RUB
крайне плохой
-13°
Подробно о рейтинге
6
1.7
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 6

PEGAS Touristik - отзывы

PEGAS Touristik -  Туристический оператор
Головной офис:
Россия, Москва
улица Таганская 26 стр. 1
Показать на карте
Телефоны:
8 800 700-87-47
+7 (495) 287-87-87
+7 (495) 632-73-53
Часы работы:
c 10:00 до 20:00
выходной - воскресенье

PEGAS Touristik

PEGAS Touristik - один из лидеров российской туристической отрасли и одна из крупнейших международных туристических компаний. История компании началась в последней четверти ХХ века.

PEGAS Touristik сегодня – это современная универсальная туристическая компания, которая предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны.

Выезд отдых из 45 городов РФ
Отдых на лучших курортах и отелях (2500 отелей) в 21 странах мира
Работаем с ведущими авиакомпаниями России подробнее
Организация групповых, индивидуальных, корпоративных, спортивных и VIP туров
Заказ туров и билетов на регулярные рейсы по всему миру как аккредитованный агент IATA 7 дней в неделю, 24 часа в сутки онлайн
Качественное обслуживание в более чем 700 фирменных офисах продаж в 224 городах
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 5 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель PEGAS Touristik:
Представитель организации отсутствует

Головной офис PEGAS Touristik:

 
Отзывы про PEGAS Touristik

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#131964
         
| покупатель / клиент
Впервые решила совершить путешествие в Таиланд.. приобрела путёвку через агентство, но пандемия...теперь уже скоро как 2 года жду возврата денежных средств...неужели только через суд..и нет другого выхода ?
Отвратительное отношение

Гость
#129446
         
| сотрудник
В турции в аэропорту взяли у несовершенн летнева гебенка без разрешения родителей тест оказался пол. Пибыли в отель PHASELIS ROSE нас без документов посадили на изоляцию туроператор никаких действий помощи не оказывал подигровал отелю самым настоянастоящим нас жестоко обманули

Гость
#99087
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Я думал что времена У.Е. и самоуправства в открытую давно закончились. Аннет, пегас туристик все еще занимается обдуриванием потенциальных клиентов может просто отказать вам в продаже тура, без объяснения причин, ссылаясь на закрытый регламент и неразглашение информации, хотя договор оказания услуг и ответственность сторон обязаны выкладывать в открытый доступ :) Альтернативу конечно предлагают- купить тур но заплатив сверху еще пару десятков тысяч. Не связывайтесь с этой шарагой.

Гость
#93412
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
9 сентября приобрели тур на Пхукет на 14 ночей с вылетом 19 декабря. В тот же день наша заявка была подтверждена и мы произвели оплату 100%. На утро следующего дня вылет на нашу дату на 14 дней исчез... Обратились в офис продаж, они при нас неоднократно созванивались с представителями фирмы, но никто никакой информации дать так и не смог. Прошло 10 дней, воз и ныне там... В офисе продаж предложили переоформить вылет на 20 декабря с доплатой, хотя эта дата тоже до сих пор не утверждена. Вопросов 3:
1) Зачем было подтверждать заявку с вылетом на 19 число, если заведомо знали, что этого числа вылета не будет?
2) Почему такое отношение к туристам и как долго я буду находиться в подвешенном состоянии?
3) И, наконец, почему вместо слов извинения и доп. предложений и скидок,я должна ещё что-то доплачивать, ведь это 100% не моя вина?

Гость
#67477
| покупатель / клиент
Хочу задать несколько вопросов

Гость
#59529
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
хотели отменить заказанную экскурсию на 21 марта 2018 (за 6 суток:) во Вьетнаме нам отказал отельный гид, как быть?

Гость
#52736
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Доброго времени суток. 4.11.2017г. я вылетал со своей семьей из Вьетнама в Сургут рейс 2558 если неошибаюсь, вылет по расписанию стоял на 14:20, по прибытию в аэропорт прошли регистрацию, после чего стали ждать вылета, в итоге дожились примерно до 20 часов вечера, когда сообщили что рейс еще задерживают до 22:30, при этом китайские рейсы уходили регулярно и все остальные тоже. Некоторые из пассажирок не выдержав этого издевательства стали выяснять в чем причина, на что получили полное игнорирование со стороны представителей Пегаса, тогда они собрали несколько мужчин с того же рейса и подошли еще раз, после недлительного диалога рейс срочно отправили на посадку. Зайдя в самолет все теже пассажирки начали спрашивать стюардесс почему они так долго нас не принимали, на что получили ответ "Это мы вас долго ждали, а где вы были мы не знаем". Я кстати еще до регистрации видел как наши стюардессы и весь экипаж проследовали в самолёт. Так вот что получается экипаж на борту проторчал в ожидании пассажиров а пассажиры вообще не понятно чего ждали. Когда мы вылетали из Сургута задержка тоже была на семь с половиной часов, абсолютно необоснованно. Мало того где то в 2012 году я первый раз летал во Вьетнам и тоже пегасом через Сургут, история один во один. Вопрос на какой хрен вы мучаете пассажиров. Я для себя решил что в сторону пегаса я больше не посмотрю и всячески буду отговаривать всех кто будет брать туры у пегаса.
Если кто то считает что веной задержки был тайфун, то это не так, к этому времени уже все стихло, к тому же повторюсь все остальные рейсы регулярно каждые пол часа вылетали.