RUB
2
2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Компания LensDay.ru - отзывы

LensDay.ru -  Интернет-магазин оптики (контактные линзы, солнцезащитные очки, медицинские оправы, горнолыжные маски)
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Мытная, д.22, стр.1, офис 210
ст.метро Октябрьская
Показать на карте
Телефоны:
(495) 649-61-23
Часы работы:
c 09:00 до 20:00
выходной - воскресенье

Компания LensDay.ru

Продажа европейских, американских и японских изделий, официально завезенных в Россию, со всеми необходимыми сертификатами
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель LensDay.ru:

Илья

Отзывы про LensDay.ru

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#95977
|Дата посещения: 19.10.2019 | покупатель / клиент
19 октября в субботу под закрытие магазина приобрела оправу в шоуруме LensDay. Шоурум очень маленький с плохим освещением к тому же закрывался. Продавец попросила расплатиться переводом на счет, так как у них не работал эквайринг. Дома при хорошем освещении я рассмотрела, что с оправы слазит краска. Воскресенье у них выходной. В понедельник я незамедлительно сообщила о проблеме и попросила заменить оправу. Договорились, что магазин пришлет курьера на вторник. Курьер не приехал. Меня расстроило обстоятельство, что магазин нарушил договоренность, было решено в среду приехать в шоурум самостоятельно и вернуть оправу. Итак, 23 октября продавец приняла оправу и написала расписку, что LensDay в течение 5 дней переведет деньги обратно. 31 октября я вынуждена была напомнить данные обещания. Продавец ответила, что перезвонит, так как она занята, но не перезвонила. Далее, 5 ноября я еще раз вынуждена была напомнить о сложившейся ситуации, а продавцу снова некогда разговаривать. После того, как я перезвонила дважды, продавец снова обещала перевести деньги теперь до пятницы 8 ноября. Выходит, продавцы нарушают закон, не выполняют обязательства перед клиентом. Что могло помешать на протяжении 2 недель совершить перевод денег на мой счет?! Пример отношения к клиенту очень показателен. LensDay мастера водить людей за нос! Когда и по-хорошему ли закончится моя история, пока не ясно.

Гость
#43004
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Все будет хорошо, только пока покупаете очки. Далее на гарантию не рассчитывайте.
В июне 2016 года приобрел в Lensday оправу Porsche.
Оправа оказалась с браком – у дужек пошла деформация «по форме головы».
Оправу приняли в ремонт, форму дужек восстановили скорее всего путем нагрева, после чего оправа практически сразу деформировались снова + дужки потрескались.
После повторного обращения оправу приняли уже на экспертизу, обещая «перезвонить через неделю». С ноября 2016 года сами не перезвонили ни разу.
Итоговый ответ, мы не мы, оправа сломана от нагрева, решайте свои проблемы сами.
В итоге без очков полгода. До решения ситуации вряд ли смогу кому-то порекомендовать этот магазин.

Гость
#29344
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Достаточно давно пользуюсь услугами данного магазина, приобретаю контактные линзы и капли для глаз. С доставкой никаких проблем - все быстро и адекватно по цене. Так же, на прошлой неделе приобрела солнцезащитные очки Polaroid. Очень порадовали цены! )) В общем, все здорово, так держать! Спасибо вам!