RUB
крайне плохой
-10.1°
Подробно о рейтинге
2
2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Mothercare - отзывы

Mothercare -  Товары для беременных, принадлежности по уходу за новорожденными, детская одежда.
Головной офис:
Россия, Москва
площадь Киевского вокзала, 2
Телефоны:
8-800-250-5225
8(499)270-40-40
Часы работы:
c 09:30 до 21:00
без выходных

Mothercare

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Mothercare, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Mothercare, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.mothercare.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Mothercare находится по адресу Москва площадь Киевского вокзала, 2, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 4 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Mothercare:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Mothercare:

 
Отзывы про Mothercare

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#112078
         
| покупатель / клиент
очень люблю эту сеть, подарки для новоиспеченных мам беру только здесь, а для коллег - сертификаты

Гость
#78708
| про обслуживание или персонал
Здравствуйте, произошла очень неприятная ситуация . У нас украли подарочные карты( Mothercare)остался чек и мы решили по чеку попробовать восстановить . Позвонили в службу поддержки 1.02.2019 объяснили ситуацию и первым делом попросили проверить Баланс, на что нам сказали что картой ещё не воспользовались и в течении двух дней мы решим как вам восстановить карту. 2.02.19 позвонила ещё раз оператор сказала что карту ещё не заблокировали и денежными средствами еще не воспользовались. Оператор уточнила в какой нам удобней магазин будет подъехать за картой и сказали что в понедельник - вторник позвонит. В итоге звоню 4.02.19 они говорят ваша карта заблокирована и на карте 1р

Гость
#16932
| идея улучшения сервиса
Мужу подарили на работе подарочную карту в Mothercare с внушительной суммой. Я в их интернет-магазине долго выбирала, чего бы купить. Много всего решила заказать. А потом оказалось, что картой можно расплачиваться только в офф-лайновых магазинах этой сети. Причем я даже не могу попросить, чтобы сформированный заказ доставили в реальный магазин, а человек приедет, расплатиться картой и заберет заказ. Вот как так? У меня трехмесячный ребенок, я не могу попасть в оффлайн-магазин, не могу обналичить подаренную карту.

Гость
#12818
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Несколько раз делала покупки в магазинах Mothercare и всегда оставалась довольна купленными вещами и качеством обслуживания пока не случилась неприятная история в магазине г. Мытищи в ТЦ "Июнь". Купила у них несколько единиц бытовой техники, в том числе блендер-пароварку Avent за 5990 руб. На кассе мне не стали проверять товар, сказав, что по чеку без проблем сделают возврат, если будет брак. Т.к. народу в магазине было много и за мной образовалась очередь, настаивать я не стала, ведь покупаю не на рынке, а в известном сетевом магазине с хорошей репутацией.

Купленный товар проверила дома не сразу, а когда дело дошло до блендера-пароварки, обнаружился брак - скол в подставке блендера и перерубленный провод. Т. к. я являюсь мамой новорожденной малышки и отлучатся надолго из дома нет возможности, я решила сначала позвонить в магазин и выяснить как мне произвести обмен или возврат товара. По телефону мне сказали, что проблем не будет и подъехать в магазин для обмена или возврата можно в течение 30 дней, а не 14, как обычно, поэтому торопиться в магазин я не стала.

Когда появилось время, я приехала в магазин Mothercare в ТЦ "Июнь", где выяснилось, что блендер можно было вернуть в течение 14 дней, а срок возврата в 30 дней действует только на некоторые виды товаров, в которые техника не входит, т.е. с возвратом я опоздала. Однако в опровержении этого на кассе висело объявление, что товар можно вернут в течение 30 дней, без уточнения, какой именно товар возвращается в этот срок.

Общалась я с управляющей, объяснила ей всю ситуацию, что при покупке мне был обещан возврат или обмен, что предварительно звонила в магазин и мне подтвердили срок возврата 30 дней, что, в конце концов, у них весит объявление о сроке возврата, но все бесполезно - деньги мне не вернули и заменить бракованный товар отказались. Предложили ехать в сервисный центр, получить заключение о причине брака и с ним вернуться в магазин. То, что у меня двухмесячный ребенок дома и времени ездить по сервисным центрам у меня нет, а вина в сложившейся ситуации лежит полностью на сотрудниках магазина, взято в расчет не было. Когда появится возможность поехать в сервисный центр и что там напишут в заключении я не знаю, поэтому расплачиваюсь собственными деньгами за некачественную работу продавцов магазина.

Уважаемые покупатели! Не повторяйте моих ошибок - проверяйте всю технику в магазине, несмотря на очередь и уверение продавцов в возможном обмене брака! Не верьте заверениям возможности обмена в течение 30 дней - он действует не на весь товар, о чем продавцы либо не знают, либо нарочно не предупреждают покупателей.

Обидно, что магазин известного бренда не бережет свою репутацию и решает свои косяки за счет клиента.