Fashion Galaxy - магазин брендовой одежды и аксессуаров
В магазинах UGG® Australia и Fashion Galaxy продаётся обувь для стильных девушек оригинальные сапожки, ботинки, ботильоны, туфли, мокасины, балетки, резиновые сапоги. Вы всегда сможете приобрести брендовые аксессуары. Магазины UGG® Australia и Fashion Galaxy предлагают огромный выбор обуви и аксессуаров на все случаи жизни, будь то поход на вечеринку, деловая встреча, загородная поездка или прогулка по городу. Среди представленных моделей обуви и аксессуаров каждый сможет найти для себя подходящий вариант.
Мужская мода зачастую не столь эпатажна, переменчива и капризна, как женская. Как правило, дизайнеры одежды, обуви и аксессуаров для сильной половины человечества делают акцент на удобстве. Впрочем, действительно хорошие бренды на протяжении многих лет умудряются соединять в своей продукции комфорт и привлекательный внешний вид. В магазинах Fashion Galaxy вы найдете все для того, чтобы чувствовать себя в осенний и зимний сезоны не только в тепле, но и на пике последних модных тенденций: элегантные итальянские кеды Etro, безумно популярные в течение последних двух лет сапоги из стопроцентной овчины от UGG® Australia, необходимые аксессуары - шапки, шарфы, сумки, перчатки.
Мой отзыв будет о самой компании Компании Fashion Galaxy,которая представляет себя как единственный официальный представитель UGG в России.Я купила себе пару UGG в другом магазине For every day,у которых на сайте висит лицензия от Компании Fashion Galaxy.С Компанией Fashion Galaxy предварительно списалась и получила ответ что это их партнеры.В итоге спустя два месяца у одного сапожка в районе заднего шва отделилась кожа,нитки на месте.Написав так называемым партнерам,получила ответ что 30 дней прошли и претензии по браку не принимаются.После многих попыток добиться вразумительного ответа,мне написали что все претензии к Компании Fashion Galaxy,так как поставщики они.В свою очередь Компания Fashion Galaxy ответила мне что хоть они и партнеры.го уже год не имеют общих дел и вообще не знают откуда у них обувь данного бренда.Я написала в службу поддержки клиентов UGG Avstralia,и мне ответили что уполномоченные представители вообще не могут давать своего разрешения третьему лицу на продажу бренда UGG.В общем в сухом остатке на сегодняшний день:For Every Day отправляет меня в Компания Fashion Galaxy,мотивируя тем что они оказывается просто операторы,а Компания Fashion Galaxy соответственно к Every day.Единственный вразумительный ответ я пока получила только от самих UGG,которые ответили что гарантия на их продукцию до года и официальный представитель должен оформить возврат или обмен. Но где же он,официальный представитель?
Купила угги тёмно-коричневого цвета и средство для стирки той же фирмы.Во время мытья обуви с них текла вода тёмно-коричневого цвета.оказалось ,что мех внутки ужасно красится.Теперь мои угги чёрно-коричневого цвета с ужасным видом.Хотя все делала по инструкции.
Отвратительный интернет магазин, информация не обновляется половина товара уже давно нет в наличии. Заказала сумку, на сайте висит в наличии 2 штуки. Через 3 дня пришло письмо, что заказ отменен ее нет в наличии. Прошла неделя а на сайте всеравно числится 2 штуки.
Также пыталась купить ее в магазине в Меге Теплый стан и Европейском, звонила туда говорили есть в наличии приезжайте, по факту оказывалось что уже нет. Как сообщила сотрудница в Европейском, что в Меге Теплый стан сотрудница ее оставила себе и ждет на нее скидку.
Компанию СЕЙЧАС СЛИВАЮТ! /офис- уже переехал на др.адрес/ Обуви новой (как сотрудник Вам говорю)- как таковой там НЕТ И НЕ БУДЕТ ТЕПЕРЬ! ЕВРОПЕЙСКИЙ И АТРИУМ СЕЙЧАС РАСПРОДАЮТ ВОВСЮ ОСТАТКИ! (свозятся из других магазинов понемногу)
СОВЕТЫ:
1) Той обуви что в магазинах - от 1-го до 3-х лет уже!!!
2) Правые п/парки обычно на витрине: ВЫГОРАЮТ НА УРА!
3) Продавцам и магазину в целом - НУЖНО ПРОДАТЬ ЧТО-ЛИБО!!! Им ВАШИ ИДЕИ НЕ ОСОБО ТО И ИНТЕРЕСНЫ!..
4) Сотрудники ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАНЫКИВАЮТ ПОД СЕБЯ ОБУВЬ! Особенно, КОГДА ОНА ЗА КОПЕЙКИ СТАНОВИТСЯ! И это касается ВСЕГО(!!!) ПЕРСОНАЛА В МАГАЗИНАХ!(опять же- МОЖНО СРАЗУ И ПРИМЕРИТЬ, И В ДРУГИХ МАГАЗИНАХ ПОСМОТРЕТЬ И ЗАКАЗАТЬ!!! Я себе не заныкивал- мне просто обувь не подходила...:-)) )
НУ И 5) Я БЫ ТАМ ПООСТЕРЁГСЯ Вам ПОКУПАТЬ ОБУВЬ ВООБЩЕ !!!
С уважением КОНСУЛЬТАНТ FG. (мы теперь там все КОНСУЛЬТАНТЫ. Кроме админов и управляющих...)
|Дата посещения: давно
| совет другим потребителям
настоятельно рекомендую НЕ делать покупки в ТРЦ "Атриум". Лживый, затравленный персонал. Почитав отзывы работников на специализированных сайтах, вы поймете, что в такой организации ничего покупать нельзя. Были проблемы при возврате. Клиент не нужен этому магазину от слова вообще, это при условии, что у меня карта и не первая покупка, а цены магазина завышены. Пара обуви развалилась ровно за одну неделю.
В этом магазине продают некачественную обувь. Мне продали разноцветные ботинки (один выцветший). При искусственном освещении я этого не заметила, но на улице стало видно сразу. На мои вопросы продавцы ответили, что у них половина !!! коллекции такая, и они никогда не предупреждают покупателей о таких дефектах. После жалобы в Роспотребнадзор деньги за покупку вернули как миленькие, хотя до этого уверяли, что это даже не является дефектом. Больше я туда ни ногой и никому не советую.
Отличные девушки продавцы! Купила осенние ботинки, ни разу не надела, так и про стояли дома 3 недели. Как померяла- поняла что колодка не моя,ходить в них не могу. Я уже попрощалась с суммой потраченой на покупку, потому что прошли 3 недели с хвостиком с момента приобретения. Но все же рискнула- приехала в магазин, и ботинки мне заменили на другую модель! Без проблем и лишних вопрсов. Совершили возврат средств и я выбрала другие ботинки. Потратила 5 минут в магазине и упархнула довольной! Люблю ваш магазин за отличный, понимающий клиента сервис и красивую стильную обувь! Никакого рандеву больше! Вы мой любимый магазин!
Сдала обувь в ремонт чтоб сделали профилактику 07.09.2014. На сегодняшний день 20.09.2014 не готово, а обещали сделать максимум за 10 дней. Отвратительная организация и продавцы по телефону врут что перезвонят. На вопрос когда будет готова обувь ни чего внятного не отвечают. Зачем брать обувь в ремонт и оговаривать сроки???? Если вы этого не выполняете ????? Уважаемый покупатели не верьте этим людям. Один обман. Особенно в магазине на белой даче.
Приобрела туфли 4 апреля,одела пару раз в помещении,стал отклеивается каблук.позвонила в магазин,сказали-привозите,посмотрим .по некоторым причинам получилось приехать в магазин 22 мая.обувь даже не стали смотреть,просто отказали по причине прошествия 30 дней с момента покупки.когда покупала-говорили о годовой гарантии ,на деле 30 дней.в каком нормативном акте это указано? На просьбу принять письменную претензию администратор стал хамить и рассказывать про то,что он не уполномочен и т д .подсунул книгу жалоб,в которой нет ни одного ответа на претензии покупателей с начала года.откровенное хамство и наплевательское отношение к покупателю в наше время это залог удачного бизнеса .ни я ,не моя семья больше ни копейки не принесет в этот "магазин".ну и не брешите по поводу гарантии.через 10 дней приеду в магазин и посчитаю,какие меры приняты ,ну и задам вопрос потребительскому рынку Москвы по округу магазина.
Добрый день! отвратительный магазин. Сделала заказ, кроме этого у меня был купон на скидку, который действовал в день заказа. мне никто не перезвонил, прошла неделя, я набрала поинтересовалась судьбой заказа, мне подтвердили, что со мной свяжутся на следующий день и что скидка будет дейстовать, на следующий день мне никто не позвонил, прошла неделя, я попыталась связаться с магазином, два раза меня сбросили, потом связались, чтоб подтвердить доставку и оказалось, что именно на эту пару акция не распространяется:). (Думаю, что Роспортебнадзор с радостью займется вопросом публичной оферты при интренет продажах)
Самый плохой интернет-магазин. Покупаю через интернет постоянно - проблем нет. Но работа этого магазина вызывает недоумение. Заказ ждала месяц, периодически созваниваясь с ними, когда пришел, там были не все позиции, которые заказывала. Решила больше с ними не связываться. Но в период зимней распродажи все же заказала снова. Три недели тишины, а потом письмо на эл.почту, что мой заказ отменен.
Интернет магазин- отстой. Дозвониться не возможно, связь постоянно срывается(у них), сами не перезванивают. Курьеры не отзваниваются и ничего не говорят, ждешь в назначенное время и тишина, на следующий день сам звонишь, дозваниваешься, а в ответ опять тоже самое, говорят, что проблемы с курьерами и что сегодня все будет и опять тоже самое. ОТСТОЙ
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: