/ / Аксиомус
неприятный осадок
-2.5°
Подробно о рейтинге
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 7

Компания Аксиомус

Аксиомус -  Курьерская служба доставки для интернет-магазинов

Компания Аксиомус. Отзывы и контактные данные.

Головной офис:
Россия, Москва
Огородный проезд, д.20, стр.1, 7 этаж, офис 702Б
Показать на карте
Добавить офис
Телефоны:
+7(495) 669-3524
+7(495) 740-6068
Сайт:
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Екатерина
Екатерина
Очень жаль, что магазины не информируют заранее покупателей об ограничении времени на примерку. Проблем и...
перейти к отзыву

Компания Аксиомус

Мы специализируемся на доставке товаров для интернет-магазинов по Москве и Санкт-Петербургу.
Мы любим наше дело и делаем его хорошо.

Почему мы лучше:

Мы доставляем товары c понедельника по субботу с утра до позднего вечера. *
У нас есть пункты выдачи товаров в Москве и Санкт-Петербурге.
Мы готовы за минимальный процент взять на себя все трудности с кассовым обслуживанием и наложенными платежами.**
Мы ценим каждого клиента, и у нас нет требований к минимальному количеству доставок.
Мы понимаем, что покупать одежду или обувь через интернет без примерки сложно – мы рады отвезти клиенту 3 размера на выбор. Бесплатно.
Россия - огромная страна, мы отправляем заказы Почтой России.
Вся наша работа организована прозрачно – в Личном кабинете Вы видите всё о Вашем грузе: начиная от времени поступления на склад и заканчивая списком размеров, не подошедших покупателю.

Представитель Аксиомус:

Представитель организации отсутствует

В данной рубрике сайта «КупилСказал» расположены основные сведения о Компания Аксиомус. Здесь Вы найдете краткие данные о видах деятельности организации и предоставляемых ею услугах. Для удобства потребителей мы не только указали адреса Аксиомус в Москве, но и прикрепили карту, на которой отметили точное местонахождение офиса, что значительно облегчит его поиск. Перед тем как посетить заведение, внимательно изучите время и режим работы Аксиомус.

Для того чтобы держать своих клиентов в курсе всех событий, происходящих в компании, ее представители ведут корпоративный блог и календарь мероприятий.

Мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией, можно прочитать в разделе «Отзывы о Аксиомус». Здесь же любой из посетителей имеет возможность оставить свой собственный отзыв о работе заведения. Если у Вас есть жалобы на Аксиомус или же, наоборот, Вы хотите высказать благодарность его работникам, посетите раздел «Жалобы и благодарности» - Ваши записи обязательно повлияют на рейтинг организации.

Отзывы про Аксиомус

#37441
|Дата посещения: 5.12.2016
Безобразное, хамское обслуживание. Курьер не соблюдает оговорённое в заказе время доставки, приехал без предупреждения на час раньше, вёл себя нагло, в приказном тоне заставлял "сложить и упаковать товар как было изначально". Это не бесплатная услуга, и хотелось бы за свои деньги получить качественное и вежливое обслуживание!

#34789
|Дата посещения: давно
Сделала заказ в интернет- магазине superposuda.ru, и оказалось, что они сотрудничают с данной службой доставки. Мало того, что заранее оговорили время до 15.00 26.09, они мне до этого времени не позвонили, пока я выясняла через интернет-магазин курьер мне перезвонил спустя некоторое время, нахамил мне, сказал, что вообщем он не знает успеет он или нет, и вообще это ваши проблемы если вы позже не можете и решайте их с той фирмой, в которой делали заказ. Проговорив долго и упорно с интернет-магазином, мы решили, что они сделаю доставку мне завтра(то есть сегодня 27.09) до 15.00, на что я попросила выяснить уже все железно, так как мне необходимо и это крайний срок. На что меня уверили, что уж завтра точно. Сегодня, мне курьер опять не позвонил. Я написала менеджеру и после моей очередной просьбы, курьер перезвонил мне без 1 минуты 15.00 и сказал, что они вообщем не успевают и вообще не знают смогут ли они сегодня подъехать. Это издевательство уже!!!На что менеджер интернет-магазина мне говорит, что он не может с ними выяснить, так как у них есть связь только через сайт и они не отвечают пока. Не работайте с данной организацией, это кашмар!

#29114
|Дата посещения: давно
Курьер - вор! ужасный сервис! при доставки товара я расплатилась наличными, передала курьеру на 1000 больше , отвлеклась, когда повернулась забрать сдачу курьер УБЕЖАЛ!Позвонила курьеру , он посмеялся и сказал что хочешь забрать приезжай по адресу.... Позвонила в курьерскую службу - некий Алексей сказал ... ну и что , вернет завтра?! то есть реакции на инцидент нету! украл-ну что бывает!
заказ 4876221 (100000185)
Телефон курьера 89688465712

#26285
|Дата посещения: давно
Просто ужасно! Ждем уже полтора часа у входа в их офис, который закрыт на ключ и слушаем разговоры сотрудников. Очередь 7 человек! Офис в Настасьинском переулке.

#25983
|Дата посещения: давно
Получаю через Вашу компанию уже 2-й заказ. Оператор любезно продлила срок хранения заказа. За что я очень благодарна. К сожалению товар был плохого качества и был возвращен поставщику. К Курьерской доставке претензий не имею и в дальнейшем буду пользоваться вашими услугами. Спасибо.

#23004
|Дата посещения: давно
Заказ № 4167867. Оформила заказ на школьную форму в интернет-магазине fitiliki.ru. Доставку оформляла на дом, чтобы можно было примерить форму на ребенка. Доставлял Аксиомус. Знаете, такой наглости и хамства от курьеров я не встречала никогда. У Аксиомуса своя собственная система оказания услуг. У них всегда прав курьер. Потому что приехать он может только тогда, когда ему удобно. Не когда удобно мне (а я специально оставляю ребенка дома для примерки), а когда у него маршрут в мою сторону будет. А будет он в середине дня, может быть. А может и не быть. А ему все равно, что я работаю. Я ОБЯЗАНА сидеть дома и ждать его приезда с 10 до 18. А приехать к 10.00 он не может, потому что в 10 он только со склада выезжает (почему????? если доставка с 10, то почему в 10 он не у клиента????). И к 18 он тоже не может приехать, потому что ему потом нужно будет обратно возвращаться, а ЕМУ ЭТО НЕ УДОБНО!!!! А если я не могу его ждать в будни с 10 до 18, то я ДОЛЖНА оформить доставку на СУББОТУ. Потому что в субботу я не работаю. Ну а если я не могу прямо сейчас принять доставку, то он позвонит в интернет-магазин и расскажет об этом. А я сиди и жди звонка из интернет-магазина и гадай, привезут ли мне мой заказ когда-нибудь или нет. И курьер позвонил. МНЕ!!!! ОПЯТЬ!!! Он перепутал телефоны и позвонил опять МНЕ!!! Возмущению моему нет предела!!!!!!! Очень рекомендую интернет-магазину найти другую службу доставки. Кстати, в регламенте оказания услуг у Аксиомуса (он же ООО "Нова") написано, что доставку по Москве они осуществляют с 10 до 22, по МО - без указания временного интервала. И почему вдруг курьерская служба ограничивает свои поездки до 18.00 мне вот совсем непонятно. А из интернет-магазина мне так до сих пор никто и не позвонил. Подожду еще часок и буду оформлять заказ в другом месте.

#22315

Вопрос решен


Аксиомус просто молодцы! Сегодня утром позвонили, сказали, что увидели мой отзыв и уже привезли, вернули мне деньги. Курьер, который приехал, был удивлен поведением своего коллеги. Я потрясена такой оперативностью.

#22298
|Дата посещения: 29.08.2015
Заказ 25577 от 27.08.2015 в магазине Мультикраски на сумму 4140 руб.(школьный ранец). Доставка Аксиомусом была 29.08. Я отложила деньги на 2 заказа 4150+600 ( 4х1000 руб. + 500 руб. + 250 руб.). Деньги лежали одной стопочкой. Получилось так, что на момент приезда курьера моя младшая, еще грудная дочка расплакалась и я занялась ей, (детей у меня трое). Поэтому я дернула мужа, у которого была срочная работа и он работал удаленно. Муж схватил деньги со стола и не считая отдал курьеру. Когда я обнаружила пропажу), то муж перезвонил курьеру, на что тот ответил - что он тоже не считал деньги, которые от нас взял! Потому соотв. не может сказать взял ли он лишние 600 руб :lol: На вопрос мужа, что лишнее обнаружится при сдаче денег, курьер ответил, что он уже все сдал и сказал - "Ну у меня же не только ваши деньги были". Вот такой воришка-врунишка работает курьером в Аксиомусе.

#16790
Курьеры вежливые, пунктуальные, не первый раз привозят заказы их курьерской службой. Претензий нет, спасибо.

#16376
Очень подвела эта курьерская служба,был сделан заказ в магазине,пришла смс что заказ будет доставлен с 10 до 17 взяла выходной на работе,а курьер не позвонил и не привез заказ,на следующий день сказали что я отменила заказ,пришлось заказывать повторно и посылать другой курьерской службой.заказ номер из магазина саваж

#14905
Добрый вечер всем ко желает придти работать в компанию Аксиомус.Эта компания числится как " Нова" и " Пост Хаб". А теперь главное, устроился работать в эту компанию курьером.Описывают так красиво что зарабатывать будите от 40 тыс до 50 тыс и выше.Наделе все наоборот.Трудовой договор не заключают, предлагают договор займа.Но при этом они его не подписывают директором, говорят подпишут и на этом он не когда не будет подписан.Это когда вас наняли, вы выполнили объем и на этом можно сказать все.Уходят от обязательств.В компании работают старички курьеры порядка 50 человек , естественно они оформлены на " Нова", а с вами будут заключать так называемый договор на компанию " Пост Хаб". В этой компании вам не дадут заработать все заказы распределяют между старичками( курьерами) логисты, а новеньким остатки.Вы отработав месяц ваш оклад составит менее 40 тыс, 30 тыс с копейками.С января вообще будет пустота и там даже 30 тыс вам не светит.Это реальность.При трудоустройстве не говорят что будут вычеты, но когда решите уволиться вычтут за пропуск на въезд.Это мелочь , но не приятно.Не кому не советую идти работать в эту компанию, обходите мимо ее.

#13711
Такие проблемы у них постоянно ,курьеры готовы сделать все чтобы к вам не приехать ,если ЕМУ это неудобно и он обязательно сошлется на какое-нибудь правило ,которое прописано у них в уставе .Вот и девушке ответили так "Все по правилам иди ка ты лесом".Может стоит тогда давать им меньше заявок и увеличить штат ,если они не успевают !!А ИМ магазинов и так голова кругом !Интересное дело - отзывы то подчистили !

#8342
Очень жаль, что магазины не информируют заранее покупателей об ограничении времени на примерку. Проблем и взаимонепонимания было бы меньше. А курьеры - так они по опыту уже знают, что если у девушки 10-15 платьев на выбор, то она не уложится в 15 минут, товар вовремя не отдаст, сильно его задержит и сорвет другие заказы.

#8330
|Дата посещения: давно
Отвратительное обращение с клиентами. Курьер, который должен был доставить заказ, при звонке, сказал что у меня "слишком большой заказ" и что я не успею померить это за 15. После того, как я попыталась объяснить, что он не может знать за сколько я смогу это все померить и выбрать то, что нужно, он сказал что "очень устал и абсолютно уверен, что в 15 минут мне не уложиться, кроме того он "очень устал работать с 9 утра и до 9 вечера", потому он "имеет полное право отменить заказ" и посоветовал перенести заказ на завтра. При всем этом разговоре он, как выяснилось, находился в 200 метрах от места доставки. Во-первых он меня подставил, так как мне необходимо получить свой заказ именно сегодня. Во вторых допускать таких людей до работы с клиентамы в высшей степени не профессионально. И в третьих, жаловаться на свою жизнь и из-за своего недовольства отменять доставку курьер не имеет права, это уже не работник, это хам, отлынивающий от своей работы. Мне, как клиенту, плевать на сколько он устал работать, с этим вопросом нужно обращаться к начальству, просить отгул или увольняться, а если взялся за работу, так обязан довести ее до конца. За всю жизнь я впервые столкнулась с таким хамским отношением! Номер этого так называемого "мужчины" +7(910)4059326.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Рекомендации
2 очень советуют
0 просто советуют
4 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -2.5 (8.08.2016)     Макс: +0.2 (8.08.2016) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 14 пользователей Подробнее о «Результатах опросов»
Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о Аксиомус: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг. Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе Аксиомус в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители Аксиомус получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о Аксиомус можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители Аксиомус, подтвердившие свои права.