плохой
-6.9°
Подробно о рейтинге
4.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 6

ООО Репетитор МультиМедиа

Репетитор МультиМедиа -  Обучающие программы и компьютерные самоучители по языкам

Компания Репетитор МультиМедиа. Отзывы и контактные данные.

Головной офис:
Россия, Москва
ул. Большая Cеменовская, 42
Добавить офис
Телефоны:
+7(495)506-9627
+7(499)369-5120
Сайт:
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Игорь
Игорь
Купил Репетитор English, попользовался, по уровню обучения языку ничего плохого не скажу. Если уделять время,...
перейти к отзыву

Представитель Репетитор МультиМедиа:

Представитель организации отсутствует

В данной рубрике сайта «КупилСказал» расположены основные сведения о ООО Репетитор МультиМедиа. Здесь Вы найдете краткие данные о видах деятельности организации и предоставляемых ею услугах. Для удобства потребителей мы не только указали адреса Репетитор МультиМедиа в Москве, но и прикрепили карту, на которой отметили точное местонахождение офиса, что значительно облегчит его поиск. Перед тем как посетить заведение, внимательно изучите время и режим работы Репетитор МультиМедиа.

Для того чтобы держать своих клиентов в курсе всех событий, происходящих в компании, ее представители ведут корпоративный блог и календарь мероприятий.

Мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией, можно прочитать в разделе «Отзывы о Репетитор МультиМедиа». Здесь же любой из посетителей имеет возможность оставить свой собственный отзыв о работе заведения. Если у Вас есть жалобы на Репетитор МультиМедиа или же, наоборот, Вы хотите высказать благодарность его работникам, посетите раздел «Жалобы и благодарности» - Ваши записи обязательно повлияют на рейтинг организации.

Отзывы про Репетитор МультиМедиа

#9196
Уважаемый Игорь Алексеевич!

Уверен, я правильно Вас «вычислил»: Вы тот самый Игорь Алексеевич М-нов из Красноярска, который на днях общался по E-mail с нашей тех. поддержкой. Я внимательно прочитал всю Вашу переписку с техподдержкой и готов дать нашу версию случившегося.

Возможно, Вы будете удивлены, но я хочу начать с благодарности в Ваш адрес. Несмотря на Ваше недовольство и, по-видимому, раздражение, Вы начали Ваш отзыв, отметив достоинства нашей продукции – компьютерного самоучителя «РЕПЕТИТОР English». Такая реклама из уст рассерженного клиента дорого стоит и вызывает уважение к Вам. Тем более обидно, что Ваша работа с нашей программой закончилась так печально и оставила у Вас разочарование и обиду. Однако, давайте, посмотрим спокойно, что случилось, почему случилось, и можно ли было сделать так, чтобы не случилось.

В сентябре 2012 г. Вы приобрели через Интернет-супермаркет Softkey.ru однопользовательскую лицензию на нашу программу «РЕПЕТИТОР English». Программа была скачана с нашего сайта, но для того, чтобы начать ею пользоваться, нужна активация: при первом запуске программы нужно ввести специальный ключ, который робот Softkey прислал Вам по E-mail после оплаты. В этот момент Ваш компьютер связался через Интернет с сервером активации (принадлежащим не нам, а компании Protection Technology – поставщику сервиса защиты) и передал туда информацию, собранную с Вашего компьютера. Проанализировав ее, сервер «понял», что на Вашем компьютере программа «РЕПЕТИТОР English» ранее не активировалась, «разрешил» ее активацию и прислал на Ваш компьютер секретный код, сгенерированный именно для Вашего компьютера. С этого момента «РЕПЕТИТОР English» стал работоспособен на Вашем компьютере, но эта работоспособность длилась только до тех пор, пока «сидел» на своем месте указанный секретный код. Если его удалить, то программа перестает работать. Именно это и случилось в Вашем случае, когда Вы переустановили ОС на Вашем компьютере. Восстановление кода «руками» в принципе невозможно (разработчики защиты постарались, чтобы было так): иначе все, кто касаются работы сервера, попадали бы под подозрение в том, что они отдают «налево» эти секретные коды (а ведь с ними связаны деньги, которые получены, либо должны быть получены за проданные лицензии).

После удаления секретного кода попытки активировать программу снова будут неуспешны: сервер активации, видя введенный пользователем ключ, тут же «вспоминает» что этот ключ уже использовался для активации. «Увидев» все это, сервер, отказывается выдать новый секретный код, без которого программа работать не будет. Именно так и выглядела Ваша ситуация.

Правда, пользователь может деактивировать программу: тот же сервер компании ‘Protection Technology’ «убедится», что программа на компьютере активирована, после этого он сотрет секретный код с Вашего компьютера (программа перестанет работать) и «примет к сведению», что Ваш ключ теперь опять является «свободным», т.е. его можно снова использовать для активации на том же, или другом компьютере.

Вот так все это работает. Наш сотрудник, который вел переписку с Вами, посылал Вам ссылки на страницы нашего сайта, где все это объяснено.

Разумеется, необходимость деактивации до переустановки ОС и неизбежность потери активации, если переустановка ОС произведена без деактивации – все это подробно объяснено в лицензионном соглашении (При оформлении заказа Вас просили прочесть его). Разумеется, мы не всегда внимательны к таким текстам. Именно поэтому в письме, которым робот доставил Вам ключ и ссылки для скачивания, Вас снова просили прочитать лицензионное соглашение, снова (прямо в самом письме) разъяснили самое важное из лицензионного соглашения и даже предупредили, что если Вы только теперь поняли, что Вас не устраивают условия, то еще не поздно отменить заказ и вернуть деньги

Игорь Алексеевич! Если Вы считаете, что мы здесь что-то недоделали, то поясните, пожалуйста, что еще мы должны были предпринять для того, чтобы условия лицензии были Вами замечены.

Однако, это не все. С апреля 2013 г. наши покупатели имеют выбор: можно купить такую же лицензию, как у Вас, а можно – лицензию с запасным ключом. Этот ключ можно использовать, если произойдет несчастный случай (например, если пользователь забудет деактивировать программу до переустановки ОС), а можно просто с помощью этого ключа установить программу на второй компьютер. Таким образом, это фактически двухпользовательская лицензия. Кстати она не в два раза, а лишь на 20% дороже простейшей однопользовательской лицензии. В интересах тех пользователей, которые совершили покупку раньше апреля 2013 г., когда такого выбора не было, мы на несколько дней открыли «старым» покупателям возможность докупить запасной ключ, причем не за 20% цены, а со скидкой. Об этом «старые» покупатели могли узнать из письма-рассылки, которое было отправлено каждому из них, но Вы, к сожалению, этой возможностью не заинтересовались.

То, что случилось потом, когда Вы потеряли активацию и попросили нас о новой активации, выглядело примерно так же, как если бы у кого-то сгорела незастрахованная квартира, а он после этого обратился в страховую компанию с просьбой о заключении договора страхования задним числом.

Теперь – самый деликатный вопрос. Верим ли мы в Вашу добросовестность? Верим ли мы, что Вы действительно купили лицензию, и она у Вас пропала просто потому, что Вы забыли про необходимость деактивации? Да, верим. Вы спрашиваете, почему же мы в таком случае не пришлем Вам новый ключ.

Вот ответ. Наша тех. поддержка не может принимать на себя функции следователя и верить, либо не верить, – это не ее профессиональная функция. Более того, не только работа сервера активации, но и весь процесс выдачи и учета ключей автоматизирован до такой степени, что «руками» туда не вмешаться. Поясню. Выдача каждого ключа порождает наши финансовые обязательства перед двумя компаниями: Интернет-магазин Softkey.ru (он получает от нас комиссионное вознаграждение) и компания Protection Technology (ей мы платим лицензионное вознаграждение с каждого ключа). И это не все. Поскольку выдача ключа – это еще и покупка, а следовательно, получение нашей компанией какой-то прибыли, то это тут же автоматически отражается в нашей налоговой отчетности. Повторю: все это работает автоматически, полностью защищено от вмешательства и дает нам возможность спокойно жить не только в плане налогов, но и потому, что ни у кого не возникает подозрений, что кто-то из наших сотрудников «приторговывает» ключами «мимо налогового учета»: у нас просто нет такой технической возможности. Если бы вдруг число выданных ключей не соответствовало задекларированным поступлениям денег, то при первой же налоговой проверки мы бы «имели удовольствие» .

Разумеется, у этой системы есть и издержки. Так, например, если мы хотим подарить лицензию (такое бывает – это связано либо с рекламными целями, либо с благотворительностью), то у нас нет другого способа, кроме того, как чисто формально купить у самих себя лицензию. Разумеется, то, что мы заплатили при этом, поступает к нам же на счет, но мы с этих денег заплатим и налоги, и лицензионные отчисления в Protection Technology, и комиссию в интернет-магазин.

Если бы у нас была возможность что-то «подкрутить» в одноразовом порядке, то вся система перестала бы работать так четко и надежно. Только благодаря этому мы можем не содержать штат разных «проверяльщиков», иметь очень скромную по размерам бухгалтерию и тратить свое время лишь на разработки программ.

Игорь Алексеевич, я старался Вас убедить. Прошу Вас внимательно посмотреть на случившееся, понять, что в происшедшем виноваты не мы, и не обижаться на Вас.

С уважением,

Анатолий Жислин
ЦКТ «РЕПЕТИТОР МультиМедиа»

#9101
|Дата посещения: 25.09.2012
Купил Репетитор English, попользовался, по уровню обучения языку ничего плохого не скажу. Если уделять время, что-то можно освоить. Беда в том, что заплатив немаленькие деньги, я не могу использовать программу. Дело в том, что я не деактивировал программу, (просто не вспомнил) перед переустановкой windows и активация теперь не подлежит восстановлению.
Обращался в поддержку, там ответили, что это мои проблемы, мол в лицензионном соглашении про деактивацию и повторную активацию написано. В общем деньги заплачены, а товара нет. Ссылаются, что повторно ключ активации выдать не могут, поскольку им надо будет купить программу у самих себя, заплатив налоги, понеся расходы. Недовольство клиента для Репетитор МультиМедиа не потеря. Ну и пусть.
Кстати, позже компания ввела возможность получения запасного ключа активации, но за это нужно доплатить 220 руб! Лихо.
С продукцией компании связываться не советую.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
1 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -6.9 (8.08.2016)     Макс: -6.9 (8.08.2016) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 2 пользователей Подробнее о «Результатах опросов»
Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о Репетитор МультиМедиа: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг. Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе Репетитор МультиМедиа в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители Репетитор МультиМедиа получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о Репетитор МультиМедиа можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители Репетитор МультиМедиа, подтвердившие свои права.