/ / Петровский Автоцентр
RUB
прогноз не определен
-0.2°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Петровский Автоцентр - отзывы

Петровский Автоцентр -  Официальный дилер «Renault» в Москве
Головной офис:
Россия, Москва
Варшавское ш., д.150
Показать на карте
Телефоны:
+7 495 152-19-85
Часы работы:
c 09:00 до 21:00
выходные: суббота, воскресенье

Петровский Автоцентр

Петровский Автоцентр — один из крупнейших официальных дилеров Renault (Рено) в России, объединяющий 3 автосалона в Санкт-Петербурге и 3 в Москве. Компания, начавшая свою работу в 1995 году, уже более 20 лет предоставляет высококачественные услуги для покупателей и владельцев автомобилей Renault.

Клиентам Петровского Автоцентра доступен полный перечень услуг: продажа новых автомобилей Renault, автомобили с пробегом, тест-драйв, сервисное обслуживание и ремонт (в том числе кузовные работы), подменные автомобили, услуги по кредитованию и лизингу, страхование, спецпрограмма для корпоративных клиентов,trade-in, огромный выбор запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования.

Уже четыре года подряд Петровский Автоцентр получает почетное звание лучшего дилера Renault сразу в двух регионах России – Москва и Северо-Запад, став первым дилером «Двух Столиц».
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Петровский Автоцентр:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Петровский Автоцентр:

 
Отзывы про Петровский Автоцентр

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#70348
| покупатель / клиент
Эксплуатируется Рено Сандеро Степвэй с апреля 2016 г, подошло время 2 ТО (30 т. км). Записался на ТО в сервис на МКАД 14 км "Белая дача" по телефону и оператор обмолвился о скидке на ТО, мелочь, но приятно. В субботу 19 августа пригнал авто в сервис, ровно в 7,30 машину забрали, часам в 11, 30-12,00 машина была готова, при расчете выяснилось, что скидок нет, жаль, но не критично. Работы выполнены в полном объеме, качественно и в срок, правда в рекомендациях понаписали кучу операций, явно не требующиеся для авто прошлого года и с пробегом в 30 т. км (маркетинговый ход, авось салон заработает ещё немножко денег). Прошло три дня и сегодня 22 августа приходит СМС с указанием ФИО и VIN номера авто, т. е. не просто массовая рассылка, а адресная, что именно для нас и именно в августе скидка на ТО. Складывается впечатление, что в салоне не знают, что делает ПРАВАЯ рука. После звонка УПРАВЛЯЮЩЕМУ, услышал невнятные отговорке об ошибке, смешно когда руководитель такого уровня несет какой-то БРЕД! В общем Петровскому есть над чем работать и куда двигаться в плане улучшения СЕРВИСА! Надеюсь, что когда то это случится!

Гость
#25954
| покупатель / клиент
Огромная благодарность компании Ренамакс за подбор машины новичку теперь катаюсь на новом Логане и не нарадуюсь, потому что когда получил права, в машинах не разбирался, менеджер все показал, рассказал, чтобы не покупать лишнего, СПАСИБО им огромное за дельные советы