В 2001-м году вместе с партнерами мною была основана компания «Обновление». Вложено было около 3000$ США. Денег как раз хватило на пару компьютеров и канцелярию. Первый год в компании работало два человека. Считая меня. Сейчас у нас работает более 150 человек.
Изначально «itour» (Обновление) строилась именно как высокотехнологичная компания, ориентированная на идеальный сервис, — это заметно по нашему сайту и стилю работы.
Мы успешно отправляем десятки тысяч туристов ежегодно. Мы современны и надежны. Больше всего мы дорожим своей репутацией. У нас постоянно открываются собственные офисы. Скоро мы будем во всех крупных городах России и СНГ, мы нужны там. Согласитесь, так трудно найти надежную, стабильную, молодую по духу и стилю работы компанию, которой хочется навсегда доверить самые веселые и интересные моменты своей жизни — моменты путешествий и отдыха.
Уже в 2003 году мы открыли свое представительство в Санкт-Петербурге, в 2004 — в Киеве.
В 2009 году мы создали «Турстанок» — новый сайт распродаж горящих туров. В 2010 году, для открытия новых розничных точек, был создан бренд itour. С 2011 года все туристические услуги компании оказываются под этим брендом.
Можно долго рассказывать о наших наградах и достижениях, но, думаю, это не главное. Главное, что в нашей компании работают люди, которые любят свою работу и знают, что они работают в лучшем туристическом агентстве СНГ.
И еще меня волнует все, что происходит в компании. Вообще все. Любые неудобства и сложности работы с нами мне интересны и я с ними борюсь. Компания не стоит на месте, мы все время внедряем что-то новое, совершенствуем старое, ищем лучших специалистов, пишем учебники. Верим, что мир можно сделать лучше.
Доверьтесь нам. Мы будем Вам благодарны и постараемся дать все лучшее, что умеем, знаем и можем для Вас сделать.
|Дата посещения: давно
| про обслуживание или персонал
Много раз ездили с Обновлением. Очень довольны! Раньше ездили в офис на Якиманку - всё очень быстро, вежливо. А теперь покупаем удаленно - удобно и без проблем. Спасибо девочки и мальчики! Кстати и цены умеренные. Бывает, ищем и в других местах туры, а берем-таки здесь. На Новый год не пробовали покупать. Представляю, сколько народу хочет уехать! Поэтому, наверно, и проблемы бывают. Лично я не сталкивалась ни с чем негативным.
с мужем на протяжении нескольких лет в год бывалои по 2 раза летаем на отдых этой фирмой. Не сглазить, рейсы трансаэро регулярны без опозданий, встречи и проводы от отеля безупречны, выбранные совмесно с нами отели менеджерами Сахненко или ее напарницей по имени Анастасия (прошу руководство обязательно поблагодарить отмеченных мною девушек, офис Якиманский) не имеют в нареканий. Последний отдых прошел в Доминикане в августе этого года отель Риа Найбоа. Как люди бывают разные, так и номера, это естесственно, надо лишь попросить заменить номер, я выбрала чудный №313 , расположение которого относительно солнца, вид с лоджии на бассейн с постоянно включенной музыкой , и вся атмосфера радости , которой я прониклась - они не забываемы, хочу обратоно!
Ужасное отношение к клиентам в компании iTour (Обновление) - не тратьте свои нервы и время на них!
Хотелось бы написать отзыв об данной компании, чтобы Вы не тратили свои деньги, а главное силы и время, выбрав тур у них.
Ситуация такая - забронировала тур (за 1,5 месяца до нового года), сразу внесла 100 % оплату, в итоге больше недели ждала подтверждения (и это в предверии Нового года, когда каждая минута на счету)!
Никакой ответной реакции не получала, хотя звонила и напоминала о себе, но в ответ получала лишь один ответ: "Подождите, ничего не известно,"
В итоге, больше чем через неделю после оплаты, не выдержав довольно грубо поговорила с менеджером, чтобы они дали какой-нить ответ, а не тянули резину, после чего практически сразу получила ответ: "Данного тура нет в наличии, можем предложить альтернативу". Но самое главное, что альтернатива была почти в 1,5 раза дороже.
Написала заявление на возврат денежных средств и уже 4 день жду возврата. При моих звонках - опять ответы такие же: "Возврат будет, но не знаем когда".
В общем хуже отношения еще ни разу не встречала, и советую никому не обращаться в данное агенство - только потратите зря свои нервы и время.
Надеюсь, что хотя бы деньги вернут по-быстрее.
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Хотелось бы написать отзыв об данной компании, чтобы Вы не тратили свои деньги, а главное силы и время, выбрав тур у них.
Ситуация такая - забронировала тур (за 1,5 месяца до нового года), сразу внесла 100 % оплату, в итоге больше недели ждала подтверждения (и это в предверии Нового года, когда каждая минута на счету)!
Никакой ответной реакции не получала, хотя звонила и напоминала о себе, но в ответ получала лишь один ответ: "Подождите, ничего не известно,"
В итоге, больше чем через неделю после оплаты, не выдержав довольно грубо поговорила с менеджером, чтобы они дали какой-нить ответ, а не тянули резину, после чего практически сразу получила ответ: "Данного тура нет в наличии, можем предложить альтернативу". Но самое главное, что альтернатива была почти в 1,5 раза дороже.
Написала заявление на возврат денежных средств и уже 4 день жду возврата. При моих звонках - опять ответы такие же: "Возврат будет, но не знаем когда".
В общем хуже отношения еще ни разу не встречала, и советую никому не обращаться в данное агенство - только потратите зря свои нервы и время.
Надеюсь, что хотя бы деньги вернут по-быстрее.