неприятный осадок
-5°
Подробно о рейтинге
5.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

R.LAB

R.LAB -  Центр восстановления данных.

Компания R.LAB. Отзывы и контактные данные.

Головной офис:
Россия, Москва
Ащеулов переулок, д. 9
Показать на карте
Добавить офис
Телефоны:
+7 (495) 230 1000
Сайт:
Способы оплаты:
наличный расчет; банковский перевод; безналичный расчет; WebMoney
Часы работы:
c 09:00 до 19:00
выходные: суббота, воскресенье
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Антон
Антон
К сожалению, негативный отзыв. Сдал винчестер 6 сентября 2012 года, то есть прошло 9 месяцев. Ни разу никто не...
перейти к отзыву

R.LAB

R.LAB. оказывает услуги по восстановлению информации на жестких дисках и а также восстановлению самих жестких дисков, восстановлению RAID массивов, восстановлению данных с флэш, восстановлению данных после форматирования, восстановлению удалённых файлов, файлов различных форматов и др.
Диагностика бесплатна. Цены на услуги размещены на сайте компании. Здесь же можно увидеть и отзывы клиентов о деятельности R.LAB.
Выполнение работ происходит в срок от 15 минут до нескольких дней и более, в зависимости от характера неисправности. В большей части случаев восстановление данных выполняется в течении суток. Заказчик регулярно информируется о ходе процесса.
Получение результата возможно на новом накопителе, CD, DVD, или через Интернет, В некоторых ситуациях возможно снятие точной копии с неисправного носителя,

Представитель R.LAB:

rlab

В данной рубрике сайта «КупилСказал» расположены основные сведения о R.LAB. Здесь Вы найдете краткие данные о видах деятельности организации и предоставляемых ею услугах. Для удобства потребителей мы не только указали адреса R.LAB в Москве, но и прикрепили карту, на которой отметили точное местонахождение офиса, что значительно облегчит его поиск. Перед тем как посетить заведение, внимательно изучите время и режим работы R.LAB.

Для того чтобы держать своих клиентов в курсе всех событий, происходящих в компании, ее представители ведут корпоративный блог и календарь мероприятий.

Мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией, можно прочитать в разделе «Отзывы о R.LAB». Здесь же любой из посетителей имеет возможность оставить свой собственный отзыв о работе заведения. Если у Вас есть жалобы на R.LAB или же, наоборот, Вы хотите высказать благодарность его работникам, посетите раздел «Жалобы и благодарности» - Ваши записи обязательно повлияют на рейтинг организации.

Отзывы про R.LAB

#33293
|Дата посещения: 7.08.2016
Негативный отзыв за небрежность. Сдавал смартфон - считать внутреннюю флэш память после того, как телефон был утоплен. В итоге: на связь не выходяь, выпаяли память, данные извлечь не смогли, вернули телефон полностью в разобранном виде по запчастям. Негативный отзыв потому что очень небрежно выпаяли память, т.е. выдрали ее платы. Не рекомендую.

#21694

Вопрос решен


Я сотрудница R.LAB. Перед появлением у нас, диск уже побывал в нескольких компаниях, и первоначально серьёзная неисправность была усугублена неквалифицированным вмешательством. Нам эта ситуация хорошо знакома, т.к. часто выступаем как “последняя инстанция” в сложных случаях потери данных. При таких повреждениях прогнозировать сроки или вероятность успеха принципиально невозможно, что было сообщено заказчику в момент обращения к нам. В процессе разговора, состоявшегося уже после размещения отзыва, заказчик подтвердил, что информация была до него доведена, и он согласился с такими условиями работы. Поэтому нам не ясно, откуда взялась претензия, связанная с неопределённостью срока выполнения работ. О ходе работ заказчику сообщали. Однако с нашей стороны допущена организационная накладка. Когда было установлено отсутствие возможности восстановления данных, менеджер нашей компании, не дозвонившись до заказчика сразу, не поставил его в план обзвона. Таким образом, мы своевременно не довели до заказчика информацию о невозможности восстановления данных. В качестве компенсации, по согласованию с заказчиком, мы возвращаем 3 000 р., на которые покупались запчасти, израсходованные в процессе работы с устройством.
Отзыв Ивана и комментарий администрации к нему на сайте компании опубликованы.

#21385
Предлагаю почитать отзывы на сайте R-lab, не нашел особо отрицательных отзывов, наверно потому, что их просто не публикуют, как и с моим отзывом.
Сдавал диск впервые, взяли 3000р. за подборку комплектующих и исчезли, не связывались, сам связывался 5 раз. - сообщали, что свяжутся сами, прошел почти год. Исходя из этого и других аналогичных отзывов - если Вы хотите оперативно восстановить данные, не потратить деньги в пустую, не стоит обращаться в компанию R-lab. Виноват сам, надо читать отзывы в сторонних источниках, и обращаться в несколько компаний, многие предлагают услуги по восстановлению данных без предоплаты.

#15509

Вопрос решен


Приношу извинения за отсутствие своевременного информирования о ходе работ. Мы приложили усилия для того, чтобы подобное больше не повторялось. В том числе изменили организационную структуру компании и расстались с девушкой-оператором, которая с вами общалась.

Вы можете быть уверены, что всё это время работы с вашим накопителем выполнялись. Подумайте сами, какой смысл нам держать у себя ваш диск, тратить время на телефонные разговоры и т.п. если известно что "сразу было понятно что они не смогут починить"? Нам ведь платят за результат а не время, которое накопитель провёл у нас.

К сожалению, при некоторых типах неисправностей современных жестких дисков до завершения работы неизвестно, сколько времени она займёт, т.к. скорость чтения зависит от состояния поверхности, а единственный способ достоверно узнать его - чтение. Получается замкнутый круг. Когда читаются данные с накопителя, часть поверхностей пластин которого повреждена, заранее неизвестно, попали ли необратимые повреждения на информацию нужную пользователю или на системные данные и пустое место. Это пример только одного из вариантов, когда в процессе работы, до её завершения, неизвестно сколько работа займёт и будет ли результат.

Есть и другие типы проблем, например повреждение или утеря микросхемы ПЗУ содержащей уникальную для данного устройства адаптивную информацию. Если бы в подобных случаях была возможность заранее спрогнозировать результат и срок - нам бы работалось намного проще. Но к сожалению с этим ничего поделать нельзя.

#1442
Ситуация аналогичная, диск сдали в сенятбре 2012 года, ответ о том, что "информация не восстановленна" получили только в конце августа 2013... вот так вот.. до этого мы звонили постоянно, когда то связывали с тем кто ремонтировал, когда то девушка-оператор обещала перезвонить... в итоге почти год " тянули кота за хвост". К слову ни разу с самой компании нам никто не позвонил. Предполагаю, что также сразу было понятно что они не смогут починить, ну а при этом даже при последнем моем звонке в компанию девушка-оператор сообщила что " ваш заказ выполняется"... и только уже сам ремонтник сообщил что " останки диска вы моежете забрать, но мы сейчас переезжаем и он где- то в коробках ". Очень здорово услышать такой ответ, когда на диске была " вся жизнь".Ни извинений за столь долгое ожидание, ни за то, что не смогли справится с поломкой(

#1081
|Дата посещения: давно
После публикации отзыва со мной связался директор компании, принёс извинения и объяснил причины возникшей ситуации.

Технически - проблема в редкой конфигурации нового винчестера.
Организационно - проблема в коммуникации с клиентом.

Претензий не имею.

#1077
|Дата посещения: давно
К сожалению, негативный отзыв.

Сдал винчестер 6 сентября 2012 года, то есть прошло 9 месяцев. Ни разу никто не позвонил!

Сначала я звонил регулярно и узнавал, как прогресс. В какой-то момент меня вежливо попросили не звонить: мол, сами свяжемся.

Хорошо, прождал ещё 3 месяца, позвонил сам ещё раз. Сказали: да-да, конечно, как раз ваш заказ почти готов, пару недель ещё.

И вот, прошло ещё несколько месяцев, и я пишу этот отзыв.

Я понимаю, что может быть много работы, может быть сложный случай, может быть недостаток доноров (к слову, это был распространённый новый винт). Но во всех этих случаях отношение к клиенту могло бы быть другим.

Очень разочарован и недоволен.

Никому не посоветую обращаться: обман с улыбкой на лице. Я думаю, через месяц стало понятно, что мой случай гиблый и мучаться не стоит, но говорить об этом не захотелось. Другого объяснения я не вижу.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
1 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -5.1 (8.08.2016)     Макс: -5 (8.08.2016) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 7 пользователей Подробнее о «Результатах опросов»
Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о R.LAB: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг. Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе R.LAB в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители R.LAB получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о R.LAB можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители R.LAB, подтвердившие свои права.