крайне плохой
-13°
Подробно о рейтинге
2.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 3

Logibox

Logibox -  Сеть почтоматов по приему и вручению отправлений

Компания Logibox. Отзывы и контактные данные.

Головной офис:
Россия, Москва
Ленинградский пр., 37А, корп. 14, стр.1
Показать на карте
Добавить офис
Телефоны:
(495) 721-15-31
8-800-700-15-31
Сайт:
Способы оплаты:
наличный расчет; Visa/MasterCard; Элексент, CyberPlat
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Кейра
Кейра
Заказ уже больше недели идет из Москвы в Москву! Безобразие...
перейти к отзыву

Logibox

Logibox – федеральная сеть автоматических станций по приему и вручению отправлений.

Служба доставки Logibox - не существовавшая ранее в России инновационная услуга экспресс-доставки малогабаритных отправлений физических и юридических лиц с использованием полностью автоматизированных терминалов - почтоматов, включенных в единую информационную систему. Служба доставки Logibox также осуществляет выдачу отправлений EMS и Почты России в почтоматах Logibox.

Автоматические почтовые станции Logibox доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Высокотехнологичное решение доставки при помощи терминальных станций по отправке и вручению малогабаритных посылок завоевало широкую популярность в странах Западной Европы: Германии, Дании, Норвегии, Швеции и других.

Консолидировав мировой опыт внутригородской и межгородской логистики нового поколения, компания Logibox предлагает российским потребителям почувствовать все преимущества жизни в век высоких технологий. Доставка отправлений EMS и Почты России теперь осуществляется совершенно по-новому.

Беспрецедентная доступность Logibox, не имеющая аналогов в отрасли доставки отправлений, достигается за счет расположения почтоматов на железнодорожных вокзалах, обслуживающих посетителей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Удобное местоположение терминалов – на вокзалах и в крупных торговых центрах, местах сосредоточения максимального потока горожан, позволяет предоставить дополнительный комфорт пользователям за счет возможности выбора ближайшего к дому терминала Logibox. Теперь, чтобы получить свой заказ из Интернет-магазина или долгожданную покупку, сделанную по каталогу, документы или посылку, не нужно простаивать часами в очередях на почте или ожидать курьера, опаздывая на встречи. Достаточно заглянуть на железнодорожный вокзал в центре города или совместить получение отправления с покупкой в ближайшем к дому торговом центре. Получение отправлений EMS еще никогда не было таким удобным.

Logibox ставит перед собой задачу построения федеральной сети по оказанию услуг приема, доставки и вручения внутригородских и межгородских отправлений физических и юридических лиц по России, составив достойную альтернативу существующим способам доставки. Служба доставки Logibox создана для еще большего удобства получения ваших отправлений, в том числе отправлений EMS и Почты России.

Представитель Logibox:

Представитель организации отсутствует

В данной рубрике сайта «КупилСказал» расположены основные сведения о Logibox. Здесь Вы найдете краткие данные о видах деятельности организации и предоставляемых ею услугах. Для удобства потребителей мы не только указали адреса Logibox в Москве, но и прикрепили карту, на которой отметили точное местонахождение офиса, что значительно облегчит его поиск. Перед тем как посетить заведение, внимательно изучите время и режим работы Logibox.

Для того чтобы держать своих клиентов в курсе всех событий, происходящих в компании, ее представители ведут корпоративный блог и календарь мероприятий.

Мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией, можно прочитать в разделе «Отзывы о Logibox». Здесь же любой из посетителей имеет возможность оставить свой собственный отзыв о работе заведения. Если у Вас есть жалобы на Logibox или же, наоборот, Вы хотите высказать благодарность его работникам, посетите раздел «Жалобы и благодарности» - Ваши записи обязательно повлияют на рейтинг организации.

Отзывы про Logibox

#22751
Имела положительный опыт работы с данной компанией. Очень понравилась система самообслуживания, отсутствие очередей, скорость доставки. Уже успела разрекламировать их среди своих близких. Увы, зря... 8 сентября отправила посылку из Уфы в Москву. Заявленный срок доставки - 2 рабочих дня. Сегодня 16 сентября. Посылка канула в неизвестность. И всё бы ничего, я рождена в СССР и привыкла к плохому сервису, точнее его отсутствию... То есть запоздание можно понять и простить. Но! Поразило хамское отношение к клиентам. Нет, разговаривают очень вежливо, но только один раз. Поясняю: написала по электронке, ответ: о, мы всё вясним и сразу же свяжемся с вами. Это было три дня назад. После этого полная тишина, на повторные письма не отвечают. Вчера с большим трудом дозвонилась (нужно "висеть" на линии, слушая музыку, минут 15). Опять же вежливо, мне сказали, что почтомат, в который я отправила, временно не работает, обещали узнать, где именно застряла моя посылка, чтоб забрать её самовывозом, и позвонить мне. Ага, как же! Сутки прошли. И похоже меня добавили в черный список, так меня сразу сбрасывают. Таким образом, с каждым днём крепнет уверенность в том, что посылка моя так и не дойдет до места назначения. При утере данная контора несет ответственность в размере двукратной суммы оплаты за услуги. Это 600 руб. А посылка моя тянет тысячи на 4,5... Уж лучше бы Почтой России отправила. Дешеле, надежнее, и, получается, даже быстрее.

#16086
Оформила 2 заказа в Ozone (уже оплачены) от 26.12 и 27.12.2014 г. Сегодня 19.01.2015г.Заказ до сих пор не пришел в Ясенево, с учетом того что магазин все передал перед НГ в logibox. По телефону нереально дозвониться ,на письма никто не отвечает! Ужасный сервис!

#14972
|Дата посещения: давно
Заказ передан в службу доставки 11 дней назад. За это время не было ни одного звонка от LogoBox, о судьбе заказа....пока самостоятельно не узнали , через интерне-магазин, в котором совершалась покупка, что товар не габаритный и возможна доставка только курьером. Когда не известно......."ждите Вам позвонят до конца недели, Вы не одни такие, Вас около 500 таких..., ". Мы рады бы забрать свой заказ самостоятельно, НО нет- "такую услугу не предоставляем, ждите звонка от курьера..." вот какую информацию мы получили по телефону.

#13769
|Дата посещения: давно
Заказ из Bonprix не могу получить 2-ую неделю. Не работает банкомат -приёмник денег и карт. Звонила по всем указанным и неуказанным телефонам - идёт сброс, или автоответчик застрявший на одном слоге. Не прислано СМС - когда будет работать банкомат, как продлить срок хранения. Я в УЖАСЕ от такого обслуживания. мне 61 год, Я пережила обслуживание почты в СССР, но такого невнимания, обмана, неправильных номеров телефонов - там не было! Уважайте себя и свою фирму!

#11070
|Дата посещения: давно
Заказ уже больше недели идет из Москвы в Москву! Безобразие...

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Формаг -12.5°
Спасибо.Ру -12.5°
Энергия -12.7°
Logibox -13.0°
СПСР-Экспресс -13.1°
Dimex -13.6°
Алди-Сервис -14.5°
Сибэкс -14.7°
DPD -14.7°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
2 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -13 (8.08.2016)     Макс: -13 (8.08.2016) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 5 пользователей Подробнее о «Результатах опросов»
Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о Logibox: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг. Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе Logibox в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители Logibox получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о Logibox можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители Logibox, подтвердившие свои права.