крайне плохой
-16.5°
Подробно о рейтинге
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4
РЕСО-Гарантия

РЕСО-Гарантия -  Универсальная страховая компания

Компания РЕСО-Гарантия. Отзывы и контактные данные.

Головной офис:

Россия, Москва
Нагорный пр., д. 6,
ст.метро Тульская
Показать на карте
Добавить офис

Телефоны:

(495) 730-30-00

Сайт:

Способы оплаты:

наличный расчет

Часы работы:

c 08:30 до 20:30
выходной - воскресенье

Самый полезный отзыв по мнению пользователей:

Александр
Александр
Категорически не советую обращаться в данную компанию, по моему случаю (дело АТ4377270) выплатили не более...
перейти к отзыву

РЕСО-Гарантия

РЕСО-Гарантия – универсальная страховая компания. В числе наших приоритетов автострахование (как автоКАСКО, так и страхование ОСАГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества (в т.ч. страхование недвижимости), страхование ответственности (в т.ч. добровольная автогражданка) и грузов.

Для определения стоимости страховых полисов на калькуляторах сайта вы можете произвести расчет КАСКО (страхование рисков "Хищение", "Ущерб"), рассчитать стоимость полиса ОСАГО и дополнительного страхования АГО, "Зеленая карта" и таких услуг, как ипотечное страхование, страхование квартиры, страхование дачи, ДМС, страхование путешественников, страхование жизни.

Представитель РЕСО-Гарантия:

Представитель организации отсутствует

В данной рубрике сайта «КупилСказал» расположены основные сведения о РЕСО-Гарантия. Здесь Вы найдете краткие данные о видах деятельности организации и предоставляемых ею услугах. Для удобства потребителей мы не только указали адреса РЕСО-Гарантия в Москве, но и прикрепили карту, на которой отметили точное местонахождение офиса, что значительно облегчит его поиск. Перед тем как посетить заведение, внимательно изучите время и режим работы РЕСО-Гарантия.

Для того чтобы держать своих клиентов в курсе всех событий, происходящих в компании, ее представители ведут корпоративный блог и календарь мероприятий.

Мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией, можно прочитать в разделе «Отзывы о РЕСО-Гарантия». Здесь же любой из посетителей имеет возможность оставить свой собственный отзыв о работе заведения. Если у Вас есть жалобы на РЕСО-Гарантия или же, наоборот, Вы хотите высказать благодарность его работникам, посетите раздел «Жалобы и благодарности» - Ваши записи обязательно повлияют на рейтинг организации.

Отзывы про РЕСО-Гарантия

#36156
|Дата посещения: давно
ПРЕТЕНЗИЯ
Довожу до вашего сведения, что сегодня, 02.11.2016, посетив Центральный офис РЕСО-Гарантия по адресу: Москва, Нагорный пр. д. 6. я столкнулся с хамским, халатным отношением сотрудников офиса по расчету ОСАГО. Первое нарушение, которое я заметил, это не соблюдение графика работы офиса. А именно: в графике работы указано, что офис работает с 09.30 и далее. В итоге, сотрудники данного офиса только в 09.30 подходили к дверям офиса с кофе и мило беседовали между собой, не понимая того, что в это время они должны уже были начать приём клиентов. Далее данные сотрудники (я наблюдал за ними через прозрачное окно)совершенно не торопились занять свои рабочие места, а мило продолжали беседовать и снимать верхнюю одежду. Далее они сели на свои рабочие места, включили компьютеры и продолжили вести беседу за стаканом кофе.В итоге первый клиент САМ (подчеркиваю),не дожидаясь приглашения от сотрудников, открыл дверь в офис и спросил о возможности зайти в офис для решения своих вопросов, так как время уже было 09 ч..35 мин.
Подошла моя очередь. Сотрудник, которая озвучила фразу «СЛЕДУЮЩИЙ» (уже мне было не приятно общаться с ней, так как стиль, манер и общение так же с другими клиентами), вела себя предвзято и развязано. Но в связи с тем, что мне нужно было получить консультацию по расчету ОСАГО, я занял кресло и начал задавать вопросы сотруднику (НИНА ВИОВА), меня интересующие. При этом том она не сбавляла, тем самым, показывая халатное, не уважительное, негативное, отношение ко мне, как к клиенту. На мой вопрос: «Какой коэффициент будет рассчитываться при ОСАГО, если машина зарегистрирована в Тульской области?» Ответ был следующим: «А как вы думаете». В связи с тем, что я не получил ответ на свой вопрос, я задал ей встречный вопрос: «Если бы я знал, то я бы к вам не обращался!Дайте мне ответ на мой вопрос». В итоге, ответа я не услышал. Единственное,,что она мне ответила хамским тоном: «Я не должна знать все коэффициенты всех регионов». Я сделал замечание данному сотруднику о её тоне и манере общения с клиентом и о том , что это недопустимо и я напишу жалобу о её некорректном общении с клиентом. В связи с тем, что ни у одного сотрудника не было бейджика, чтобы я мог записать ФИО сотрудника, которая меня обслуживала, мне пришлось ещё раз обратиться к ней с вопросом: «Будьте добры назвать ваше имя и фамилию». Она мне озвучила, но фамилию я не расслышал четко и я попросил её повторить фамилию, но в ответ я услышал следующее: «Вы что, глухой?» Данное высказывание меня просто повергло в шок.И при этом, второй сотрудник, слышала наше общение, просто сидела и ухмылялась.. Такого хамского отношения я ещё не встречал и с утра я получил просто «плевок» и испорченное настроение на весь день!
Прошу руководство компании СПАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ» обратить внимание на непрофессионализм, некорректное общение с клиентами, не соблюдениями должностных инструкций данных сотрудников, халатное отношение к работе и прочее.
Прошу, УЦ (учебный центр) провести тренинг по корпоративному этикету, правилам поведения сотрудников с клиентом, а также клиентоориентированности.
Прошу о проведённом расследовании и принятых в отношении сотрудников мерах проинформировать меня по электронной почте, в виде копии приказа или иного документа.

#36038
ДВОЕ СУТОК ИДЁТ СОХРАНЕНИЕ ПОЛИСА ПО ОНЛАЙНЬСТРАХОВАНИ СТРАХОВЩИКИ НА МЕСТЕ НАВЯЗЫВАЮТ СТРАХОВКУ ЖИЗНИ

#35752
|Дата посещения: давно
В Г Туле на ул.Обороной сидят офиристки мама и две дочери работают в рессо оформляют полюсы навязывают страхов.жизни квартиры и т .д. Еще и грамота от рессо висит ох молодцы.Ну а за тех осмотр 3000 жесть.Молодцы ПОЗОР РЕССО

#34630
Совсем вы не дорожите и не уважаете своих клиентов!В Нижнем Новгороде на ошаре офис очереди люди по две недели делают страховку,электронно полис сделать не возможно!!!Сервис постоянно не работает.Законная жена не может сделать страховку мужу,только по генеральной доверенности,эти правила новые мне сказали,короче "все для людей"!!!!Сплошное мучение,попросила директора ,сказали в отпуске,правды не добьешься,и пожаловаться не кому!!!Наладьте работу своих отделений!зато в офисе фото киноактеров висят,разные надписи типа мы надежные и хорошие,а в работе бардак!!!!

#32102
Я с 2004 года состою в кампании Ресо-Гарантии . За это время не было не одной аварии . и вот пришел в очередной раз за полисом. простоял почти месяц .чтоб попасть . и вот что мне ответил сотрудник кампании . если хотите получить полис . то вам дополнительно . нужно купить полис каско для подержанных автомобилей . застраховать свою жизнь либо застраховать свою квартиру . То есть идет полное вымогательство и притом открыто это делают и очень нагло . Так что я очень разочарован в этой кампании и мне очень жаль что я столько лет в ней состоял .так что не советую выбирать эту кампании и держитесь от нее по дальше как можно

#24343
|Дата посещения: давно
при дтп у меня сработала подушка безопасности и ремни , не считая других повреждений .автомобиль 2013 г.Выплатили на 40 т.р. меньше Позвонила туда.Ответили -подавайте досудебную претензию с предварительным счетом из автосервиса.
На мою досудебную претензию №138886/133 по сумме выплаты по ОСАГО с приложением предварительного счета из автосервиса,где произвожу ремонт,
получила отказ - отписку с общими фразами. не советую страховаться в ресо-гарантии.

#23329
не знание ваших сотрудников из города Екатеринбурга ( обращалась 22 сентября 2015 года) какие документы нужны при аварии трех машин, хотя на вашем сайте четко прописано

Для получения страховой выплаты пострадавший должен предоставить в РЕСО-Гарантия следующие документы (п. 44 Правил):
• заполненное Извещение о ДТП (в течение 5 рабочих дней);
• свидетельство о регистрации (или ПТС) на машину;
• личный гражданский паспорт (для граждан РФ);
• если деньги получает не собственник, то доверенность от собственника на ведение дел со страховой

#1532
Категорически не советую обращаться в данную компанию, по моему случаю (дело АТ4377270) выплатили не более половины от общей стоимости ремонта (выплатили 22244,25 руб.; за ремонт с материалами отдал 41700 руб., без учета замены датчиков парковки – говорят, не подмел их на месте ДТП и не предъявил на экспертизу), расчет производят по средним ценам выгодным для РЕСО-ГАРАНТИЯ!!!

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
3 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -17.9 (8.08.2016)     Макс: -16.5 (8.08.2016) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 8 пользователей Подробнее о «Результатах опросов»

Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о РЕСО-Гарантия: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг. Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе РЕСО-Гарантия в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители РЕСО-Гарантия получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о РЕСО-Гарантия можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители РЕСО-Гарантия, подтвердившие свои права.