстрый и дешевый Интернет от InterZet выбирают 7000 пользователей.
Сеть InterZet основана на последовательном применении передовой технологии 100% волоконно-оптического кабеля для прокладки сети. На сегодняшний день это наиболее прогрессивная технология связи. То обстоятельство, что компания InterZet раньше, чем другие провайдеры Петербурга освоила сети нового поколения, позволило ей первой обеспечить скорость связи, превышающую 4 Мбит в секунду.
Возможность безлимитного доступа в интернет представлена следующими тарифными планами: «Тарифные предложения» и «Тарифы с предоплатой». Чем выше гарантированная скорость по выбранному вами тарифному плану, тем больше скидок на дополнительные услуги предоставляет вам компания. Подробнее здесь
Мы сняли все ограничения скорости - не в часы пик скорость доступа может многократно превышать ту, что указана в тарифе и подниматься до 100 Мбит/с. При этом мы гарантируем нижний порог скорости. Это значит, что даже в часы, когда сеть максимально загружена, скорость доступа не будет ниже вашей тарифной.
Гарантированная надежность - немаловажное преимущество. Доказательством тому служит тот факт, что клиентская база компании расширяется главным образом за счет опытных пользователей Интернет, желающих улучшить качество связи, сменив оператора.
Надежный, недорогой и при этом самый быстрый Интернет в городе, более 1 петабайта информации, доступные в файл-обменной сети - к Вашим услугам. Скоростная выделенная линия позволяет нашим клиентам на 100% использовать возможности цифровой телефонии, IP-телевидения и т.п. Компания предоставляет услуги почтовых сервисов, обслуживания на дому, круглосуточную поддержку по телефону, хостинг. Пользоваться услугами InterZet удобно. Мы предлагаем выгодную гибкую систему тарифов, высокий уровень безопасности связи, качественный сервис.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 7 отзывов
Отрицательных : 6 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель InterZet:
Представитель организации отсутствует

Головной офис InterZet:

 
Отзывы про InterZet

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#70309
| покупатель / клиент
К сожалению вынужден пользоваться услугами данной компании так как она монополизировала многие районы города и не пускает в дома конкурентов.
Постоянно поднимается стоимость услуг и снижается реальная скорость.
Нет нормального оповещения о возникшей задолженности (просто тебя отключают и все) Постоянные ремонтные работы и технические проблемы на общем канале. В итоге по факту плачу 1000р за 30 Мбит и деньги вперед...
Очень сложная аутентификация в личный кабинет (вход в банк и то проще).
Навязчивый рекламный менеджмент - Пока не пошлешь не отвяжутся.
Если есть возможность ищите другую компанию!!

Гость
#53958
| совет другим потребителям
Много лет пользуюсь интернетом кампании. Постоянный рост оплаты. Отказаться от чего-либо проблематично. А чтобы уйти совсем надо ехать в офис и сдавать то оборудование, которое устанавливали. Реально оно оплачено уже несколько раз. Читайте договор и не подписывайте.

Гость
#46613
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Меня бесит что я плачу деньги а мне не предоставляют интернет и скорость!Выключают интернет когда хотят!провайдер г!

Гость
#46611
| покупатель / клиент
1) Интерзет даже не извинились и не перезвонили уже как 2 недели!

2) Мошенничество сотрудников

5 раз звонил, мало того, что не извинились, "кормили завтраками" (с вами свяжутся), так и до сих пор никто не вышел со мной на связь по моему вопросу! Ужас.

Заявление

Я, Ионов Илья Владимирович, зарегистрирован и проживаю по адресу: Санкт-Петербург, Новоколомяжский пр., д. 4, корп. 1, кв. 54.

23.03.2017 года около ____ часов _____ минут, точного времени я не помню, я находился у себя дома по указанному адресу. Ко мне приехал мастер компании провайдера интернета «Интерзет» (именно данная компания обеспечивает мне доступ в интернет), которого ранее я вызывал из-за неполадок с сетью, через диспетчерскую службу «Интерзет» по телефону +7 (812) 640-5-640. Мастер назвался именем Валентин. В дальнейшем он оставил номер своего телефона: 8-953-363-67-25. Вместо выполнения ремонта системного роутера, принадлежащего мне и установленного для получения доступа к сети интернет через провайдера «Интерзет», Валентин настоял на необходимости приобретения у него нового роутера, стоимостью 2 500 (две тысячи пятьсот) рублей. Полагаясь на компетентность мастера компании «Интерзет» по имени Валентин, я приобрел у него указанный им роутер по указанной цене.

24.06.2017 года по возникшей необходимости настройки доступа в интернет, я позвонил в компанию «Интерзет», где сообщил, что в марте 2017 года мне продал роутер мастер по имени Валентин. В компании «Интерзет» мне сообщили, что Валентин уже не работает в данной организации, а приобретенный мной у него роутер не продавался и числится как находящийся у меня в аренде.

Таким образом, полагая, что мастер компании «Интерзет» Валентин продал, то есть за деньги передал мне в собственность вещь – роутер, я передал последнему денежную сумму 2 500 (две тысячи пятьсот) рублей. Однако мастер компании «Интерзет» воспользовавшись моим доверием фактически обманным путем получил от меня денежные средства за сделку купли-продажи, осознавая при этом что не имеет на это прав и не намереваясь передать мне в собственность данный роутер. Денежными средствами мастер компании «Интерзет» Валентин в дальнейшем воспользовался по своему усмотрению.

Таким образом, в действиях ранее не известного мне мастера компании «Интерзет» Валентина, имеются признаки преступления, предусмотренного ч. 1 (ч.2) ст. 159 УК РФ.

Прошу Вас организовать проверочные мероприятия, в порядке ст. ст. 144-145 УПК РФ, по доводам, приведенным мной в данном заявлении и привлечь в случае выявления преступления виновных лиц к уголовной ответственности.

Положения ст. 306 УК РФ мне известны, о недопустимости заведомо ложного сообщения о преступлении я предупрежден.

Гость
#38214
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
сегодня весь день звонила в техподдержку по тел.88123747777 разговаривала ровно 4 раза с разными людьми которые обещали принять меры , но меры не приняты обещали подключить мне услугу деский 1,2 у меня совсех услуг работает 1 канал карусель мой дог.780025260263 прошу принять меры!!!!

Гость
#37248
| совет другим потребителям
Все архивные тарифы были повышены незаконно и необоснованно, все молчат и продолжают платить дальше по завышенным ценам.Само слово "архив" говорит уже о том, что это и было, и уже не трогается.Причем консультанты сами произносят слова архивные тарифы, и тут же говорят ,что у них нет понятия архивного и нового.Мой банк перестал осуществлять им платежи,всё что оплачивается с карты, вы потом не можете вернуть обратно на эту же карту при расторжении договора, только в офис ребята ехать надо за наличкой.4 года пользовались и никаких проблем,и вот с 2015 года полная шляпа.Мы сказали им гудбай)

Гость
#36157
| про обслуживание или персонал
Очень отвратительное обслуживание!2 года являлся клиентом обещенная скорость не постовляется а теперь еще и тариф повысили самопроизвольно!очень не доволен компанией после слияния с этим Дом.ру. - произвол и обман!

Гость
#35008
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
сижу у телефона, уже 12 мин слушаю музыку. каждую минуту бодрый голос извещает, что время ожидания более одной минуты. хорошо, что я с городского. кстати, звоню, только чтобы уточнить время работы офиса, поскольку хочу закрыть договор. обычно я не жалуюсь, но тут буду ругаться пока не ответят. скорость обещали до 200М, позавчера намерял 12. единственное, что они сделали мне доброго - быстро подключили. видимо связано с тем, что оплата ПОСЛЕ подключения. натикало уже 16 минут, интересно, с той стороны вообще кто-то есть. неужели придется ехать наудачу. раньше, когда это был интерзет, такого безобразия не было. я был их клиентом с 2008 года. теперь все изменилось. 20 минут все, надоело, напишу жалобу на сайт

Гость
#29520
| про обслуживание или персонал
У меня пропал интернет,позвонила операторы сказали что вызовут мне бесплатного мастера, потом перезвонили сказали что у них не поладки и заказали что перезвонят на следующий день.Звонка не последовала ,позвонила сама на что мне было сказано что мне звонили но не дозвонились,звонков у меня небыло на что я спросила когда ждать мастера оператор сказала заявка отправлена ждите через час звонка,прошло два часа перезваниваю оператор оставляет ещё одну заявку и велит ждать.Ждем прошло ещё три часа,я звоню так как Интернета нет больше суток оператор соединяете меня с техническим сервисом и там мы составляем новую заявку на мастера. Ура позвонили через час ждём мастера!Складывается впечатление что если я сама не звонила бы целый день про меня забылибы вовсе.Я являюсь клиентом этой компании уже очень давно и имею не один договор с ними.Досадно осознавать что в компании такое отношение к клиентам пока сам не заделаешь ни кому не надо!После этого я думаю я сменю своего оператора

Гость
#24339
| про обслуживание или персонал
Качество обслуживания отвратительное. Обещания не выполняются. Работа компании построена на обмане.
Очень не рекомендую. Хамское отношение. Помощи от консультантов не дождетесь.

Гость
#18566
| покупатель / клиент
Не верьте всему, что обещает эта компания на сайте. Все услуги, предоставляемые этой компанией, не качественные, специалистов в т.н. Колцентре нет, а обслуживание - отвратительно. Видимо начальство компании не читает ни отзывов о работе своих "специалистов", и не считает нужным улучшать их работу. Я в этой компании уже несколько лет и сейчас собираюсь искать другого провайдера. Просто надоело постоянно скандалить по любому поводу с этими бездарями с Колцентра и получать абсолютно некомпетентные ответы. Не верьте, на будущее, что если вы ошиблись с адресом платежа( на сайте есть такая услуга) , что кто-либо будет этим заниаматься, хотя на сайте компании написано, что заявки рассматриваются в течение 3-х(!!!!) дней. И самое главное, что вам кок-то ответят. Непонятно зачем нужно создавать себе ненужную рекламу. Ведь люди обратятся один раз, другой, а потом будут уходить от такой компании, благо теперь провайдеров развелось в городе, "как собак нерезанных". Кстати, и скорость соединения не соответствует действительности, она намного ниже. Это мы замеряли вместе с работником компании. Вот такие беззрадостные дела в этой компании. Так что если хотите попортить себе нервы, научиться ругаться, как базарная торговка, милости просим в вомпанию Интерзет!!!

Гость
#12482
| про обслуживание или персонал
Интерзет позиционирует себя как компания, которая подключает (интернет, кабельное и т.д.) в течение 2х дней после заявки. После того как я сделала заявку, на след. день утром мне позвонил мастер и пообещал перезвонить, к вечеру звонка так и не было, я позвонила ему(мастер не брал трубку) и в интерзет, там меня переключали 7!!! раз между отделами (уважаемые сотрудники, вы что не знаете чем занимаются ваши коллеги из др. отделов, почему сразу нельзя нормально переключитю??) Если не считать того, что 3 раза на другом конце провода либо клали трубку, либо звонок срывался и приходилось звогить и проходить через все отделы снова!!! так и не добившись своего я решила позвонить утром. На другом конце сказали, что мою заявку обновили и со мной свяжутся, до вечера мне никто не позвонил, я снова позвонила вечером и снова та же ерунда! Я плюнула на них и решила подключить другую компанию, но что вы думаете, спустя 7 дней после заявки без звонка ко мне домой нагло явился мастер по подключению!!! Уважаемые сотрудники данной компании, объясните, пожалуйста данную ситуацию, что за бардак?? И поверьте, я просто так не оставлю такое свинское отношение!!!

Гость
#9420
|
Очень непросто отказаться от услуг провайдера. Аппаратуру, взятую в аренду, необходимо сдать самолично в офис, который находится у черта на куличках. Тем более, работает он только по будням!!
Отвратительно налажен сервис.