Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Regus Group, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.
На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Regus Group, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.
Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.regus.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
Regus Group находится по адресу Москва Смоленская пл., д. 3, Смоленский Пассаж, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.
Статистика отзывов |
type | vote |
---|---|
Положительные | 18 |
Нейтральные | 18 |
Отрицательные | 3 |
Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
С помощью аккаунта «КупилСказал»
Забыли пароль?С помощью социальных сетей
Войти через «ВКонтакте» Войти через FacebookСпасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Оказывается, отзывы Елены Белкиной, Павла Маркова о том, что Регус вымогает деньги за неиспользованные услуги - правда. Пришли на просмотр офисов, у нас было желание заключить договор, но решение мы планировали принять через несколько дней. Нам предложили пока предварительно подпись поставить, а через 4 дня прийти поставить печать и заключить договор. Через 4 дня у нас поменялись планы, их услугами не пользовались - а они требуют заплатить за 1,5 месяца.
Это совершенно вне всяких рамок нравственности, морали, бизнес-этикета и клиентоориентированности.
Подумайте 5 раз прежде чем принимать решение о сотрудничестве с Регус - не зря у глобального Регус 36% негативных отзывов с оценкой 1
Похоже, зарабатывать на услугах, которые не оказываются - это их бизнес-модель