RUB
неприятный осадок
-4.9°
Подробно о рейтинге
2
2.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Сеть салонов М-Мебель - отзывы

М-Мебель -  Сеть магазинов мягкой мебели
Головной офис:
Россия, Москва
Нахимовский пр-кт, д.24, стенд 141 (офис 127)
ст.метро Профсоюзная
Телефоны:
(495) 718-72-21
(919) 106-91-62
Часы работы:
c 10:00 до 20:00
без выходных

Сеть салонов М-Мебель

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Сеть салонов М-Мебель, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Сеть салонов М-Мебель, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.m-mebel.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Сеть салонов М-Мебель находится по адресу Москва Нахимовский пр-кт, д.24, стенд 141 (офис 127), вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель М-Мебель:
Представитель организации отсутствует

Головной офис М-Мебель:

 
Отзывы про М-Мебель

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#45608
|Дата посещения: 3.06.2017 | покупатель / клиент
Добрый день! Что хочу сказать о офисе "Много мебели" в Щелково, очень замечательные консультанты, все прекрасно объяснили, посоветовали, помогли в выборе и оформили договор, все прекрасно! Что не могу сказать о доставки мебели, и общении с девушкой в сервисном центре, муж принял доставку 06.06.2017 года, мы не заказывали подъем на 5 эт, муж все сам сделал, в итоге доставщик психовал, нервничал и начал повышать голос после того как муж сказал ему: "Я занесу мебель и осмотрю ее дома" на что молодому человеку это не понравилось, он говорил подпишите акт что получи, я ждать не могу все в таком духе, якобы никто так не делает, ладно муж подписал и все курьер уехал, в итоге по ходу сбора мебели, муж обнаружил на стуле дефекты "на стуле нет заглушки и на спинке стула не большая дырочка, такое чувство что проткнутая острым предметом", конечно не очень приятно, но я себя успокоила и сказала мужу, завтра позвоним в офис где покупали мебель что нам там подскажут как по гарантии устранить эту проблему. 07.06.2017 Позвонили в офис, нам дали сервисный центр Много мебели, муж позвонив туда, там ответила хамка, девушка была не компетентна, муж ей позвонил объяснил всю ситуацию та сказала подъёма у вас не было, так что возможно вы порвали стул, потеряли заглушку это ваши проблемы, не дала сказать и слова, сказала "до свидания" и положила трубку, после такого разговора следом позвонила я, девушка сказала мне это вы по поводу стульев, до свидания, положила трубку, после чего телефон не отвечал. Ужасное отношение к клиентам, получается гарантия относится к тем клиентам которые заказали подъём мебели на этаж, а те кто сам поднимает у них нет гарантии никакой. Жутко расстроилась, и советую всем будьте внимательны при покупки такой мебели, и когда поднимете осмотрите досконально, иначе можно так пострадать как мы. Первый раз покупала мебель в этой компании, и считаю ПОСЛЕДНИЙ. Теперь кто из друзей спрашивает, как тебе компания много мебели, на 10000% я уверено отвечаю самая ужасная по отношению к клиентам, хамское отношение сервисного центра, посадили извините за выражение " не грамотную, хабалистую, не воспитанную курицу" которая только и может отвечать "До свидания"