/ / МРСК Центра
RUB
крайне плохой
-10.2°
Подробно о рейтинге
2
2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Компания МРСК Центра - отзывы

МРСК Центра -  услуги по снабжению электроэнергией.
Головной офис:
Россия, Москва
2-я Ямская ул. д.4
ст.метро Марьина Роща
Телефоны:
+7 (495) 747-92-92
+7 (495) 747-92-95
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Компания МРСК Центра

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Компания МРСК Центра, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Компания МРСК Центра, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.mrsk-1.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Компания МРСК Центра находится по адресу Москва 2-я Ямская ул. д.4, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 3 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель МРСК Центра:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про МРСК Центра

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#81280
| про обслуживание или персонал
Паршивая работа! Постоянно отключают электричество в 4 микрорайоне города Элиста!

Гость
#73583
| сотрудник
Работодатель не отпускает на мед комисию занимается ерундой

Гость
#58468
| покупатель / клиент
Мы жители Брянской обл.г.Почеп,нам заменили эл.счётчики так называемые мошенники,мы были обмануты,а местный рэс,нас наказывают написали на нас акты за не учетное потребление энергии,и штрафы высокие,их расчёты умножаются на коэффициент 10,мы не согласны,мы судимся уже пол года и не каких результатов,мрск стоит на своём и не отменяют такой расчет,почему они не хотят нас услышать простых жителей которые были обмануты и отменить коэффициент 10.Помогите.

Гость
#28468
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
В течении 2-дней не могла дозвониться до диспетчеров чтобы оставить текущие показания счетчиков. С трудом дозвонившись-услышала, что сегодня, 26-го февраля уже показания не принимаются, хотя на сайте указаны даты с 23-го по 26-е числа каждого месяца принимаются показания счетчиков... И тем более 23-е февраля праздничный день. Вопрос- кому в городе Вязьма нужны наши звонки? Почему у нас есть обязанность-звонить, отправлять сообщение или кидать в почтовый ящик показания, а у диспетчеров-ничего?

Гость
#25085
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
НЕ ВЫПОЛНЯЮТ РАБОТУ В СРОК УКАЗАННУЮ В ДОГОВОРЕ

Гость
#23503
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Пользуясь услугами мрск хочу сказать. Диспетчера грубые, нормально объяснить ничего не могут. За период с 1 июня по 1 октября в городе Вязьма электроэнергию отключали раз семь. В итоге.. мы то ветки пилим, то столбы меняем. А то, что магазины не были предупреждены и не работая эти дни без электроэнергии выкидывали продукты на помойку. Парикмахерская не работала. Развлекательный центр несет потери. Когда мы спросили откуда брать финансы на арендную плату за помещение не работая 3-е суток... Нам ответили : "ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ" Я не пойму неужели нельзя сделать в городе нормальную линию со стабильным напряжением. Акустика в кинозале постоянно отключается не выдерживает таких скачков. ) фильм смотреть невозможно. Или проверьте линию на стабильную работу. В развлекательном центре оборудования не на 1 миллион рублей и если что то сгорит из за скачков напряжения которые ни кто не контролирует, МРСК придется компенсировать потери. Им ( а именно собакам-диспетчерам) по барабану все это. Платить придется не им, а предприятию. Просим принять меры. В случае бездействия будем обращаться в вышестоящие органы власти.