RUB
3
2.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 3

Керама Марацци (Kerama Marazzi) - отзывы

Керама Марацци (Kerama Marazzi) -  магазины керамической плитки
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Летниковская, 2, стр. 1, корпус D, 4 этаж, БЦ "Vivaldi Plaza"
ст.метро Павелецкая
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 720-53-86
+7 (495) 720-53-84
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Керама Марацци (Kerama Marazzi)

KERAMA MARAZZI – ведущий российский производитель керамической плитки и керамического гранита с разветвленной сетью фирменной торговли в России и за рубежом.

Высокое качество продукции KERAMA MARAZZI, её соответствие российским и международным стандартам, нормативам и техническим требованиям подтверждено официальными сертификатами, техническими свидетельствами и экспертными заключениями.

История компании начинается с 1988 года в городе Орёл...
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Керама Марацци (Kerama Marazzi):
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Керама Марацци (Kerama Marazzi)

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#68174
| покупатель / клиент
Сделали заказ более, чем на 50 тысяч. Доставка в Королёв! Склад в Мытищах. Ближе не придумаешь. У всей семьи очень плотный рабочий график. На просьбу уточнить хотя бы половину дня, в которой будет осуществляться доставка, сказали, что это стоит 1500! О чем вы вообще думаете?! Я заплатила вашей фирме огромные для меня деньги! И как я должна целый день сидеть и дергаться, ожидая звонка от курьера и даже примерно не зная в какой половине дня мне отпрашиваться! И ладно бы речь шла о точном времени доставки, но мы ведь говорим о варианте до 14.00 и после 14.00. Вы считаете это стоит 1500?! Или вы считаете, что ради целого дня ожидания я должна бросить все и организовать себе выходной за свой счёт?! Как простым смертным спокойно получить свой оплаченный заказ?! Я уже не говорю о том, что вы его даже не разгружаете!

Гость
#66499
|Дата посещения: 23.12.2017 | покупатель / клиент
Магазин на Автозаводской, 23.12.17, вечер. В начале отказались обслужить, объясняя тем, что у них по записи, а мы пришли примерно за час до закрытия. Замечу, что пришли целенаправленно за выбранной уже плиткой и с деньгами. Нам надо было лишь предложить варианты ее расклада и оформить покупку. Если им для этого недостаточно часа (нам ведь не надо помогать выбирать), то что у вас такие там делают? Когда спросили управляющего, то время нашлось. Правда, чтобы им порисовать на листочке бумаги. Договорились, что все же на следующий день мы придем по записи и перешлем сейчас на почту чертежи кухни, при этом пошли на встречу по времени продавцу, хотя было неудобно нам. Но Щербакова не знала сколько ей потребуется потратить времени на предшествующего клиента, поэтому ей сказали, что мы согласны немного позже и договорились на звонок с ее стороны, чтобы нам еще успеть доехать (другой конец Москвы), ну а мы еще должны будем с утра позвонить чтобы уточнить дошло ли письмо, что отправим уже из дома позже, т. к. у них почта не принимала никак вечером наши чертежи. Отправили, поставили уведомление на доставку и на прочтение. Не удосужились даже подтвердить получение! С утра 2 часа не могли до них дозвониться, телефон у них не работал наверное, а сами они на оставленные телефоны тоже не удосужились позвонить! На отправленные еще 2 письма (одно снова Щербаковой, через полчаса на общую почту) о том, что не можем дозвониться и просим перезвонить, так же не захотели нажать кнопку о подтверждении доставки письма и не перезвонили ни разу! В 17.30 (это при том, что мы просили нас записать на 17 часов, но договорились, что можем и позже подъехать по звонку, главное нам чтобы время оставили на дорогу, далеко ехать) прислали на почту всего 1 (!) вариант выкладки плитки. Звонка не было! И это запись на 17-18 часов? И это договоренности называется. Случайно зашла на почту и увидела это письмо. У нас время поджимает, а тут такое со стороны магазина! Я ответила на письмо, но до 20 часов ни ответа, ни звонка. Позвонила сама и услышала, что видите ли Щербакова занимается с клиентами весь день. А где наша запись, договоренность о звонке, встрече? То есть мы пошли на встречу продавцу, чтобы человек спокойно мог подумать и не стоять у нее над душой, а она в ответ нас лихо прокатила. Да еще и по ее словам ничего не должна, она ведь прислала на почту. Но мы не договаривались кстати о таком варианте, чтобы прислали нам на почту и этим отделались! Мы договаривались на звонок, чтобы нам подъехать! И купить плитку! Пообещав что оставлю управляющему плохой отзыв о ее работе, Щербакова сказала, что будет рада этому. Руководство, вы своих сотрудников может обучите их обязанностям и поведению с покупателем? Это не из серии "покупатель всегда прав". Я сказала, чтобы нас записали на завтра 25 декабря на 18.30, но думаю снова будет подобное. Ни записи, ни консультации. И это нам этот магазин порекомендовали с вашей группы в контакте ее администратор, т. е. ваш представитель, как с опытными консультантами. Я там уже наблюдала 2-х продавцов, которые могут работать с простыми вариантами дизайна, чуть более сложное они уже не в состоянии ни думать, ни предлагать. И как оказалось еще и не хотят, чтобы у них покупали. У нас нет возможности ждать, придется покупать в другом месте. Никому не посоветую этот магазин! В регионах дилеры в 100 раз лучше работают.