/ / / Ростуризм
пасмурно
+2.9°
Подробно о рейтинге
5.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Ростуризм

Ростуризм -  Федеральное агентство по туризму

Компания Ростуризм. Отзывы и контактные данные.

Головной офис:
Россия, Москва
ул. Мясницкая, 47
Показать на карте
Добавить офис
Телефоны:
8 (495) 608-99-80
8 (495) 607-32-17
Сайт:
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Ирина
Ирина
▼ Хотелось бы написать про тур.фирму Милантур,с которой мы имели несчастье поехать в Лоо. Фирма мошенников. ...
перейти к отзыву

Федеральное агентство по туризму Министерства культуры Российской Федерации


На сайте федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации предоставлена информация о структуре Ростуризма, координационных и совещательных органах при Ростуризме, госзакупках и конкурсах, образовании в туризме, использовании бюджетных средств и т.д.

Агентство предоставляет государственную поддержку туризма, поддержку малого и среднего бизнеса, информацию для выезжающих из России и въезжающих в страну. Рассматривает обращения граждан. Поддерживает Ассоциацию «Турпомощь». Осуществляет международную деятельность.

Ознакомиться с более детальной информацией и оставить отзывы о работе федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации можно на их сайте.

Также поделиться опытом и оставить отзывы можно на нашем сайте.


Представитель Ростуризм:

Представитель организации отсутствует

В данной рубрике сайта «КупилСказал» расположены основные сведения о Ростуризм. Здесь Вы найдете краткие данные о видах деятельности организации и предоставляемых ею услугах. Для удобства потребителей мы не только указали адреса Ростуризм в Москве, но и прикрепили карту, на которой отметили точное местонахождение офиса, что значительно облегчит его поиск. Перед тем как посетить заведение, внимательно изучите время и режим работы Ростуризм.

Для того чтобы держать своих клиентов в курсе всех событий, происходящих в компании, ее представители ведут корпоративный блог и календарь мероприятий.

Мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией, можно прочитать в разделе «Отзывы о Ростуризм». Здесь же любой из посетителей имеет возможность оставить свой собственный отзыв о работе заведения. Если у Вас есть жалобы на Ростуризм или же, наоборот, Вы хотите высказать благодарность его работникам, посетите раздел «Жалобы и благодарности» - Ваши записи обязательно повлияют на рейтинг организации.

Отзывы про Ростуризм

#35873
Я из другого города обратилась за помощью в г. Москву в письменной форме, спасибо вашей службе за ваш вклад и помощь которую оказали нам за испорченный отдых, благодаря вам справедливость существует, низкий вам поклон! Лично Березиной Людмиле Владимировне, вы просто настоящий человек с большой душой.

#33694
Хочу рассказать про тур 203 летнее приключение в Карелии от тур оператора Карелия тур,которая находится в г.Кондопога с нами подписал договор господин КоролевА.В. Сплошной обман.Все началось утром 21августа,в приложении к договору было написано отправление из Санкт-Петербурга в 6 утра,все собрались заранее и тут приходит сообщение,что выезд задерживается на полчаса,в итоге автобус опаздал на час-в автобус мы уже сели в восьмом часу.на сайте оператора указаны автобусы комфортабельные с белорусскими номерами,но это единственное ,что сошлись.ЕСли бы вы видели этот автобус -это старый мерседес ,на вид ему лет 20,а может больше, автобус грязный начиная от внешнего вида и заканчивая салоном внутри,туалет убрали из автобуса в целях экономии места ,там складывали сумки.дальше как в сказке ещё страшнее,вместо кондиционера заработала печка ноги на пол невозможно было поставить,а кто сидел у окна не возможно дотронуться до стенке автобуса,когда сказали водителю,он так удивился и под нажимом включил охладитель,а когда было холодно он так и не включил обогрев.люди сидели в куртках ,запутанные в следы,кто их взял с собой- остальным повезло меньше.В программе тура заявлен обед на реке шуя-из него мы получили не все,почему-то салат забыли приготовить.Далее было ещё интереснее,нас бесполезно возили по окрестностям Кондопоги,потому что номера не были убраны,наконец под вечер уже часов в шесть мы добрались до отеля и тут нас ждал ещё один сюрприз.Нас встретила табличка рецепшен на втором этаже,подошли к лифту ,а там табличка -лифт работает со второго этажа.Подошли к лестнице ,а у первого пролета нет перил,но на площадке стоит стул и привязана ленточка,а если учесть ,что пройти надо три пролета с вещами,а с нами были люди в возрасте,дети.Руководство отеля с двумя звёздами даже не слышала о том ,что туалеты находящиеся в холле надо убирать,там жутко пахло,а график уборки вообще не вывешен,о том что кровать заправляют покрывалом они никогда не слышали,в ванной комнате нет розетки для цена,в целях экономии ставят бутылку с жидким мылом и меняют ,когда она закончится,полоски в военной нет,туалетного столика тоже-
приходилось это делать в походных условиях,о полотенце для ног они и не слышали.За три дня нашего прибывания ни разу не поменяли полотенца и не убрали номер.С питанием ещё интереснее,если ты с утра не оплатил обед и ужин,в другое время купить его невозможно,выход один бегай по городу ищи кафе или на подножном корму из ближайшего магазина.очень хотелось увидеть господина Королёва и решить проблемы мирным путём,но не удалось-один ответ все уехали.Экскурсионное обслуживание тоже не на высоте.Программу тура изменили,но сообщали куда едем во сколько встаем только узнавали после 22часов.В номере нет связи с рецепшеном,поэтому попросить разбудить не реально.Больше всего нас поразила поездка на остров Кижи.Представитель агенства проводил нас на причал,посадили а в крытые лодки и больше мы её не видели.Дальше в течении полутора часов мы подпрыгиали по салону данной конструкции и наши вещи тоже переодически летали,но самое интересное было на обратном пути ,когда закончилось топливо ,а до пирса ещё минут двадцать.в итоге нас притащили,но никто не по беспокоился куда исчезли 12человек.добравшись до отеля пришли на обед,естественно с огромным опазданием,а уже все сьедено,пришлось долго выяснять с персоналом отношения-в итоге нас накормили не тем за что заплатили.В итоге прожив три дня в городе мы так и не попали на экскурсию по городу,хотя она была заявлена в программе.Экономия была на всем- на реке шуя ,почему-то забыли в обед дать салат.Технические остановки- это поход в туалет в лес,а потом уборка салона своими силами,потому что на подошве можно принести чёрт знает что.Думали переезд на базу отдыха в деревню Ватнаволок будет лучше,но и тут полное фиаско.Номера похожи на баню и при этом нет никакой винтиляции,о зеркале в ванной комнате никто и не слышал ,полоски для принадлежностей и в помине нет,зато над сливным бочком убит гвоздик для чего не поняли -может для мочалки,бумага просто стоит на бочке,а на двери один крючок и не понятно,как повесить полотенца.Но самое удивительное,что свет в предбаннике номера у кого-то включался в общем коридоре,а мы свой выключатель так и не нашли -пришлось спать со светом.обратились к администратору ,но она так удивилась,но пообещала посмотреть.На базе питание не лучше,что приготовили,то и ешь без выбора,хотя за питание платишь отдельно-оно не входит в стоимость тура.Если бы не экскурсионный гид -отдых на смарку.Трассовый гид ничего не мог решить,а безропотно слушался водителей.Очень бы хотелось знать каким образом этот не продуманный тур вообще разрешили продовать? Очень обидно,что такие места красивые,но так все плохо организованно.Ещё раз подтверждается,что лучше за границу,чем по России в спартанских условиях!!!!!!

#23106

Хотелось бы написать про тур.фирму Милантур,с которой мы имели несчастье поехать в Лоо.
Фирма мошенников. Начнём с того, что представитель с позволения сказать тур.фирмы Андрей не предупредил нас о том что непосредственно у гостиницы в Лоо имеется оживленная трасса и жд переезд,шум и смог от которых испортили нам весь отдых В путевке было заявлено что, от гостиницы до моря 150 метров. На самом деле оказалось что до моря около 900 метров если идти по переходу. Конечно,если перелазить через отбойник,и пересекать жд.переезд в неположенном месте,рискуя жизнью,то конечно путь до моря составит около 150м,но желания погибнуть на дороге как то не возникало.Это обман, видимо фирме не нужны клиенты. На обратном пути в автобусе нас посадили на самые последние места, хотя в Лоо мы ехали на местах гораздо ближе к середине,о том что места могут быть гораздо хуже на обратном пути , в тур фирме не предупредили. Сопровождающая Марина Пономарева и присоединившийся к ней водитель в грубой форме отказали объяснить на каком основании нас посадили на самые плохие места. А так же отказались назвать фамилии и координаты тех кто распределял места в автобусе. В общем не советуем пользоваться этой фирмой. портить себе отдых и впечатления после. Кстати о наличии ремонтных работ на дорогах по пути в Лоо и связаных с этим заторах нас так же не предупредили,в итоге путь до места составил 22часа,мы потеряли целый день. Впечатление скажем ниже среднего,прошу разобраться в работе данной фирмы,они обманывают клиентов.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Рекомендации
1 очень советуют
0 просто советуют
1 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -2.4 (8.08.2016)     Макс: +2.9 (8.08.2016) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 3 пользователей Подробнее о «Результатах опросов»
Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о Ростуризм: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг. Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе Ростуризм в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители Ростуризм получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о Ростуризм можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители Ростуризм, подтвердившие свои права.