RUB
крайне плохой
-19.9°
Подробно о рейтинге
1
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

ЗАО Остин - отзывы

ЗАО Остин -  Центр информационных технологий.
Головной офис:
Россия, Москва
ул. 4-я Магистральная, д. 5, стр. 1
Телефоны:
8-499-740-4950
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

ЗАО Остин

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о ЗАО Остин, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о ЗАО Остин, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.ostin.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

ЗАО Остин находится по адресу Москва ул. 4-я Магистральная, д. 5, стр. 1, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель ЗАО Остин:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про ЗАО Остин

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#91747
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Обучите кассиров делать возврат , прождав пол часа мне отказали в возврате, так как не умеют его делать. Очень интересно при приёме на работу обучают только продавать? магазин г.Майкоп

Гость
#39526
| про обслуживание или персонал
Перед Новым годом за совершенные покупки мне начислили 2000 бонусов. 6 января я пришла в магазин Остин в г. Чита, чтобы купить кофточку на имеющиеся у меня на карте бонусы. Мне еще начислили 300 бонусов на день рождения. Каково же было мое удивление, когда мне сказали, что моя скидка составляет 300 рублей. Я ушла, ничего не купив. 28 января я вновь пришла в магазин. Спросила про скидку. Посмотрев мою карту, мне сказали, что у меня 300 бонусов, которые позволяют скидку 30 %. В примерочной я еще раз переспросила про скидку у другого продавца. Мне подтвердили - 30 % Я купила 3 вещи на сумму 4500. И скидку мне сделали 300 рублей. Ребята, это что политика компании - вводить в заблуждение людей, или непрофессионализм наших продавцов? Вряд ли я пойду теперь в ваш магазин.

Гость
#14737
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте.
В прошлую пятницу(28 ноября 2014г.), сделал заказ в интернет-магизине "Остин".
Начиная с прошлой субботы ( 29 ноября 2014) я пытался дозвониться более десяти раз в интернет магазин. Безуспешно. Операторы записывали мои сообщения для менеджеров СЕМЬ! раз, так же оставлял заявку на сайте с просьбой мне перезвонить. Сегодня (04 декабря 2014) мой звонок дошел до менеджера интернет-магазина, прошло четыре! дня, и я узнал, что изменить уже ничего нельзя, заказ передан в курьерскую службу. Так же хочу отметить, что указанные вами размеры XL=54-56, не соответствует действительности по факту примерки в вашем фирменном магазине. 54-56 размер= вашего XXL.
Очень прискорбно, что вы не в состоянии организовать вашу работу с покупателями, хотя рекламируете услуги своего интернет-магазина. Так же на сайте нет странички для отзывов покупателей. Это говорит о том, что обратная связь вас не интересует. Это минимум как не профессионально.
Я не смогу рекомендовать кому бы то ни было воспользоваться услугами вашего интернет-магазина.

С пожеланиями профессионального роста,