RUB
прогноз не определен
+0.1°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Росинэкс - отзывы

Росинэкс -  Выставочное общество
Головной офис:
Россия, Москва
Ленинский проспект, 80, корп. Д, 3-й эт, оф. 302, м. Сокол
Телефоны:
+7 (495) 225-25-42
Часы работы:
c 10:00 до 19:00
выходные: суббота, воскресенье

Росинэкс

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Росинэкс, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Росинэкс, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.rosinex.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Росинэкс находится по адресу Москва Ленинский проспект, 80, корп. Д, 3-й эт, оф. 302, м. Сокол, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Росинэкс:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Росинэкс
Гость
#20184
| совет другим потребителям
Были участниками Научно-практической конференции "РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТЕЛЕ-И КИНОПРОИЗВОДСТВА: СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА" (18-19 июня 2015 г.), которую организовывала эта компания. Ну что сказать: на такие мероприятия можно ходить только, чтобы понять, как делать нельзя! Из основных моментов:
1. Не очень воспитанная директриса Росинэкс (вроде бы, Наталья), которая была председателем конференции и постоянно выходила и заходила в зал, сидела всё время в телефоне, жевала что-то, не могла внятно представить выступающего и его доклад.
2. Отсутствие какой-либо информации в интернете о мероприятии (кроме даты) на сайте компании или вообще в интернете.
3. Слабая организация мероприятия: задержка регистрации мероприятия, отсутствие банальных урн, внос баннера с рекламой уже во время выступления одного из выступающих, слабые пакеты участников с мятыми блокнотами за неслабые деньги за участие, отсутствие кофе-брейков.
4. Не соответствие темы конференции: ни грамма о кризисе, просто рекламная компания поставщиков оборудования.

Вряд ли мы снова пойдем на мероприятия, которые будет организовывать эта фирма. Да и ни кому бы не посоветовал.