/ / / Натали Турс
крайне плохой
-13.4°
Подробно о рейтинге
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1
Натали Турс

Натали Турс -  Туристический оператор

Компания Натали Турс. Отзывы и контактные данные.

Головной офис:

Россия, Москва
Коммунальный квартал, 3, ТЦ "Июнь"
ст.метро Тушинская
Показать на карте
Добавить офис

Телефоны:

(495) 280-10-13
8 (495) 792-56-00
8 (800) 700-17-71

Сайт:

Часы работы:

выходные: суббота, воскресенье

Самый полезный отзыв по мнению пользователей:

Мария
Мария
Имела несчастье отдыхать в Пхукете: отель "Три Транг" в Таиланде, в начале марта 2014 года-отельный...
перейти к отзыву

Натали Турс

Компания «Натали-Турс» - лидер туристического бизнеса России. На рынке выездного туризма туроператор «Натали-Турс» работает с апреля 1992 года и зарекомендовал себя, как ответственный партнер по предоставлению туристических услуг. «Натали-турс» -туристическая компания широкого профиля, основная специализация которой – организация массового отдыха с учетом личных предпочтений каждого отдыхающего. Компания «Натали-Турс» предлагает комплексные туристические услуги по различным направлениям (активный и пляжный отдых, морские круизы во все туристические точки мира) предоставляет on-line сервис по бронированию авиабилетов, отелей, аренде транспорта и приобретению медицинской страховки во всех странах мира. Компания занимается не только продажей стандартных туристических пакетов, но и создает свои собственные уникальные туристические продукты, самый известный из которых тур «Взрослые и дети».

Команда Компании «Натали-Турс» насчитывает свыше 400 сотрудников и более 8000 офисов в городах России и странах СНГ.

Адреса и телефоны Компании «Натали-Турс» вы найдете на нашем сайте, также будем благодарны за ваши отзывы о работе туроператора.


Представитель Натали Турс:

Представитель организации отсутствует

В данной рубрике сайта «КупилСказал» расположены основные сведения о Натали Турс. Здесь Вы найдете краткие данные о видах деятельности организации и предоставляемых ею услугах. Для удобства потребителей мы не только указали адреса Натали Турс в Москве, но и прикрепили карту, на которой отметили точное местонахождение офиса, что значительно облегчит его поиск. Перед тем как посетить заведение, внимательно изучите время и режим работы Натали Турс.

Для того чтобы держать своих клиентов в курсе всех событий, происходящих в компании, ее представители ведут корпоративный блог и календарь мероприятий.

Мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией, можно прочитать в разделе «Отзывы о Натали Турс». Здесь же любой из посетителей имеет возможность оставить свой собственный отзыв о работе заведения. Если у Вас есть жалобы на Натали Турс или же, наоборот, Вы хотите высказать благодарность его работникам, посетите раздел «Жалобы и благодарности» - Ваши записи обязательно повлияют на рейтинг организации.

Натали Турс адреса:

Город Ст.метро Адрес Телефон
Москва Бульвар Дмитрия Донского бул. Дмитрия Донского, дом 8, ТЦ "Клиффстор" (495) 636-27-70
Москва Домодедовская 24 км МКАД, Каширское шоссе, ТРЦ "Вегас" (495) 280-10-13
Санкт-Петербург ООО "НТ-СПб" ул. Правды, 8 (812) 385-05-35
Санкт-Петербург ул. Средний проспект В.О., д.7 (812) 331-35-77
Санкт-Петербург ул. Садовая, 38, ТД "Купца Яковлева" (812) 331-35-77 (многоканальный)
(812) 331-54-96
Добавить офис

Раcположение головного офиса Натали Турс:

 

Отзывы про Натали Турс

#22374
|Дата посещения: 20.08.2015
20 августа 2015 года мы с несовершеннолетней дочерью должны были выехать на отдых в Грецию на Родос по турпутёвке от Натали Турс. Деньги были оплачены за услугу в полном объёме заранее, весь пакет документов также был предоставлен в полном объёме. Было заявлено,что паспорта с визами будут доставлены в аэропорт Домодедово в день отлёта. Однако представитель туроператора Натали Турс в день вылета, ночью, привёз в аэропорт только мой паспорт. Паспорт дочери не был доставлен по причине, как объяснил представитель Натали Турс, задержки в консульстве Греции. На моё возмущение им было заявлено, что это не их вина, а вина консульства и они за эту задержку ответственности не несут. Я бы этому поверил, но моя дочь неоднократно выезжала в страны Шенгена и проблем до сих пор с визой у неё никогда не было! Однако деньги они взяли за весь комплекс услуг (не смотря на то, что они знали, что консульство может задержать выдачу визы и тур может из-за этого сорваться), в том числе и за оформление визы, а ответственность они несут, получается избирательно. Получается, что заранее зная об этой проблеме, сознательно ввели меня в заблуждение, прописав мелким шрифтом в договоре эту особенность нашей сделки и не предоставив возможность застраховаться от невыезда. Выходит, что сделка притворная в соответствии с п.2 ст.170 ГК РФ? В результате этого мне и мой несовершеннолетней дочери был причинён материальный, а самое главное и моральный вред. Я с дочерью, провёл бессонную ночь в аэропорту, т.к. она несовершеннолетняя и одна ночью не могла вернуться домой из аэропорта, не полетел этим чартерным рейсом и потерял один день отдыха. О чём мной было официально заявлено (и зафиксировано) в линейное отделение милиции в аэропорту Домодедово. Посредник, который фактически заключал со мной договор ООО "Мила"(turotdih@mail.ru), по собственной инициативе предложил мне вариант решения этой проблемы за те же деньги (что вызвало искреннее недоумение Натали Турс, так как они считали, что они правы не оказав мне услугу в полном объёме, т.е получение визы),но с потерей дня отдыха, лететь другим рейсом с пересадкой в Салониках авиакомпанией AEGEN air, или как альтернатива потеря всех заплаченных денег за тур и судебная тяжба с перспективой проигрыша мной процесса. Я учитывая сложившуюся ситуацию был вынужден согласиться, к тому же психологическое состояние моей дочери находившейся в глубоком стрессе от ночного кошмара, кстати в первые в жизни за все годы зарубежных путешествий попавшую по вине Натали Турс в такую ситуацию, также сыграло решающую роль на моё согласие по невыгодному и психологически сложному для нас с ней варианту. Но что удивительно, вопреки логике своих действий и занятой позиции о своей невиновности в сложившейся ситуации, Натали Турс направляет письмо посреднику ООО "Мила", в котором в качестве компенсации за причинённые неудобства (поистине циничное определение всех испытаний выпавших на долю несовершеннолетней девочки перед тяжёлым учебным годом!) обещает предоставить улучшенный номер в отеле Миралуна Киотари 4* с видом якобы на море и персональный трансфер. Если с доставкой к отелю всё было более-менее искренне, то с номером опять форменное издевательство. Сначала это был грязный обшарпанный номер напоминающий больше комнату в общежитии с висящими пауками на стенах и подтёками в туалете и ванной комнате. Потом номер напротив бассейна с анимацией, где с утра до ночи орала и громыхала музыка и плохо работал кондиционер. О чём я написал претензию к Натали Турс и передал её официально их представителю в отеле по имени Елена, за что они её потом и убрали из этого отеля. А экскурсия на Сими это вообще отдельная песня! Вместо заявленных 8-9 часов она продолжалась вс 15 часов, из них сама экскурсия заняла максимум 1,5 часа. Благо,хоть экскурсовод Лариса попалась порядочная и компетентная.Обязательно проинформирую Ростуризм при составлении реестра на будущее учесть вызывающе хамское, циничное( их представитель задал вопрос на следующий день, когда мы не улетели-"А, что разве отец, т.е. я, не улетел, ему же визу дали?") отношение к клиентам туроператора Натали Турс. Очень хотелось бы, чтобы справедливость восторжествовала и Натали Турс также бесследно исчезли с рынка туруслуг, как и их недавние собратья по жульничеству при заключении договоров. Кроме того прошу учесть, что кассовый чек на оказание услуг мне выдан не был, что также является нарушением финансовой отчётности по проведению денежных средств, о чём я обязательно проинформирую ФНС!

#21012
Мы находимся на отдыхе в Италии. Хочется пожаловаться на качество оказания услуг по экскурсии. 24 июля 2015 должна была состояться у нас экскурсия в Феррари и пармезан. В указанное время мы пришли в указанное место, про стояли 30 мин, после стали звонить отэльному гиду. Она нам сказала, что нас просто забыли. Возмущению нет предела, какого было огорчение детей, наше. Как же так поставлена работа? На туристов просто наплевать.

#13617
|Дата посещения: 2.10.2014
Отдыхали с подругой в Паттае с 2 по 12 октября 2014 года. Отель Беверли Плаза. Никому в жизни не порекомендую этот отель: в номерах нет балконов, воняет плесенью, на ресепшене на любую просьбу отвечают "потом" и еще отель густо населен индусами!!! Почему представители Натали Турс не сообщили нам последний факт до сих пор не пойму...они о уж точно вкурсе были что отель ориентирован именно на представителей этой рассы....Отдельная история с отельным гидом Юлей...она была приличным человеком до тех пор, пока не узнала, что прямо сейчас мы у нее экскурсии брать не будем. Потом она включила откровенное хамство (сколько раз отдыхала - впервые столкнулась с таким). За день до отлета на стойке информации не появилось данных о нашем вылете (вправду сказать там вообще была последняя информация, датированная июлем!!!) На звонки Юля не отвечала, мы полдня потратили на то, чтобы найти хоть какой-нибудь телефон, который был бы не выключ и доступен, чтобы узнать, когда же нас заберут из отеля. Чтобы не портить впечатления о компании рекомендую "Натали Турс" избавляться от подобных сотрудников и внимательнее отнестить к их набору!!!!

#9730
|Дата посещения: давно
Отдыхала в Доминикане в апреле 2014. Организации -ни какой! Билеты в электронном виде, как обещали , не прислали, зарегистрироваться пораньше не получилось. представителя в аэропорту не найти! Все турфирмы сидят- Натали шляется....Присоветовали отель-расписали-фото показали- чудо! В результате- вокруг отеля- вонючие болота.И куча других проблем. Гиду отеля(Анастасия) все до фени...Пытается только экскурсии впарить ( стоимость которых выше на 20-50 $ ? чем у других российских операторов) Про сами экскурсиии больше ,чем в рекламке, не знает. Про страну, традиции этого народа тоже...Закзазали экскурсию- встали в 6 ч утра...а ее, оказываеся отменили....Дозвонится ей -нереально...Были проблемы- пытались получить помощь в московском офисе через родственников- там ответили -ПУСТЬ САМИ НАМ ПОЗВОНЯТ!!!Стоимость минутки из Дминиканы??!!Гиды сопровождающие экскурсии- умееют только пошло шутить, про свою жизнь ( в Сибири) вспоминать да навязывать свои услуги по обмену валюты ( курс 50-60 руб за 1$)
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С НАТАЛИ ТУРС!!

#9684
Имела несчастье отдыхать в Пхукете: отель "Три Транг" в Таиланде, в начале марта 2014 года-отельный менеджер Кристина из Екатеринбурга. Ужо-с--с! Речь зашла о Москве:"Да плевать мне на вашу Москву, мне и здесь хорошо!". Перед ней в этот момент сидели 4 москвича. Впаривание экскурсий:"Быстро-быстро определяйтесь,у меня нет на вас времени!", перед этим она часа полтора "пудрила нам мозги",чтобы мы что-то купили. У меня с собой не было денег:"Быстро-быстро в номер, меня через три минуты не будет!" Ее и правда все оставшееся время не было, на телефонные звонки категорически не отвечала. Мне в номер заползла ядовитая змея,скандал на весь отель! "Натали-турс" безмолвствует!!!!Решили проблему тайцы. И еще... Уважаемые представители "Натали Турс"... Даже неудобно как-то... Скажите этой Кристине,что грибок ногтей лечится и нам,туристам,в отличие от нее, на это не наплевать.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
1 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -13.4 (1.08.2016)     Макс: -13.4 (1.08.2016) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 5 пользователей Подробнее о «Результатах опросов»

Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о Натали Турс: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг. Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе Натали Турс в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители Натали Турс получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о Натали Турс можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители Натали Турс, подтвердившие свои права.