/ / Корпорация Nokia
RUB
прогноз не определен
+0.3°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Корпорация Nokia - отзывы

Корпорация Nokia -  Телекоммуникационное оборудование
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Воздвиженка 10
ст.метро Арбатская
Показать на карте
Телефоны:
+7495 795 0500
+7495 795 0509
Часы работы:
c 09:00 до 17:30
выходные: суббота, воскресенье

Корпорация Nokia

Транснациональная финская компания «Nokia» занимается производством телекоммуникационного оборудования для фиксированных, мобильных, IP и широкополосных сетей. Также компания Nokia является разработчиком картографического сервиса here.com и производителем мобильных телефонов и смартфонов.

Товары «Nokia» можно встретить в магазинах ста пятидесяти стран мира. Согласно данным начала 2013 года, число сотрудников компании «Nokia» превышало сто тысяч человек. Главный офис компании находится в городе Эспоо, рядом с Хельсинки – столицей Финляндии.

Представительство «Nokia» начало свою работу в двухтысячном году. По итогам 2010 года, объем выручки компании на российском рынке стал четвертым по величине. Продукцию «Nokia» хорошо знают на российском рынке. Узнать мнение тех, кто пользовался продукцией выпущенной компанией, можно на страницах нашего сайта. В случае если вам тоже приходилось пользоваться товарами фирмы «Nokia» вы также можете поделиться своим мнением в разделе отзывы на нашем сайте.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Корпорация Nokia:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Корпорация Nokia

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#35085
| идея улучшения сервиса
В телефоне НОКИА 1110 в настройка есть пункт НАСТРОЙКИ СТОИМОСТИ, не настройки стоимости, а настройки цены. Стоимость, это затраты без НАВАРА. Спросите у любого экономиста и он вам скажет, что слова стоимость и себестоимость очень похожие слова, а цена производная из всего этого.

Гость
#19348
|Дата посещения: 22.02.2015 | покупатель / клиент
купила телефон 22 марта, а сломался он 30 марта, сдала его вв ремонт по истечению 2х недель так как не была в городе. Телефон выключился и просто не включался пробовали заряжать разными зарядками вынимать батарею бесполезно, ремонтировали его ровно 3 недели вернули. Успела спуститься с сервисного центра как он уже выключился второй раз и больше не включался, в итоге в тот же день и вернула в ремонт второй раз. Еще прождала 24 дня вернули телефон сказали сутки тестируйте и привезете если что будем писать жалобу. В итоге так и вышло не прошло и 4 часов с момента тестирования он опять выключился и никаких признаков жизни не подавал)) В акте мне писали что проблема не найдена))) как не найдена когда 3 раза уже его делают он выключается и все)) В итоге в Самарском сервисе написала заявление на возврат аналогичного нового телефона. Я не знаю партия такая ли была или я такая везучая, но простите почему я должна страдать и ждать 3 месяца когда устранят проблему а ее в центральном офисе НОКИА не находят? Он 3 раза побывал в Москве). Буду надеяться что поменяют или придется идти в магазин и там требовать!В сервисе сказали что очень много претензий именно по этой модели. Так что ваше дело брать или нет. В общем он большой симпатичный но принес мне столько мороки)) Что нет желания больше покупать эту марку телефона!

Гость
#13508
| покупатель / клиент
здравствуйте!я приобрел nokia lumia 1020 в салоне связи "Связной".при проверке ни каких дифектов не было видно.однако когда на улице стало темно на экране появилась черная полоска.обменять товар мне отказались т.к. на свету ее не видно.обратился в гарантийный сервис по ул.осенний бульвар 17.там мне сказали что они тоже не видят дифект.после проверки мне обновили п.о. но с дисплеем ни каких повреждений не было выявленно.и самое обидное что телефону нет и недели.подскажите что делать и как решить проблему,которую видно только в темноте,а во всех центрах яркое освещение.