/ / Сеть магазинов Nespresso (Неспрессо)
RUB
крайне плохой
-15.2°
Подробно о рейтинге
4
1.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

Сеть магазинов Nespresso (Неспрессо) - отзывы

Сеть магазинов Nespresso (Неспрессо) -  кофе и кофемашины
Головной офис:
Россия, Москва
Павелецкая пл., д. 2, стр. 1
Телефоны:
8-800-200-00-04
8 (495) 725-72-72
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Сеть магазинов Nespresso (Неспрессо)

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Сеть магазинов Nespresso (Неспрессо), выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Сеть магазинов Nespresso (Неспрессо), которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.nespresso.com/ru/ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Сеть магазинов Nespresso (Неспрессо) находится по адресу Москва Павелецкая пл., д. 2, стр. 1, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 3 отзывов
Отрицательных : 6 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Сеть магазинов Nespresso (Неспрессо):
Представитель организации отсутствует

Головной офис Сеть магазинов Nespresso (Неспрессо):

 
Отзывы про Сеть магазинов Nespresso (Неспрессо)

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#131043
         
| покупатель / клиент
с 15 августа 2021г жду кофе капсулы обещали в течении 5 дней, каждый день кормят завтраками

Гость
#114506
         
| покупатель / клиент
Ужасная организация работы! Купил в подарок отцу машинку и кофе. Сперва долго выбивал на сайте промо код на 100+100 капсул при покупке кофемашины. Выбить удалось только через нескольких операторов в чате поддержки, но это ладно, кстати там еще нужно купить не ниже определенной суммы, дешевых 100 капсул купить не получится. Заказал в итоге капсулы, первый заказ ждали-ждали, не приходит. Сами на сайте (отслеживание на неспрессо.ру не работает вообще) ТК что заказ приехал, развернулся и уехал, так как пункт выдачи закрыт. Уехал он в обратно Москву, а заказ мы ждали в Калининграде! Все это пришлось узнавать через обратные обращения на сайте, сами эти товарищи не звонят и не уведомляют о проблемах. Неспрессо оформил нам еще одну доставку, уже курьером. Обещали за 3-5 дней доставить.. На 5 день пришло сообщение в Вайбер (а если Вайбера не было бы, как тогда???) о том что курьер привезет с 9 до 6 вечера, тип ждите... Заказ конечно не приехал, как и ожидалось. оставил очередное обращение - позвонили только что - сказали что в пятницу точно привезут на этот раз. Подарок был на юбилей, безнадежно испорченное настроение прилагается. Отвратительно господа! Могу сравнить наш "РФ неспрессо" с Nespresso в городе Zurich, где я периодически живу, и это как говорят, две большие разницы.... Сервис там действительно ПРЕМИУМ. Написать Швейцарцам, может быть они разберутся с бардаком в РФ представительстве?

Гость
#105378
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Худшего сервиса трудно себе представить!!!Заказала капсулы 27апреля ,прислали ,что всвязи с ситуацией доставка задерживается до 5 дней,через день пришёл номер заказа...Посмотрела на сайте курьер забрал но наследующий день вернул на склад(((Звоню выясняю ,почему никто не знает, не звонят реакции ноль ...говорят да ,что вчера был крайний день доставки .Привезем завтра точно 100 процентов.И завтра нет и спустя четыре дня нет,сегодня опять звоню говорят ,что не знают поковкой причине но опять не привезут... Людям так нужны клиенты ...Бегите , даже не связывайтесь полно хороших фирм которые дорожат и уважают своих клиентов!!!Это притом ,что я сними намного больше 10 лет ????

Гость
#79804
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Почитав отзывы на сайте поняла что я не одна такая. Итак расскажу свою историю, начала пользоваться кофемашиной в 2017 году, сервис по обслуживаю был хороший, всегда все доставляли во время, задержек никаких не было, в 2018 моя кофемашина сломалась( по моей вине) все никак не решалась купить новую и тут решила себе сделать подарок на нг. Заказала кофемашину число точное не помню примерно 20 декабря. Дату выбрала сама на какую нужно было доставить. Итак день доставки настал сижу значит дома жду свою кофемашину. Время доставки было с 9 до 18. Время близилось к 18 доставки нет, звоню в службу поддержки рассказываю ситуацию, на что получаю ответ ну 18 часов же ещё нет!! А оставалось буквально мин 20 до 18.00. Думаю ну хорошо подожду ещё. Естественно время уже 19.00 никого нет. Позвонив в службу поддержки снова я получила ответ что в связи с загруженностью курьера доставка не осуществлена. Думаю ну ладно может действительно перед Новым годом много заказов. В итоге от своего заказа я отказалась и пошла с таким же успехом и за такую же сумму купила эту кофемашину в Мвидео. Итак история номер 2. 12.02.19 сделала заказ кофе капсул. С доставкой на 15.02.19. Доставка не осуществилась т.к курьер снова был очень загружен. Затем оформляю эту же доставку на 18.02.19. Утром этого дня мне звонит оператор и говорит что номер моего заказа был утерян и нужно уточнить адрес доставки. Опять же заказ не доставлен. Перенёс «на завтра». Сегодня 19.02.19 снова жду курьера. Его нет!!!! Звоню в тех поддержку и меня снова кормят завтраками!!!! Бардак полнейший. Очень разочарована в этой компании Nespresso!!!!!

Гость
#67741
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Псевдоэлитный "бутик".
Эпиграф к отзыву - цитата с сайта магазина "Наслаждайтесь исключительным сервисом клуба Nespresso" - видимо, это из раздела самоиронии.

Делал два достаточно крупных заказа (10 и 15 тыс.). Ужасный сервис - хуже, чем в самом убогом интернет-магазине:
- на сайте указан срок доставки в мой город 1 день, по факту на доставку в первый раз потратили около 5 дней (может и больше, не помню), сейчас обещают то же самое;
- ладно бы, если после заказа мне позвонили и сообщили срок доставки и причину задержки (как это делается в любом нормальном магазине даже не "премиум"-класса), но оба раза мне приходилось самому звонить и все узнавать, до этого момента я оставался в полном неведении о сроках доставки и слепом ожидании неизвестно чего;
- сайт с тормозами, неудобный интерфейс.

Действительно, сервис просто "исключительный" - оплачиваемое наплевательское отношение, редко где такое встретишь.
Капсулы сами по себе дорогие, неужели этой цены не хватает для обеспечения нормального сервиса?

Вижу по комментариям, что проблема эта существует уже не мене 2-х лет!!! И никто ее не удосужился решить! Какой можно сделать вывод?
В моем городе нет оффлайн магазина. Выходит решения два: продолжать "наслаждаться исключительным сервисом" или забыть этот бренд как страшный сон. И я склоняюсь ко второму, тем более альтернатив со схожим качеством продукта (находящихся в более бюджетном сегменте!) на рынке достаточно.

Гость
#64899
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
01.06.2018 сделала заказ в компанию по тел. 88002000004. Заказ приняли, доставку оформили на 09.06.2018. В день доставки пришла SMS о том, что заказ доставить не смогли и перезвонят мне.Никто, конечно не позвонил. Сделала повторно заказ на 13.06.2018. Обещали до 14 часов. Никто не пришел в 14 час. Позвонила оператору. Мне объяснили, что заказы выполняют до 18 часов, что мой заказ передан курьеру, который со мной свяжется. В итоге, прождав целый день, я заказ не получила. Никто не пришел и не позвонил. Звоню оператору. Он мне вещает, что мой заказ еще не поступил в мой город! И тут же мне приходит SMS, что заказ будет выполнен завтра с 9 до 14. Как потом мне объяснил оператор, SMS приходят автоматически, и что завтра заказ не придет. Вот это да! Вот это компания работает! За что деньги получаете? Безобразие!

Гость
#63802
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
23.05. заказал 500 капсул неспрессо на 17700 руб. Утром 24.05. позвонила доставка- ждите ваш заказ с 9-00 до 18-00 . Уже само по себе как-то...целый день прибит к стулу... Ладно , жду....в 17-17 начал беспокоится, перезвонил и в неспрессо и в доставу.Был вежливо послан ! За то , что хотел отдать 17700 !!!! Вот я дурак ...но это только один раз. Дрянь конторы - и одна и другая.

Гость
#48996
| совет другим потребителям
14 м 18 августа получал опросы от Неспрессо, за участие обещали 300 руб. на телефон. 24 позвонил на горячую линию, обещала дать адрес, куда направить эти запросы на опросы. Обманули дважды. Жулики, причем жадные, Неужели кто-то еще им пишет хорошие отзывы?

Гость
#30977
| покупатель / клиент
В ноябре 2015г. приобрела кофемашину INISSIA через неделю машина стала выдавать полпорции кофе и мигать всеми кнопками, три месяца с сотрудниками горячей линии поддержки чистили ее от накипи, перезагружали и подключали к разным розеткам. В конце-концов отправили на сервис в надежде на ремонт. В обмен получили KRUPS кофемашину, неделя радости, кофе хороший без проблем. Спустя неделю доставили наше горе. В акте служба сервиса написала, что почистили от накипи, при сотруднике доставки данное чудо включили в розетку. Машина моргала как сумасшедшая, кофе не получили. При обращении га горячую линию нам сказали, что, нужно оставить телефон и с нами свяжутся со службы сервисного обслуживания. Вместо радости и кофе имеем проблемы и нервный тик. Или у кампании Nespresso нет хороших мастеров или много денег, чтобы платить бесконечную доставку. Я в ярости и негодовании от такого сервиса. Это первая моя покупка кофемашины, но я знаю только одно, что никогда больше я не куплю марку DeLongi.