RUB
переменная облачность
+9.9°
Подробно о рейтинге
2
4.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Избенка - отзывы

Избенка -  Молочные продукты.
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Полянка Б., 28, стр. 4
Телефоны:
+7(495)663-86-02
Часы работы:
c 09:00 до 21:00
без выходных

Избенка

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Избенка, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Избенка, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте izbenka.msk.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Избенка находится по адресу Москва ул. Полянка Б., 28, стр. 4 , вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 16 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Избенка:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Избенка:

 
Отзывы про Избенка

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#109257
         
| покупатель / клиент
Клиентом-покупателем данной сети я стала в прошлом году. Но активно пользоваться корзиной Активно товары из "Избёнки" начала покупатьво время карантина - в феврале-марте 2020 г. Были разные приятные и неприятные моменты. О неприятных: несколько раз покупка термостатного кефира заканчивалась возвращением некачественного продукта в магазин по причине того, что в бутылках была условно говоря забеленная безвкусная вода по весьма увесистой цене за 450г. В результате я перестала покупать данный продукт в "экологически правильной" Избёнке, как себя позиционирует эта сеть. Были и другие возвраты, например, абсолютно несъедобной печени трески, якобы сделанной "в море", где соль по праву должна стоять на первом месте в составе продукта. Но самое интересное произошло тогда, когда я в очередной раз не увидев на прилавке своего любимого продукта, заходя каждый день, решила поменять его на другой. Но мне отказали в моей просьбе, хотя срок действия данной опции еще не истек, ипотребовали сделать покупку на 500 рублей, хотя в моем доме уже много продуктов из "Избёнки" и я хотела купить на следующий день только один, необходимый мне - охлажденную форель. Я не ведала, что в последний день "любимого продукта" по неписанным правилам сети поменять на другой нельзя. Я не понимаю, почему это не прописано в и не указано в приложении, прочему я должна постоянно заходить на сайт компании, чтобы узнать об акциях и "правилах? Это противозаконно. Кроме того приложение работает некорректно, о чем я не раз заявляла на ГЛ сети. Мало того, что оно "глючит", там еще невозможно найти магазин, поскольку при огромном количестве их торговых точек в Москве в разделе "магазины" нет поисковой строки. От покупателя требуют долгое время листать эти списки, чтобы найти искомое. Я несколько раз так и не нашла. Словом, учитывая, что качество продуктов в "экоИзбёнке" не отличается давно от "Пятёрочки, Ашана и прочих более дешевых сетей,считаю бессмысленным покупать во ВКУСВИЛ их неадекватно дорогие продукты. без тех опций, которые помогают покупателю сэкономить. А на деле купить эти продукты по цене вышеуказанных магазинов.

Гость
#104536
         
|Дата посещения: 0.00.0000 | покупатель / клиент
3 апреля я сделала заказ, предполагая, что доставка будет через 39 минут, как указано на сайте. Но пришлось отказаться от заказа. Оплата была произведена на сумму 1202р.51к. Статус заказа № 755868 был поставлен - "отменен", ( ул Матвеевская 3,к6). Далее, несколько раз звонила, но операторы ничего вразумительного не смогли ответить на вопрос: когда будут возвращены деньги? Сегодня 16 апреля... . Номер моей карты ВВ 0120843. Деньги так и не вернули, что делать куда жаловаться ?...
Пенсионерка Татьяна Петровна 62 г.

Гость
#95797
| покупатель / клиент
Магазин Вкус Вилл находится в Некрасовке, ул. Рождественская, 31. Там плохой отзыв о тухлой курице и не понятного жидкого 5%творога.

Гость
#95796
| покупатель / клиент
В середине августа покупала не замороженную курицу со сроком годности ещё 5-7 дней, решила приготовить её на следующий день, стала распаковывать, но тут же пошёл запах протухшей курицы, решила не выбрасывать её в мусорку, а выбросить на улице т к собиралась выйти через час, пыталась запоковать её в несколько пакетов, но вонь была очень сильная, пришлось выйти из дома раньше, но в магазин нести было не близко и с таким запахом нести её было не возможно. Также в начале сентября купила творог 5% брала по три упаковки, сначало было всё нормально, но с третьего раза не повезло, одна упаковка нормальная, а две были совершенно без вкусные на пополам с водой, одну на половину съела, остальное выбросила, а последнюю посмотрела попробовала и выбросила сразу. Вообще сам магазин мне всегда нравился, но, что случилось не знаю, стала брать продукты в другом магазине.

Гость
#90256
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Покупаю мацони постоянно в вашем магазине, но последние дни качество напитка изменилось- это , теперь, не мацони.
Верните, пожалуйста, прежний мацони

Гость
#41911
| совет другим потребителям
Ваш сканер код на продуктах не пробивает не один известный поисковик - Вывод: продвинутый потребитель в неведении того что Вы производите и соответственно больше вопросов почему и стоит ли, а возможно в этом и вся соль ( типа налоги и прочее) - не моё это дело, а дырявого государства. Но после волоса в сыре - Я больше не Ваш покупатель - Да и сметана на порошке - До белорусов по лицензии Вам как до Хабаровска пешком топать с качеством.

Гость
#34341
| про обслуживание или персонал
Здравствуйте , хочу написать о своём возмущении по поводу обслуживания .Во первых часто меняются продавцы ,а в данный момент работает продавец которая хамски отвечает . Очень медлительная из-за чего создаёт очередь приходиться тратить время стоя в очереди.А хочется приобрести ваш товар который нам нравиться.Иногда стоим с калясками и детьми в ожидании когда же продавец Татьяна за шевелиться.При таком обслуживании не хочеться иной раз даже заходить в магазин,хотя в этом магазине есть и другие отделы в которых продавцы быстро понимают и предлагают свою продукцию.Очень бы хотелось чтобы поменяли продавца на более компетентного и понимающего.Надеюсь на понимание и примите во внимание просьбу.

Гость
#28780
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Качество продуктов сильно зависит от производителя. Ни в коем случае нельзя брать творог 5% от ООО "НИКОН" (Моск. обл, Константиново)!!! Свежий творог будет настолько кислым, что не годится даже в сырники. Напоролась уже дважды - значит, проблема в смене поставщика. За такую цену (400г за 120 р) получить дрянь - это уже "клиника". Не повезла назад только потому (Избенка у м. Нахимовский проспект), что еще за дорогу надо было бы заплатить.

#28559
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Уважаемые руководители торговой сети Избенка! Обращаю Ваше внимание на недопустимое поведение продавца-консультанта магазина по адресу Минская улица дом9,Мариныч Ирины! Придя сегодня в магазин и дождавшись своей очереди,я спросил у продавца о наличии нужного мне товара,на что получил ответ:"посмотрите сами на витрине". На мою просьбу озвучить мне ассортимент продукции,я получил ответ: "я вообще то принимаю товар,смотрите сами!". Я обратил её внимание на то,что она только что обслуживала покупателя,и что при приемке товара магазин должен быть закрыт на перерыв,а коль скоро это не сделано,то нужно работать и вежливо общаться с покупателями. Ничего не говоря в ответ,продавец демонстративно выложила на прилавок табличку "технический перерыв",давая тем самым понять,что разговор окончен. На мою реплику о том,что так себя вести недопустимо и что своим местом следует дорожить,было брошено:"мне все равно!". Я и моя семья являемся постоянными клиентами Вашей компании,и не смотря на довольно высокие цены,регулярно пользуемся её услугами. Считаю,что данное поведение персонала НЕДОПУСТИМО,оно позорит и дсскредитирует весь Ваш (в целом замечательный) коллектив! Очень надеюсь,что Вы примете меры и мы больше никогда не увидим данного сотрудника в своём любимом магазине! С уважением. Гордеенко Сергей Пктрович. 29.02.2016.

Гость
#24387
| про обслуживание или персонал
Очень плохое обслуживание в магазине Вкус Вилл адрес Можайское шоссе дом 28.Продукция часто плохого качества,ассортимент скудный.Предусмотренными скидками для покупателей пользуются только продавцы магазина(товар со скидкой уходит с черного хода магазина).Просьба Руководство провести проверку данного магазина!

Гость
#24086
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте. Сегодня я купила творог 5% в магазине Избенка Проспект Мира дом 114или 116 не помню,когда я его открылаю меня неприятно поразило присутствие вдавленных отпечатков пальцев, такое впечатление, что творог накладывали в коробку руками,теперь его только на сырники . Да,дорогие получаться сырники.

Гость
#19799
| покупатель / клиент
Хотя о чём, можно говорить,если до сих пор ничего не меняется.очень жаль!!!Космонавтов 16!!!

Гость
#19798
| покупатель / клиент
Спасибо за обещания, а изменения когда будут?пока ничего не меняется и я думаю,что не произойдёт ничего

Гость
#19220
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Добрый день всем,хочу поделиться,я являюсь частым клиентом "избенки",но последнее время хочу отказаться от покупок в ней...я жыву в Большево и часто захожу в магазин на космонавтов 16,но последние несколько дней,не знаю,что происходим,:хамский продавец,для него привыше всего сотрудники,а не покупатели,получается,что он(продавец)отвлекается на покупателя,а мы в свою очередь как бы мешаем ему общаться с сотрудниками,во время разговоров не редко звучат матерные слова,спасибо.надеюсь ситуация исправится...

Гость
#16727
| про обслуживание или персонал
А нам нравиться продукция Избенки.продавцы как правило добрые,в отличие от других магазинов; и обслуживание хорошее!!!

Гость
#15747
|Дата посещения: давно | идея улучшения сервиса
Всем доброго времени суток. Долго не решалась высказать своё разочарование по поводу организации поставок продуктов в магазин. Теперь подробнее: наш магазин "Избенка" находится в М.О. г. Павловский Посад, чтобы купить нужный тебе товар, такой например как сметана 15%, йогурт козий, нужно заранее звонить, чтобы тебе оставили, так как всё раскупают в первый день поставки, поставки каждые 3 дня. Если учесть, что касса электронная, значит есть анализ продаж где всё видно, а получается то, что тебе навязывают не то, что ты хочешь или что пользуется большим спросом, а то что менеджеры по поставкам считают нужным поставить.Тогда зачем нужны анализы продаж? Какая то странная забота о покупателях, такой навязчивый сервис под девизом" Не важно, что хотят люди, важно, что надо продать компании". И ведь так каждый раз, погоня за нужным тебе продуктом..... Не понятно, в чём сложность, давать то,что пользуется популярность?! Причём это мнение не только моё, а многих моих знакомых, которые так же посещают этот магазин. Мы просто очень, рассчитываем на то, что люди которые должны заниматься анализом , наконец начнут делать свою работу!!!