19 октября в субботу под закрытие магазина приобрела оправу в шоуруме LensDay. Шоурум очень маленький с плохим освещением к тому же закрывался. Продавец попросила расплатиться переводом на счет, так как у них не работал эквайринг. Дома при хорошем освещении я рассмотрела, что с оправы слазит краска. Воскресенье у них выходной. В понедельник я незамедлительно сообщила о проблеме и попросила заменить оправу. Договорились, что магазин пришлет курьера на вторник. Курьер не приехал. Меня расстроило обстоятельство, что магазин нарушил договоренность, было решено в среду приехать в шоурум самостоятельно и вернуть оправу. Итак, 23 октября продавец приняла оправу и написала расписку, что LensDay в течение 5 дней переведет деньги обратно. 31 октября я вынуждена была напомнить данные обещания. Продавец ответила, что перезвонит, так как она занята, но не перезвонила. Далее, 5 ноября я еще раз вынуждена была напомнить о сложившейся ситуации, а продавцу снова некогда разговаривать. После того, как я перезвонила дважды, продавец снова обещала перевести деньги теперь до пятницы 8 ноября. Выходит, продавцы нарушают закон, не выполняют обязательства перед клиентом. Что могло помешать на протяжении 2 недель совершить перевод денег на мой счет?! Пример отношения к клиенту очень показателен. LensDay мастера водить людей за нос! Когда и по-хорошему ли закончится моя история, пока не ясно.
Все будет хорошо, только пока покупаете очки. Далее на гарантию не рассчитывайте.
В июне 2016 года приобрел в Lensday оправу Porsche.
Оправа оказалась с браком – у дужек пошла деформация «по форме головы».
Оправу приняли в ремонт, форму дужек восстановили скорее всего путем нагрева, после чего оправа практически сразу деформировались снова + дужки потрескались.
После повторного обращения оправу приняли уже на экспертизу, обещая «перезвонить через неделю». С ноября 2016 года сами не перезвонили ни разу.
Итоговый ответ, мы не мы, оправа сломана от нагрева, решайте свои проблемы сами.
В итоге без очков полгода. До решения ситуации вряд ли смогу кому-то порекомендовать этот магазин.
Достаточно давно пользуюсь услугами данного магазина, приобретаю контактные линзы и капли для глаз. С доставкой никаких проблем - все быстро и адекватно по цене. Так же, на прошлой неделе приобрела солнцезащитные очки Polaroid. Очень порадовали цены! )) В общем, все здорово, так держать! Спасибо вам!
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: