RUB
благоприятный
+20.4°
Подробно о рейтинге
4
5.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

R.LAB - отзывы

R.LAB -  Центр восстановления данных.
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 230 1000
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

R.LAB

R.LAB. оказывает услуги по восстановлению информации на жестких дисках и а также восстановлению самих жестких дисков, восстановлению RAID массивов, восстановлению данных с флэш, восстановлению данных после форматирования, восстановлению удалённых файлов, файлов различных форматов и др.
Диагностика бесплатна. Цены на услуги размещены на сайте компании. Здесь же можно увидеть и отзывы клиентов о деятельности R.LAB.
Выполнение работ происходит в срок от 15 минут до нескольких дней и более, в зависимости от характера неисправности. В большей части случаев восстановление данных выполняется в течении суток. Заказчик регулярно информируется о ходе процесса.
Получение результата возможно на новом накопителе, CD, DVD, или через Интернет, В некоторых ситуациях возможно снятие точной копии с неисправного носителя,
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 9 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель R.LAB:

rlab

Отзывы про R.LAB

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
#73908
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Здравствуйте все, кто сначала читает отзывы, а потом уже принимает решение работать или не работать. Это было не про меня, но есть куда стремиться.
История не будет отличаться от тех, что есть в этом бизнесе. Полетели (почти разом) жёсткий диск да флешка. Ну а чего делать – выкидывать жалко, чинить тоже жалко, проще купить новые – возможно, но а что делать с данными? В трубу? На помойку? Жажда восстановления пересилила скупость и пришлось искать фирмы, которые могут восстановить диски не задорого. Безусловно, цена вопроса для меня стояла на 1 месте, а не качество (в чем я и разочаровалась).
Компания небольшая, но офис был неплохой (в этом претензий нет). Небольшое помещение, 2 мастера и все. Достаю диски, флешки, обьясняю ситуацию. При первичном осмотре – от 15 000 р за диск и за флешку от 5000 и выше. Стою, думаю, что ж делать – платить или пока обождать.
Как выяснилось, какую-то царапину мастер принял за серьёзное повреждение, а это значит, что это 100% повышение цены за ремонт.
Решила подождать. Да и друг позвонил, с которым мы не виделись 2 года, который хотел приехать в Москву по своим делам. Пришлось ответить и покинуть это место. И хорошо, что он позвонил до того, как я потянулась к наличке. Реально чувствовала – ну какая царапина и какие ОТ 15 000 за царапину на стенке….
Уже через неделю, когда приехал мой университетский товарищ из Воронежа, он посмотрел диск и сказал, что это повреждение на стенке, а не у внутренностей. Причина барахления диска – время, а не падение или царапины. Слава Богу все скачали, а потом я тупо выкинула этот диск. Цена вопроса – 2000 рублей (да и то он не хотел брать денег).
Вот вам и диагнозы…ничего хорошего. Но я виню себя – сама не доглядела с первого взгляда.
Парни, девушки – ищите другие фирмы. Мб там Вам поставят лучше диагноз

Гость
#40658
|Дата посещения: 19.02.2017 | покупатель / клиент
Доброго времени суток! Дело сложилось так: Нерадивый сотрудник фоматнул диск регистратора дабы удалить улики содеянного. Встала необходимость восстановления, чем я и занялся. Обзвонив кучу фирм с уточнениями "А сколько это стоить будет?" В R-LAB оказался самый низкий ценик, как потом выяснилось по факту в прайсе в 3 раза дороже.Был очень расстроен. Но чему был несказанно рад кода в офисе успокоили сказав если обещали зачет будет дешевле, подняли запись разговора и убедившись в моей честности, взяли с меня как и было обещано. Ребята профи, и за слова отвечают! Качество работы на высоте, буду обращаться и впреть. Всем рекомендую.

Гость
#33293
|Дата посещения: 7.08.2016 | покупатель / клиент
Негативный отзыв за небрежность. Сдавал смартфон - считать внутреннюю флэш память после того, как телефон был утоплен. В итоге: на связь не выходяь, выпаяли память, данные извлечь не смогли, вернули телефон полностью в разобранном виде по запчастям. Негативный отзыв потому что очень небрежно выпаяли память, т.е. выдрали ее платы. Не рекомендую.

Гость
#21385
| совет другим потребителям
Предлагаю почитать отзывы на сайте R-lab, не нашел особо отрицательных отзывов, наверно потому, что их просто не публикуют, как и с моим отзывом.
Сдавал диск впервые, взяли 3000р. за подборку комплектующих и исчезли, не связывались, сам связывался 5 раз. - сообщали, что свяжутся сами, прошел почти год. Исходя из этого и других аналогичных отзывов - если Вы хотите оперативно восстановить данные, не потратить деньги в пустую, не стоит обращаться в компанию R-lab. Виноват сам, надо читать отзывы в сторонних источниках, и обращаться в несколько компаний, многие предлагают услуги по восстановлению данных без предоплаты.

Гость
#1442
|
Ситуация аналогичная, диск сдали в сенятбре 2012 года, ответ о том, что "информация не восстановленна" получили только в конце августа 2013... вот так вот.. до этого мы звонили постоянно, когда то связывали с тем кто ремонтировал, когда то девушка-оператор обещала перезвонить... в итоге почти год " тянули кота за хвост". К слову ни разу с самой компании нам никто не позвонил. Предполагаю, что также сразу было понятно что они не смогут починить, ну а при этом даже при последнем моем звонке в компанию девушка-оператор сообщила что " ваш заказ выполняется"... и только уже сам ремонтник сообщил что " останки диска вы моежете забрать, но мы сейчас переезжаем и он где- то в коробках ". Очень здорово услышать такой ответ, когда на диске была " вся жизнь".Ни извинений за столь долгое ожидание, ни за то, что не смогли справится с поломкой(

Гость
#1077
|Дата посещения: давно |
К сожалению, негативный отзыв.

Сдал винчестер 6 сентября 2012 года, то есть прошло 9 месяцев. Ни разу никто не позвонил!

Сначала я звонил регулярно и узнавал, как прогресс. В какой-то момент меня вежливо попросили не звонить: мол, сами свяжемся.

Хорошо, прождал ещё 3 месяца, позвонил сам ещё раз. Сказали: да-да, конечно, как раз ваш заказ почти готов, пару недель ещё.

И вот, прошло ещё несколько месяцев, и я пишу этот отзыв.

Я понимаю, что может быть много работы, может быть сложный случай, может быть недостаток доноров (к слову, это был распространённый новый винт). Но во всех этих случаях отношение к клиенту могло бы быть другим.

Очень разочарован и недоволен.

Никому не посоветую обращаться: обман с улыбкой на лице. Я думаю, через месяц стало понятно, что мой случай гиблый и мучаться не стоит, но говорить об этом не захотелось. Другого объяснения я не вижу.