/ / / Сеть ювелирных магазинов Pandora (Пандора)
RUB
крайне плохой
-17.3°
Подробно о рейтинге
11
1.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 11

Сеть ювелирных магазинов Pandora (Пандора) - отзывы

Сеть ювелирных магазинов Pandora (Пандора) -  Подлинные ювелирные изделия
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Ленинская слобода, д.19, стр.5, Бизнес-центр «Омега Плаза»
Телефоны:
+7 (495) 287-88-38
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Сеть ювелирных магазинов Pandora (Пандора)

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Сеть ювелирных магазинов Pandora (Пандора), выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Сеть ювелирных магазинов Pandora (Пандора), которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.pandora.net, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Сеть ювелирных магазинов Pandora (Пандора) находится по адресу Москва ул. Ленинская слобода, д.19, стр.5, Бизнес-центр «Омега Плаза», вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 7 отзывов
Отрицательных : 9 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Сеть ювелирных магазинов Pandora (Пандора):
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Сеть ювелирных магазинов Pandora (Пандора)

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#139288
         
| покупатель / клиент
Мною было приобретено украшение - серьги, в магазине "Pandora", г. Москва, Варшавское шоссе, д.140 (ТРЦ "Колумбус"). Изделие приобреталось в подарок, поэтому брак был установлен через 30 дней, застежка в серьгах не замыкалась. Я обратился к продавцу магазина с просьбой произвести замену изделия, однако, в магазине все серьги данной серии имели такой же брак. Мною было написано заявление в АО "ПанКлуб" с просьбой предоставить изделие соответствующего качества, в чем было отказано, по причине - выявленные повреждения имеют эксплуатационный характер. СЧИТАЮ, что сеть ПАНДОРА , владея информацией о наличии брака в изделиях, и реализуя их через розничную сеть не соблюдает стандартов качества при производстве ювелирных изделий. Имидж компании, не соответствует достойному уровню на Российском рынке.

Гость
#137631
         
|Дата посещения: 31.12.2021 | покупатель / клиент
31.12.21 покупаю своей любимой подарки на 10к,девочка которая оформляет типо очень спешит, и вместо моего телефона по ходу вбивает свой и переводит все бонусы себе,а потом очень сильно извиняется и обещает всё исправить. 07.01.22 ни чего не изменилось. Сделал запрос на официальный сайт, ответ- мы не можем не чего сделать,можем предложить скидку 7%-:))) смешно. Баллов 1600=1600руб,они предложили 700 руб с 10000, смешно. И ещё всё это решалось на уровне руководства. Печально,что даже руководство не может решить вопрос с персоналом. Все скриншоты переписки могу приложить при запросе. P.S Все бонусы заканчиваются 09.01. Всё это безобразие происходило- МегаДыбенко

Гость
#99126
| сотрудник
Оформила заказ на сайте pandorarussia.ru/ 17.12.2019 года, до сих пор мне его не доставили. Накануне Новый год, а эта компания просто опрокинула с подарком для дочери. Сказав через 10 дней, что ой ваш заказ потерян на складе. В следующий раз обращусь к другим магазинам. Очень расстроена.

Гость
#98768
|Дата посещения: 21.12.2019 | про обслуживание или персонал
21.12.2019 в магазине Пандора в Авиапарке покупали браслет в подарок на новый год подруге. Нас обслуживала стажер Ангелина. Ужас! Ассортимент Пандоры совершенно не знает, как застегивается-расстегивается браслет не знает, предлагает шармы не предназначенные для браслета, стоимость изделий и условия проходящих акций - не знает. Сотрудников в магазине полно, толку от них - нет. Все кричат: скидки, акции на все (переспросили - подтвердили, что на все). Поэтому выбрали еще шарм и серьги. В итоге на кассе выяснилось, что все стоит гораздо дороже. При этом - никаких извинений мы так и не услышали. От сережек отказались, взяли шарм и браслет. Оплату стала принимать стажер Ангелина. Оплату принимать не умеет. Рядом находились другие сотрудники, в том числе управляющая Екатерина, которая помочь решила стажеру только когда выбился чек. Без привязки бонусной карты, номер которой мы назвали. После чего последовали отмена операции и повторное совершение покупки с картой. Стоимость покупки составила 8282 р. Сдачу с 10000р. управляющая Екатерина дала в размере 1700р, не сказав при этом ни слова. На вопрос: 18 рублей сдачей не считается? Вы их не отдаете? - управляющая Екатерина отвечать не соизволила. Ответила Ангелина: "У нас сдачи нет. Пошли деньги разменивать, скоро принесут". Хотя не понятно, почему мы вообще должны ждать свою сдачу - по правилом торговли, в кассе должен присутствовать размен денег на момент открытия смены в магазине. Собственно, сдачи мы так и не дождались.

Гость
#88846
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
22июня купила пчелку на браслет, со дня покупки она падает с браслета! Сегодня пришла а Пандору авиапарк, не довольная управляющая Екатерина хамит и совсем не умеет общаться с людьми! Говорят на экспертизу! Пчёлка стоит 4990р. Отправляем на экспертизу через три дня после покупки! Говорят вы ударили .... я в шоке!!!!

Гость
#81695
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Рекламируют сегодня акцию - все браслеты по 99 руб., "Акция распространяется на весь каталог при заказе от 2-ух браслетов, При покупке 3-х комплектов браслетов — две пары сережек "Dior" в подарок!". Я заказала 6 браслетов. Т. е., за 600 руб. полагается получить 6 браслетов + 4 пары серёжек. Позвонила барышня с ужасной дикцией, говорила долго, в конце концов выяснилось, что 5 браслетов мне продают по дурным ценам (3000-6000 руб. каждый) без скидок, а шестой - в подарок. Такое предложение было отклонено, я сообщила, что напишу жалобу, девица продолжала тараторить о выгодном заказе. Хуже компанию трудно представить. Не одну звезду в рейтинг, а минус сто.

Гость
#80868
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
На работе дарили сертификаты на 10000 рублей, действуют которые год в итоге оказалось на нем 0рублей и год не прошёл.
Звонила в пандору сказали перезвонят и так 4месяца жду

Гость
#73080
| про обслуживание или персонал
Добрый день! Числа 5-6 ноября хотела совершить покупку шарма в магазине пандора по адресу г.Сочи трц.Моремол. Выбрала шарм со скидкой, прошли мы на кассу. В итоге вместо цены указаной на товаре, цена на изделие на кассе оказалась дороже на 200-300₽. На моё возражение, что я хочу преобрести товар по той цене которая указана на товаре, девушка начала юлить. Ссылаясь на то, что уже вечер, технический центр уже закрыт, попросила мой номер телефона и сказала,что проблему решат и завтра мне позвонят. В итоге никакого звонка не поступило. Отвратительное отношение к покупателям и не соблюдение закона! Прошу разобраться в данной ситуации. Продавца звали Дарья.

Гость
#69369
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Добрый день. 7 июля в вашем магазине в ТЦ Бум на Братиславской было куплено кольцо в подарок. На следующий день в нем выпал камень, подарок, который я подарила, мне вернули ибо носить его в таком виде непотребно. Далее я обращалась в ТЦ Мега Белая дача, где мне сказали, что кольцо нужно возвращать в том магазине, в котором покупала. В магазине в котором покупала (ТЦ БУМ) мне сообщили, что у них нет такого кольца, что я могу вернуть его в любом магазине и послали меня в ТЦ Охотный ряд. У меня приняли кольцо 14 августа 2018 г., сообщили, что в течение 10 рабочих дней мне позвонят и сообщат о результатах. До 05 сентября мне, к сожалению, никто не позвонил и 5.09 тоже не позвонил. После звонка на горячую линию, мне посоветовали узнать в магазине, как обстоят дела. В магазине сообщили, что сегодня же я могу приехать и забрать кольцо. Приехав, я стояла 30 минут, ждала пока продавец узнает по телефону, что ей делать. Положив трубку мне сообщили, чтобы я приезжала ещё через 2 дня, так как кольцо будут переоценивать (было куплено по сейлу, сейчас дороже). На мои вопросы о сроках, мне хамски ответили: «меня не было».

Резюмируем: я подарила бракованное кольцо, про меня забыли и не удосужились мне позвонить, сообщили, что сегодня же могу забрать новое кольцо и опять послали практически во всех смыслах. Не говоря уже об извинениях хотя бы за то, что вместо 10 дней я ждала 20 и если бы не позвонила, то неизвестно бы сколько ждала.

Вот такие «идеальные украшения».

Гость
#68899
|Дата посещения: 22.08.2018 | покупатель / клиент
Приобрела браслет! Продавец убедила, что это серебро покрытое золотом! Дома прочитала на этикетке- ювелирный сплав! На горячей линии сказали, что примул возврат без проблем! А по факту забрали изделие на экспертизу! Якобы это серебро, но клеймо Россия не ставит по необъяснимым причинам!

Гость
#67032
| покупатель / клиент
Очень люблю кольца и серьги, но не люблю ходить по различным ювелирным магазинам, хорошо что есть Pandora, где я могу купить любое понравившееся мне изделие не выходя из дома. Плюс там проходят различные акции о которых я узнаю здесь: promokodi.net/store/pandora/ . Всем советую данный магазин.

Гость
#66929
| про обслуживание или персонал
Отвратительная работа продавцов в тц "охотный ряд",разговаривают по-хамски,на вопрос отвечают "чо",позор!

Гость
#59279
| покупатель / клиент
После покупки браслета через 2 мес.сломалсч замок.Обещали экспертизу...Верится в подлиность с трудом...Прощай браслет....

Гость
#50803
|Дата посещения: 29.09.2017 | покупатель / клиент
Купила кулон с цепочкой из серебра, меня заверили, что не будет аллергии, хотя я предупредила продавца , что у меня аллергия на серебро. Через 2 часа я покрылась пятнами. Пришла сдать данное украшение, но мне сказали писать притенить . Эту притензию отправила управляющая магазина и я сама на почту пандоры. Но до сих пор со мной никто не связался . Вот оно отношение к клиентам

Гость
#24452
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Вчера ТЦ Красный Кит г Мытищи.Муж на юбилей купил мне три шарма и кольцо,было очень приятно но в оконцовке я расстроилась.Потомучто кольцо по размеру не подошло,оно не соответсвует размеру,я себе всегда покупаю кольца р-р 17.Я сегодня пошла пойти и обменять кольцо чтоб дали тот р-р который мне подходит,я попросила измерить кольцо при мне и кольцо явно было больше по размеру 17,2мм.Старший продавец обсалютно неуважителен просто просто хамка.И я сделала себе вывод,что они не ценят своих покупателей.

Гость
#13462
| покупатель / клиент
В конце апреля купила подвеску в ТРЦ Весна, нигде не было, а тут была в наличии! В августе стекло отвалилось от крепления. Обратилась в Пандору в выше сказанном ТЦ, мне сказали, что может и на экспертизу-то не возьмут, т.к. на подвеске нет клейма, что изделие подлежит продаже в России! Возмутило до глубины души! На другой подвеске купленной там-же тоже не было никакого клейма! В общем, видимо, нас обманывают в этих пандорах и подсовывают контрафакт!!! После этого случая больше Пандору покупать не буду!!!
p.s. Изображения нет, т.к. подвеску бросила в магазине!