RUB
крайне плохой
-19.7°
Подробно о рейтинге
1
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Натали Турс - отзывы

Натали Турс -  Туристический оператор
Головной офис:
Россия, Москва
Коммунальный квартал, 3, ТЦ "Июнь"
ст.метро Тушинская
Телефоны:
(495) 280-10-13
8 (495) 792-56-00
8 (800) 700-17-71
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Натали Турс

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Натали Турс, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Натали Турс, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.natalie-tours.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Натали Турс находится по адресу Москва Коммунальный квартал, 3, ТЦ "Июнь", вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 6 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Натали Турс:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Натали Турс:

 
Отзывы про Натали Турс

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#46836
| про обслуживание или персонал
Добрый день!
Ошибка в дате рождения допущена не с нашей стороны, т.к мы не занимаемся бронированием туров.
Билеты по Вашему заказу уже выписаны, переписать билеты возможно только со штрафом 20 евро.
В остальных документах дату рождения исправили.
Полный комплект документов во вложении.


С уважением,
Команда Натали Турс

----- Исходное сообщение -----
От: "Татьяна Сидорова"
Кому: online@natalie-tours.ru
Отправленные: Вторник, 4 Июль 2017 г 23:50:42

Уважаемые менеджеры! Первый раз покупаю у Вас пакетный тур и уже нервотрепка! Вы допустили ошибку в дате рождения Сидоровой Татьяны Федоровны 1957 г.р тур 61101635193-HTL171085, НЕТ ВАУЧЕРА НА РАНСФЕР. ЖДУ ИСПРАВЛЕННЫЕ ВАУЧЕРЫ НА БИЛЕТЫ ,ТРАНСФЕР,ПРОЖИВАНИЕ, ДОГОВОР О ПРОДАЖЕ ТУРА и соответственно ИЗВИНЕНИЙ !!!!!!!!!

Гость
#40855
| совет другим потребителям
Натали турс это развод и обман. За ваши деньги вы нечего из отдыха не получаете кроме стресса и удивления того что куда вас могут отправить. Купили путевку в Эмираты. Копили год, за такие бешанные деньги они даже не смогли нормально забронировать билеты на самолет. Молчу уже о том что в отеле нас в списках вообще не было. Зато деньги с радостью взяли и даже не пересчитывали. Так похабно относится к своим клиентам и за такие суммы нечего нед делать это ужас. Куда смотрит налоговая, государство?! это же чистой воды обман. И будьте добры верните деньги за испорченный отдых! Дайте нормальные номера где с вами можно связаться! Иначе будет судебное разбирательство!

Гость
#22374
|Дата посещения: 20.08.2015 | про обслуживание или персонал
20 августа 2015 года мы с несовершеннолетней дочерью должны были выехать на отдых в Грецию на Родос по турпутёвке от Натали Турс. Деньги были оплачены за услугу в полном объёме заранее, весь пакет документов также был предоставлен в полном объёме. Было заявлено,что паспорта с визами будут доставлены в аэропорт Домодедово в день отлёта. Однако представитель туроператора Натали Турс в день вылета, ночью, привёз в аэропорт только мой паспорт. Паспорт дочери не был доставлен по причине, как объяснил представитель Натали Турс, задержки в консульстве Греции. На моё возмущение им было заявлено, что это не их вина, а вина консульства и они за эту задержку ответственности не несут. Я бы этому поверил, но моя дочь неоднократно выезжала в страны Шенгена и проблем до сих пор с визой у неё никогда не было! Однако деньги они взяли за весь комплекс услуг (не смотря на то, что они знали, что консульство может задержать выдачу визы и тур может из-за этого сорваться), в том числе и за оформление визы, а ответственность они несут, получается избирательно. Получается, что заранее зная об этой проблеме, сознательно ввели меня в заблуждение, прописав мелким шрифтом в договоре эту особенность нашей сделки и не предоставив возможность застраховаться от невыезда. Выходит, что сделка притворная в соответствии с п.2 ст.170 ГК РФ? В результате этого мне и мой несовершеннолетней дочери был причинён материальный, а самое главное и моральный вред. Я с дочерью, провёл бессонную ночь в аэропорту, т.к. она несовершеннолетняя и одна ночью не могла вернуться домой из аэропорта, не полетел этим чартерным рейсом и потерял один день отдыха. О чём мной было официально заявлено (и зафиксировано) в линейное отделение милиции в аэропорту Домодедово. Посредник, который фактически заключал со мной договор ООО "Мила"(turotdih@mail.ru), по собственной инициативе предложил мне вариант решения этой проблемы за те же деньги (что вызвало искреннее недоумение Натали Турс, так как они считали, что они правы не оказав мне услугу в полном объёме, т.е получение визы),но с потерей дня отдыха, лететь другим рейсом с пересадкой в Салониках авиакомпанией AEGEN air, или как альтернатива потеря всех заплаченных денег за тур и судебная тяжба с перспективой проигрыша мной процесса. Я учитывая сложившуюся ситуацию был вынужден согласиться, к тому же психологическое состояние моей дочери находившейся в глубоком стрессе от ночного кошмара, кстати в первые в жизни за все годы зарубежных путешествий попавшую по вине Натали Турс в такую ситуацию, также сыграло решающую роль на моё согласие по невыгодному и психологически сложному для нас с ней варианту. Но что удивительно, вопреки логике своих действий и занятой позиции о своей невиновности в сложившейся ситуации, Натали Турс направляет письмо посреднику ООО "Мила", в котором в качестве компенсации за причинённые неудобства (поистине циничное определение всех испытаний выпавших на долю несовершеннолетней девочки перед тяжёлым учебным годом!) обещает предоставить улучшенный номер в отеле Миралуна Киотари 4* с видом якобы на море и персональный трансфер. Если с доставкой к отелю всё было более-менее искренне, то с номером опять форменное издевательство. Сначала это был грязный обшарпанный номер напоминающий больше комнату в общежитии с висящими пауками на стенах и подтёками в туалете и ванной комнате. Потом номер напротив бассейна с анимацией, где с утра до ночи орала и громыхала музыка и плохо работал кондиционер. О чём я написал претензию к Натали Турс и передал её официально их представителю в отеле по имени Елена, за что они её потом и убрали из этого отеля. А экскурсия на Сими это вообще отдельная песня! Вместо заявленных 8-9 часов она продолжалась вс 15 часов, из них сама экскурсия заняла максимум 1,5 часа. Благо,хоть экскурсовод Лариса попалась порядочная и компетентная.Обязательно проинформирую Ростуризм при составлении реестра на будущее учесть вызывающе хамское, циничное( их представитель задал вопрос на следующий день, когда мы не улетели-"А, что разве отец, т.е. я, не улетел, ему же визу дали?") отношение к клиентам туроператора Натали Турс. Очень хотелось бы, чтобы справедливость восторжествовала и Натали Турс также бесследно исчезли с рынка туруслуг, как и их недавние собратья по жульничеству при заключении договоров. Кроме того прошу учесть, что кассовый чек на оказание услуг мне выдан не был, что также является нарушением финансовой отчётности по проведению денежных средств, о чём я обязательно проинформирую ФНС!

Гость
#21012
| покупатель / клиент
Мы находимся на отдыхе в Италии. Хочется пожаловаться на качество оказания услуг по экскурсии. 24 июля 2015 должна была состояться у нас экскурсия в Феррари и пармезан. В указанное время мы пришли в указанное место, про стояли 30 мин, после стали звонить отэльному гиду. Она нам сказала, что нас просто забыли. Возмущению нет предела, какого было огорчение детей, наше. Как же так поставлена работа? На туристов просто наплевать.

Гость
#13617
|Дата посещения: 2.10.2014 | про обслуживание или персонал
Отдыхали с подругой в Паттае с 2 по 12 октября 2014 года. Отель Беверли Плаза. Никому в жизни не порекомендую этот отель: в номерах нет балконов, воняет плесенью, на ресепшене на любую просьбу отвечают "потом" и еще отель густо населен индусами!!! Почему представители Натали Турс не сообщили нам последний факт до сих пор не пойму...они о уж точно вкурсе были что отель ориентирован именно на представителей этой рассы....Отдельная история с отельным гидом Юлей...она была приличным человеком до тех пор, пока не узнала, что прямо сейчас мы у нее экскурсии брать не будем. Потом она включила откровенное хамство (сколько раз отдыхала - впервые столкнулась с таким). За день до отлета на стойке информации не появилось данных о нашем вылете (вправду сказать там вообще была последняя информация, датированная июлем!!!) На звонки Юля не отвечала, мы полдня потратили на то, чтобы найти хоть какой-нибудь телефон, который был бы не выключ и доступен, чтобы узнать, когда же нас заберут из отеля. Чтобы не портить впечатления о компании рекомендую "Натали Турс" избавляться от подобных сотрудников и внимательнее отнестить к их набору!!!!

Гость
#9730
|Дата посещения: давно |
Отдыхала в Доминикане в апреле 2014. Организации -ни какой! Билеты в электронном виде, как обещали , не прислали, зарегистрироваться пораньше не получилось. представителя в аэропорту не найти! Все турфирмы сидят- Натали шляется....Присоветовали отель-расписали-фото показали- чудо! В результате- вокруг отеля- вонючие болота.И куча других проблем. Гиду отеля(Анастасия) все до фени...Пытается только экскурсии впарить ( стоимость которых выше на 20-50 $ ? чем у других российских операторов) Про сами экскурсиии больше ,чем в рекламке, не знает. Про страну, традиции этого народа тоже...Закзазали экскурсию- встали в 6 ч утра...а ее, оказываеся отменили....Дозвонится ей -нереально...Были проблемы- пытались получить помощь в московском офисе через родственников- там ответили -ПУСТЬ САМИ НАМ ПОЗВОНЯТ!!!Стоимость минутки из Дминиканы??!!Гиды сопровождающие экскурсии- умееют только пошло шутить, про свою жизнь ( в Сибири) вспоминать да навязывать свои услуги по обмену валюты ( курс 50-60 руб за 1$)
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С НАТАЛИ ТУРС!!

Гость
#9684
|
Имела несчастье отдыхать в Пхукете: отель "Три Транг" в Таиланде, в начале марта 2014 года-отельный менеджер Кристина из Екатеринбурга. Ужо-с--с! Речь зашла о Москве:"Да плевать мне на вашу Москву, мне и здесь хорошо!". Перед ней в этот момент сидели 4 москвича. Впаривание экскурсий:"Быстро-быстро определяйтесь,у меня нет на вас времени!", перед этим она часа полтора "пудрила нам мозги",чтобы мы что-то купили. У меня с собой не было денег:"Быстро-быстро в номер, меня через три минуты не будет!" Ее и правда все оставшееся время не было, на телефонные звонки категорически не отвечала. Мне в номер заползла ядовитая змея,скандал на весь отель! "Натали-турс" безмолвствует!!!!Решили проблему тайцы. И еще... Уважаемые представители "Натали Турс"... Даже неудобно как-то... Скажите этой Кристине,что грибок ногтей лечится и нам,туристам,в отличие от нее, на это не наплевать.