RUB
крайне плохой
-10.9°
Подробно о рейтинге
21
1.9
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 21

Триал-Спорт - сеть спортивных магазинов - отзывы

Триал-Спорт -  Сеть спортивных магазинов.
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Авиационная, д. 66, ТЦ "Алые паруса", 2 этаж
Телефоны:
+7 (495) 725-37-81
Часы работы:
c 11:00 до 21:00
без выходных

Триал-Спорт - сеть спортивных магазинов

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Триал-Спорт - сеть спортивных магазинов, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Триал-Спорт - сеть спортивных магазинов, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте trial-sport.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Триал-Спорт - сеть спортивных магазинов находится по адресу Москва ул. Авиационная, д. 66, ТЦ "Алые паруса", 2 этаж, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 9 отзывов
Отрицательных : 4 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Триал-Спорт:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Триал-Спорт:

 
Отзывы про Триал-Спорт

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#127161
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Покупал костюм для сноуборда, нужна была доставка, выслал всё на почту указав размер город написал что нужно будет размеры хочу просчитать доставку откуда дешевле, а мне менеджер говорит что сначала оплатите а потом мы скажем размеры! Вы чо там говна поели? в городе Владимир. Это 1ый негатив!!! Что случилось далее... я пиши МНЕ НУЖНЫ РАЗМЕРЫ УПАКОВКИ(а у них есть регламент что они должны сделать перед тем как договориться о сделке( не фото, ни размера) что за говно я спрашиваю?! мне присылают размеры я посчитал, всё норм, оплачиваю, и мне скидывают другие размеры упаковки и вес, ахуеть? не правда ли. По личному опыту скажу выбирайте магазины ЕКБ, МОСКВЫ, Смоленск тоже норм, Владимир параша которая не соблюдает этику компании а так же не уважает своих клиентов.

Гость
#105445
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Купил 25 апреля 2020 роликовые коньки, при первом катании 03 мая 2020 сломалась верхняя бакля. Сразу же отвёз коньки в офис продажи г. Иркутск, ул. Советская 176а, пообещали решить вопрос до 9 мая. 8 мая позвонив в вышеуказанных офис, получил ответ о каких то 10 дней.

Гость
#96962
| сотрудник
Проблема конкретно в московском начальстве которая сидит с невидимой короной на голове и решает проблемы ковыряя в заднице, тем самым нечего не делает для работников (просто обвиняет сотрудников что бы самим не платить, частое удержание зарплаты тоже уже достала причем постоянное). В общем не советую работать в данной компании и что то там приобретать ибо не буду говорить как магазины обманывают покупателей и мастерские тоже.

#93653
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте. Приобрёл велосипед Norco Range 2014. Купил в 2015. Гарантия на раму 5лет. Порвалось нижние перо в ройное сварки. Обратился в магазин по гарантии сказали что нижние перья не являются рамой и мне отказали в замене. Я бы хотел узнать что является рамой для это велосипеда. Спасибо.

Гость
#59121
|Дата посещения: 19.01.2018 | покупатель / клиент
Здравствуйте. Покупал велосипед corratec x-vert 24 в январе. Сам из города Казань, так как в нашем городе данной модели не было, приобретал в городе Ульяновск. Велосипед был в коробке. Брызговики(крылья) в комплекте не предусмотрены, поэтому попросил менеджера подобрать к этой модели за дополнительную плату. Крылья были предложены, я их оплатил. Велосипед покупался сыну на день рождения, и распаковал и собрал соответственно в день его рождения. Оказалось крылья не подходят к данной модели велосипеда. Обратился по телефону в город Ульяновск, объяснил ситуацию, обещали помочь обменять крылья здесь , в городе Казань. Дальше обещаний дело не продвинулось. Момент копеечный, из-за какойто тысячи рублей и не расторопности (или не желания) руководителей сети магазинов, страдает репутация , ваша репутация. Прошу посодействовать в решении данного вопроса. Тем более вины моей в том что менеджер продал мне не те крылья нет. Спасибо. Ruslanfaz@mail.ru. Ответ прошу направить на электронный адрес

Гость
#38788
|Дата посещения: 31.10.2016 | покупатель / клиент
Здравствуйте! Я проживаю в Туле и поэтому покупал по пересылу из Саратова пр-т 50лет Октября 104. велосипедную раму GT avalanche 1.0 2013г.Рама была не укомплектована двумя "заглушками" (в рамах со скрытой проводкой при выходе из рамы рубашек тросов переключения передач используюца такие заглушки для фиксации рубашек от смещения и предотвращения попадания грязи в раму) точного названия этих деталей я не знаю, как не знают и Ваши менеджеры ,но при этом утверждают, что эти детали не входят в комплект. Я задался целью и выяснил у оф. дилера GT они подтвердили,что эти детали являются частью рамы. Я просил сотрудников Триала сказать как называются эти детали и где их можно купить, но они предпочли отмалчиваться (я сам был рад купить их но ни где не могу найти!!!) Не иначе как мошенничеством это я назвать не могу и не желанием исправить ситуацию. Отпуск груза был 31.10 2016г. Прошу Вас принять меры и обязать нерадивых работников компенсировать мне не достающие детали..

Гость
#19117
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Выбрал 5 разных велосипедов на их сайте (указано было, что в наличии есть, сайт обновляется ежедневно). Позвонив же в магазин Г.Сургута оказалось, что нет не одного и как пояснили нет уже около 2-х месяцев, а информация на сайте не обновляется! Далее спросил на их сайте можно ли заказать из друго города' ответили, что можно и мне нужно в них самому позвонить и договориться. Я написал, что информация на сайте не достоверна и может оказаться, что по факту товара и там нет, а я только портачу время и деньги на межгород обзванивая 10 городов. Попросил проверить по своей базе внутри компании где наверняка есть товар в наличии, ответа вообще не последовало! Желаю узнать господам значение слова "клиентоориентированность" и "продажи"!

Гость
#17966
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Город Смоленск. Сегодня, 04.04.2015г. Наличие товара на сайте магазина не совпадает с настоящим наличием в самом магазине. В самом магазине сказали, что закончится распродажа товара прошлой зимы, и тогда поступит на распродажу товар, который вы желаете заказать. Прилагаю файлы товара "виртуального

Гость
#17719
|Дата посещения: 11.03.2015 | покупатель / клиент
Купил 11 марта 2015 года лыжи Rossignol X-IUM SKATING WCS-S2 14-15 года. Ростовка 192, на 86 и 90 кг рекомендованные по весу каждая из лыж. Мой рост 181 см, вес 85-87 кг. Также взял ботинки Х10 и крепление Rotofella SSR на общую сумму порядка 30 тыс. рублей. 14 марта впервые опробовал их. Покатался по стадиону , лыжня хорошая, температура +2+4 градусов. Радости и удовлетворения было безмерно. После того как я закончил тренировку, обратил внимание на то, что вся колодка сбоку и сверху лыжи, покрыта сетью поперечных трещинок... Есть они и под платформой NIS. Причем потрескалась только одна лыжа. Второй это не коснулось. Вот ссылки на фото: yadi.sk/d/GojOC-wyfHpPv

19 марта 2015 года сдал я лыжи обратно в магазин "Триал-спорт" (г.Набережные Челны) для проверки качества. Через несколько дней одобрили возврат денег, хотя в заявлении я просил именно замену на аналогичный. Аргументировали тем, что данной модели, соответствующей моим параметрам веса у них в наличии нет. Предложили забрать деньги и самому отыскать такую пару лыж в других городах. Я нашел подходящую мне пару таких же лыж в Казани и Перми. Я готов сам съездить в любой из этих городов, хотя я проживаю в г. Нефтекамск Башкирии и мне только в одну сторону необходимо проехать порядка 500 км. Но вопрос в следующем: я покупал со скидкой 55% за 16011 рублей, а сейчас придется купить уже за 19569 рублей (-45%). Сохранить скидку отказались. Принять решение руководство магазина не может, ссылаясь на менеджера в головном офисе. Неужели целая сеть магазинов не может решить такую ничтожную проблему? Или просто не хотят? Одно разочарование и ДОСАДА - даже не успел как следует порадоваться долгожданоой покупке... С надеждой на положительное решение Ришат Исламов.

Гость
#15728
| идея улучшения сервиса
город златоуст приобрёл твинтипы к2 сломал скистоп сервиса ноль почему в регионы не отправляют расходники куда обращаться

Гость
#13324
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Пришел в магазин
У нас акция, чтобы получить скидку - дуй домой, зарегистрируйся и привези флаер.
Еду домой, регистрируюсь, скидываю флаер на флешку, еду в магазин.
Продавциа говорю - ребята, виткните флешку, посмотрите флаер и продайте мне уже то что надо.
И сидят ПЯТЬ ЖОП у компьютера и говорят что у них на ВЕСЬ магазин нет свободного порта USB чтобы посмотреть этот сраный флаер...
это НОРМАЛЬНО ???

Пошел к директору магазина - у нас, говорит все так сильно работают что все компьютеры заняты и посмотреть ваш флаер негде.
Это НОРМАЛЬНО?
Это бизнес по русски ??
С приветом. Г Владивосток

Гость
#10576
|Дата посещения: давно |
Будьте внимательны, когда вам говорят, что роликовые коньки вы можете вернуть, если они вам не подошли. Не подошли это значит, что придя домой вы померили их еще раз и почувствовали, что размер не тот. Кататься на них НЕЛЬЗЯ, особенно, если колеса у вас белые, иначе товар автоматически становится ненадлежащего качества и обмену и возврату денежных средств не подлежит. Подходящий размер еще не означает удобство при езде более часа, когда ботинок обжимается и начинает доставлять значительное неудобство.
Очень неприятно иметь дома ролики за 13 тысяч в которых нельзя долго кататься.

Гость
#9935
|Дата посещения: давно |
Наличие товара на сайте магазина и наличие в самом магазине не соответствует действительности.(г. Саратов).Сайт магазина вводит в заблуждение покупателей.