/ / Практика: пищевое оборудование
RUB
крайне плохой
-15.9°
Подробно о рейтинге
5
1.4
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 5

Практика: пищевое оборудование - отзывы

Практика: пищевое оборудование -  оборудование для предприятий общественного питания
Головной офис:
Россия, Москва
Научный проезд, д.20 стр. 2 ("Технопарк Слава").
Телефоны:
8 (495) 921-39-86
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Практика: пищевое оборудование

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Практика: пищевое оборудование, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Практика: пищевое оборудование, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.pectopah.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Практика: пищевое оборудование находится по адресу Москва Научный проезд, д.20 стр. 2 ("Технопарк Слава")., вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Практика: пищевое оборудование:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Практика: пищевое оборудование

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#34488
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Работа с клиентом на нуле. Куча не нужных документов , подтверждающих друг друга. Копии чеков об отправке доверенности. Без оригинала доверенности отправить товар не могут. Какие то объяснения о том что они одни правильно работают, все остальные нарушают закон. Приобрела коптильню два года назад. Вынесли весь мозг с этой доверенностью. Теперь тэны полетели решила заказать на замену. Думала, хоть что то поменялось нет все так же плохо. Заказала, оплатила , копию доверенности скинула и по почте оригинал отправила. Представляете сколько ненужных действий и бумажек!Менеджер ушел в отпуск, никто про мой заказ не знает.Стала выяснять,спустя неделю деньги нашлись. Потом оказалось, что сумма заказа маленькая, нужно самой заказать доставку. И то только после того как они получат копию корешка об отправке доверенности по почте! В общем полный бардак! Решила , что уже не нужны мне эти тэны такой ценой. Написала заявление на возврат. Теперь нужно еще кучу действий произвести. В частности исправить причину возврата. Указанное мной"Ужасная работа с клиентом" их не устраивает. Хотите себе веселую жизнь? Закажите себе , что-нибудь в Практике!!!!