/ / / Ростуризм
RUB
4
2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

Ростуризм - отзывы

Ростуризм -  Федеральное агентство по туризму
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Мясницкая, 47
Показать на карте
Телефоны:
8 (495) 608-99-80
8 (495) 607-32-17
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Федеральное агентство по туризму Министерства культуры Российской Федерации


На сайте федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации предоставлена информация о структуре Ростуризма, координационных и совещательных органах при Ростуризме, госзакупках и конкурсах, образовании в туризме, использовании бюджетных средств и т.д.

Агентство предоставляет государственную поддержку туризма, поддержку малого и среднего бизнеса, информацию для выезжающих из России и въезжающих в страну. Рассматривает обращения граждан. Поддерживает Ассоциацию «Турпомощь». Осуществляет международную деятельность.

Ознакомиться с более детальной информацией и оставить отзывы о работе федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации можно на их сайте.

Также поделиться опытом и оставить отзывы можно на нашем сайте.


Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 8 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Ростуризм:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Ростуризм

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#145872
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Своё отношение описала выше! Мне кажется это очень важно! В России не должно быть заграждений на дедетские площадки , фонтаны ( которые были построены в советские годы и перешли к новым хозяевам! Все постоено так, чтобы выжимать деньги, при это отдых без того не дешёвый! Должен быть доступным! К чему эти заборы и проволоки между отелями для детей???? Пожалуйста, обратите на это внимание и примите меры!

Гость
#134834
         
|Дата посещения: давно | сотрудник
Мы принимающий туроператор. Нужно было задать один короткий вопрос в правовой департамент Ростуризма. На сайте телефонов компании нет. Все телефоны приводят в общий центр какой то. Там на вопросы ответить не могут. Дают якобы прямые телефоны Ростуризма. За 3 дня получил 6 таких телефонов с добавочными номерами. Ни на один телефон ни разу ни кто не ответил в будний день и в рабочее время.
Возможность связи единственная - по электронной почте, но и там стоит объяснения, что отвечают они в течение месяца.
Для чего вообще существует эта организация, если да же специалисты турбизнеса не могут оперативно связаться с сотрудниками?

Гость
#134144
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Почему. На сайтах невозможно. Преобрести. Путевку. В санатории. Кисловодска предложили. За 8 месяцев. Оплатила а. Нам пенсионерам. Чернобыдьцам. Надо ьыло. Когда путин. Дал по 10 000 рублей. И свои сбережения. Скромные. Это что мурашко. Нас готовит на кладбище. Вместо. Оздоровления. Когда закончатся. Беспредел.

Гость
#103009
|Дата посещения: давно | сотрудник
с предыдущим отзывом согласна.-это не государственное учреждение а фикция! На сайте они пишут как все хорошо, какие они молодцы, а по факту все иначе! Ростуризм не поднимает телефон не по одному из указанных номеров телефона.

Гость
#100556
|Дата посещения: давно | сотрудник
Это не государственное учреждение а фикция! На сайте они пишут как все хорошо, какие они молодцы, а по факту все иначе! Через пять часов попыток все таки удалось дозвониться на их Горячую линию где был дан ответ, который прямо противоречит написаному них на сайте! Зачем существует эта структура не понятно, фактически никакой помощи нам как туристам не было оказано!

Гость
#88955
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте . Хочу предупредить всех туристов, которые не хотят чтобы был испорчен их отдых никогда !!!! Не покупайте туры у туроператора Туи и турагентства ТурПрайсКорп это обманщики !!!!! Заявляют даты вылета и прилёта одни , по факту крадут два дня отдыха у туристов за которые мы платим немалые деньги . Наша семья всегда летала туроператором Анекс и никогда нас не обманывали , лучше доплатить надежному и проверенному Анекс , что бы твой отдых не был испорчен как у нас , просто взяли и отобрали у нас два дня отдыха , а в ответ на наши претензии ещё и обхамили . Больше никогда не полечу от Туи , летела первый и последний раз от этого туроператора

Гость
#35873
| покупатель / клиент
Я из другого города обратилась за помощью в г. Москву в письменной форме, спасибо вашей службе за ваш вклад и помощь которую оказали нам за испорченный отдых, благодаря вам справедливость существует, низкий вам поклон! Лично Березиной Людмиле Владимировне, вы просто настоящий человек с большой душой.

Гость
#33694
| покупатель / клиент
Хочу рассказать про тур 203 летнее приключение в Карелии от тур оператора Карелия тур,которая находится в г.Кондопога с нами подписал договор господин КоролевА.В. Сплошной обман.Все началось утром 21августа,в приложении к договору было написано отправление из Санкт-Петербурга в 6 утра,все собрались заранее и тут приходит сообщение,что выезд задерживается на полчаса,в итоге автобус опаздал на час-в автобус мы уже сели в восьмом часу.на сайте оператора указаны автобусы комфортабельные с белорусскими номерами,но это единственное ,что сошлись.ЕСли бы вы видели этот автобус -это старый мерседес ,на вид ему лет 20,а может больше, автобус грязный начиная от внешнего вида и заканчивая салоном внутри,туалет убрали из автобуса в целях экономии места ,там складывали сумки.дальше как в сказке ещё страшнее,вместо кондиционера заработала печка ноги на пол невозможно было поставить,а кто сидел у окна не возможно дотронуться до стенке автобуса,когда сказали водителю,он так удивился и под нажимом включил охладитель,а когда было холодно он так и не включил обогрев.люди сидели в куртках ,запутанные в следы,кто их взял с собой- остальным повезло меньше.В программе тура заявлен обед на реке шуя-из него мы получили не все,почему-то салат забыли приготовить.Далее было ещё интереснее,нас бесполезно возили по окрестностям Кондопоги,потому что номера не были убраны,наконец под вечер уже часов в шесть мы добрались до отеля и тут нас ждал ещё один сюрприз.Нас встретила табличка рецепшен на втором этаже,подошли к лифту ,а там табличка -лифт работает со второго этажа.Подошли к лестнице ,а у первого пролета нет перил,но на площадке стоит стул и привязана ленточка,а если учесть ,что пройти надо три пролета с вещами,а с нами были люди в возрасте,дети.Руководство отеля с двумя звёздами даже не слышала о том ,что туалеты находящиеся в холле надо убирать,там жутко пахло,а график уборки вообще не вывешен,о том что кровать заправляют покрывалом они никогда не слышали,в ванной комнате нет розетки для цена,в целях экономии ставят бутылку с жидким мылом и меняют ,когда она закончится,полоски в военной нет,туалетного столика тоже-
приходилось это делать в походных условиях,о полотенце для ног они и не слышали.За три дня нашего прибывания ни разу не поменяли полотенца и не убрали номер.С питанием ещё интереснее,если ты с утра не оплатил обед и ужин,в другое время купить его невозможно,выход один бегай по городу ищи кафе или на подножном корму из ближайшего магазина.очень хотелось увидеть господина Королёва и решить проблемы мирным путём,но не удалось-один ответ все уехали.Экскурсионное обслуживание тоже не на высоте.Программу тура изменили,но сообщали куда едем во сколько встаем только узнавали после 22часов.В номере нет связи с рецепшеном,поэтому попросить разбудить не реально.Больше всего нас поразила поездка на остров Кижи.Представитель агенства проводил нас на причал,посадили а в крытые лодки и больше мы её не видели.Дальше в течении полутора часов мы подпрыгиали по салону данной конструкции и наши вещи тоже переодически летали,но самое интересное было на обратном пути ,когда закончилось топливо ,а до пирса ещё минут двадцать.в итоге нас притащили,но никто не по беспокоился куда исчезли 12человек.добравшись до отеля пришли на обед,естественно с огромным опазданием,а уже все сьедено,пришлось долго выяснять с персоналом отношения-в итоге нас накормили не тем за что заплатили.В итоге прожив три дня в городе мы так и не попали на экскурсию по городу,хотя она была заявлена в программе.Экономия была на всем- на реке шуя ,почему-то забыли в обед дать салат.Технические остановки- это поход в туалет в лес,а потом уборка салона своими силами,потому что на подошве можно принести чёрт знает что.Думали переезд на базу отдыха в деревню Ватнаволок будет лучше,но и тут полное фиаско.Номера похожи на баню и при этом нет никакой винтиляции,о зеркале в ванной комнате никто и не слышал ,полоски для принадлежностей и в помине нет,зато над сливным бочком убит гвоздик для чего не поняли -может для мочалки,бумага просто стоит на бочке,а на двери один крючок и не понятно,как повесить полотенца.Но самое удивительное,что свет в предбаннике номера у кого-то включался в общем коридоре,а мы свой выключатель так и не нашли -пришлось спать со светом.обратились к администратору ,но она так удивилась,но пообещала посмотреть.На базе питание не лучше,что приготовили,то и ешь без выбора,хотя за питание платишь отдельно-оно не входит в стоимость тура.Если бы не экскурсионный гид -отдых на смарку.Трассовый гид ничего не мог решить,а безропотно слушался водителей.Очень бы хотелось знать каким образом этот не продуманный тур вообще разрешили продовать? Очень обидно,что такие места красивые,но так все плохо организованно.Ещё раз подтверждается,что лучше за границу,чем по России в спартанских условиях!!!!!!

Гость
#23106
| про обслуживание или персонал

Хотелось бы написать про тур.фирму Милантур,с которой мы имели несчастье поехать в Лоо.
Фирма мошенников. Начнём с того, что представитель с позволения сказать тур.фирмы Андрей не предупредил нас о том что непосредственно у гостиницы в Лоо имеется оживленная трасса и жд переезд,шум и смог от которых испортили нам весь отдых В путевке было заявлено что, от гостиницы до моря 150 метров. На самом деле оказалось что до моря около 900 метров если идти по переходу. Конечно,если перелазить через отбойник,и пересекать жд.переезд в неположенном месте,рискуя жизнью,то конечно путь до моря составит около 150м,но желания погибнуть на дороге как то не возникало.Это обман, видимо фирме не нужны клиенты. На обратном пути в автобусе нас посадили на самые последние места, хотя в Лоо мы ехали на местах гораздо ближе к середине,о том что места могут быть гораздо хуже на обратном пути , в тур фирме не предупредили. Сопровождающая Марина Пономарева и присоединившийся к ней водитель в грубой форме отказали объяснить на каком основании нас посадили на самые плохие места. А так же отказались назвать фамилии и координаты тех кто распределял места в автобусе. В общем не советуем пользоваться этой фирмой. портить себе отдых и впечатления после. Кстати о наличии ремонтных работ на дорогах по пути в Лоо и связаных с этим заторах нас так же не предупредили,в итоге путь до места составил 22часа,мы потеряли целый день. Впечатление скажем ниже среднего,прошу разобраться в работе данной фирмы,они обманывают клиентов.