/ / / / Русский Стандарт Страхование
RUB
крайне плохой
-13.7°
Подробно о рейтинге
5
1.6
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 5

Русский Стандарт Страхование - отзывы

Русский Стандарт Страхование -  Страховая акционерная компания
Головной офис:
Россия, Москва
Семеновская площадь, д. 1А
Показать на карте
Телефоны:
8 800 700-77-60
+7 495 926-77-60
Часы работы:
c 08:00 до 20:00
без выходных

Русский Стандарт Страхование

ЗАО «Русский Стандарт Страхование» было учреждено в 2003 году. «Русский Стандарт Страхование» была первой компанией, которая предложила в России добровольное страхование жизни заемщиков потребительских кредитов. По итогам 2008 года «Русский Стандарт Страхование» была признана лидером в области страхования жизни на российском рынке, и до сих пор компания прочно удерживает одну из ведущих позиций в этом рейтинге.

Клиентский портфель компании насчитывает около двух миллионов физических лиц по всей территории Российской Федерации. Всего же, за годы работы было заключено более 18 миллионов договоров страхования.

Сегодня «Русский Стандарт Страхование» предлагает широкий спектр качественных страховых продуктов, обеспечивающих надежную финансовую защиту своим клиентам в трудную минуту.

В 2010 году компания стала лауреатом премии «Финансовая Элита России 2010» в номинации «Лучшая компания пятилетия в области страхования жизни».

ЗАО «Русский Стандарт Страхование» является членом Всероссийского Союза Страховщиков и Ассоциации Европейского Бизнеса в России.

Лицензия на осуществление страхования С № 3748 77 выдана Федеральной Службой Страхового Надзора (бессрочно).
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 6 отзывов
Нейтральных : 12 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Русский Стандарт Страхование:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Русский Стандарт Страхование:

 
Отзывы про Русский Стандарт Страхование

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#126540
         
|Дата посещения: 0.00.0000 | покупатель / клиент
В мае 2018 года ваши сотрудники уговорили меня, давнего клиента, открыть инвестиционный вклад страхования жизни на 3 года. В мае 2021 г. получила 0,01%. Такая доходность бывает???

Гость
#116671
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Дозвониться до компании невозможно ни по одному из номеров телефонов. Мне было необходимо подвести письмо, на котором бы поставили отметку о вручении, но никто не хочет сообщить конкретного адреса, где это можно сделать. Это что закрытая организация, где засекречивается реальное местоположение организации или руководство не хочет принимать письма от недовольных клиентов в целях ухода от ответственности ?

Гость
#75554
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
здравствуйте. Благодарна страховой компании за четкость и оперативность.Сломала кобчик, лечила травму и собрала все нужные документы-отправила, ответили что ещё не хватает-побегала ещё по кабинетам-отправила
2 недели прошло, звоню! А выплата уже пришла! Спасибо за внимание и так нужную материальную поддержку!

Гость
#53728
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
оформляла кредит.сотрудники безолаберные.откуда их только понабрали.погасила досрочно.а за страховку деньги возвращать отказываются .пойду в суд.напишу жалобу в роспотребнадзор и цб.рф.самый ужасный банк.

Гость
#49074
| про обслуживание или персонал
Хочу сказать спасибо страховой компание! Сломала руку ,собрала все необходимые документы. Отправила в страховую компанию. В течение месяцы деньги были перечислены. Хочу особенно сказать спасибо сотруднику компании Печуриной Екатерины за доброту и внимания.

Гость
#40485
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Убедительно прошу указать ПРАВИЛЬНУЮ электронную почту. Не могу отправить заявление о расторжении Договора и возврате страховой премии (об указанном электронном адресе на заявлении - пишут "не корректен")

Гость
#40393
| про обслуживание или персонал
Я брала кредит и мне навязали страховку ,а кредит я выплатила и узнаю что инвалиды 3 группы не могут быть застрахованы КАК ЭТО ПОНИМАТЬ ПУСТЬ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ?

Гость
#39836
| про обслуживание или персонал
Когда у человека горе .Они не могут между собой наладить нормальную связь.Такое ощущение ,что живем на разных планетах!Достают звонками по несколько раз в день.И просят предоставить то одни документы ,то другие!

Гость
#34323
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Я поражён читая лестные отзывы об этой страховой компании. Я взял кредит и у меня он был застрахован в этой компании. Деньги естественно они брали. Пока не наступил страховой случай. Страховка была у меня от потери работы. В 2014 г 1 сентября я через работника банка собрал все документы и отправил в страховую компанию. И это было 4 раза они постоянно запрашивали какие - то справки, очередные документы и.т.д В конце концов они просто перестали отвечать на мои звонки и запрашивать какие либо документы . Но и платить страховку не стали. Чего ждут они я не знаю из банка звонят, требуют погасить задолженность Но простите меня зачем тогда я выплачивал страховку, которую мне они же сами и навязали?. Остаётся только одно подавать в суд на этих работников иначе их никак не назовёшь, а в банке мне прямо сказали сразу, что данная компания никогда никому ничего не выплачивает. А тут вижу такие лестные высказывания. Чудо , а не компания .

Гость
#18805
| покупатель / клиент
Добрый день! 4 раза писал заявление о возврате суммы страховки за вычетом времени пользования кредитом, при взятии которого была оформлена страховка. ст. 958 ГК РФ п.1 п.3 защищает меня как потребителя, но компания уже 2 месяц отписывается мне стандартными письмами о том что не желает возвращать страховку. Кредит закрыт за 4 месяца, страховка на 12 месяцев! Почему я должен оплачивать 8 месяцев впустую , когда я больше не пользуюсь кредитом банка "Русский Стандарт"?!Отписки стандартные, ответ один отказ! Сотрудники делают все чтобы не выплачивать, то что причитается потребителю ст. 958

Гость
#14190
| покупатель / клиент
Как только родился наш сын, моя мама сделала нам страховку на всех по добровольному медицинскому страхованию, в первую очередь внуку. Наверное не надо рассказывать о том как часто болеют дети, особенно зимой. ДМС просто как палочка-выручалочка. Почти все анализы бесплатные, УЗИ, приемы специалистов, прививки от гриппа. Зубы лечим на такие суммы - без ДМС никогда бы себе не позволили, правда жалко, что стоматолгия выделена в спец.стомат.клиники, а не просто в стомат.отделениях всех клиник ЛПУ . Мы пользуемся ДМС уже почти три года, пока всем довольны.

Гость
#13988
| покупатель / клиент
Застрахован по ДМС в Русском стандарте не очень давно, но уже попал в неприятную ситуацию и повредил колено.Состояние ужасное и боль тоже. Сразу связался с оператором и получил исчерпывающий ответ о дальнейших действиях. В клинике никаких задержек с оказанием помощи не было. Полечили быстро, качественно. гипс носить еще месяц. После снятия гипса пойду к тому же врачу на реабилитацию. Оказалось страховка очень нужная вещь. Спасибо. Планирую дальнейшее сотрудничество.

Гость
#13472
| покупатель / клиент
Уже 4 месяца пользуюсь страховкой этой конторы. Страховался от несчастного случая (работка у меня не из безопасных). Надеялся, что не пригодится, но получилось иначе. Пошли с семьей в бассейн. Подскользнулся. Нелепо ударился о кафель головой. Итог: ЧМП. Сразу положили в больницу, прооперировали, но все равно теперь жуткие головные боли мучают. На самом деле это беда не из простых, т.к. работать сейчас не могу –– болит голова. Для семьи большая потеря. Поэтому к стрховщикам обращалась жена, я там сильно не погружался как процесс организован. Но факт остается фактом. Деньги выплатили. Хотя и не без нервотрёпки. Ну, русские компании все такие, сколько себя помню нервы трепали. Особенность менталитета, видать.

Гость
#13217
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
В конце августа заключила договор ДМС для детей, СК скидку 10% сделали, в период акции попали. Уже второй год обращаемся в Русский стандарт страхование. По страховому полису обращаемся всегда за медицинской помощью. Хоть стоимость страховки немаленькая, но профессиональная помощь врачей всегда обеспечивается. Услугами педиатра в поликлинике пользовались постоянно.

Гость
#13049
| покупатель / клиент
В русском стандарте застраховался от несчастного случая. Обратился к ним под впечатлением от летального исхода моего товарища, который погиб не по своей вине. Условия у них приемлемы, нет необходимости в собирании огромного количества бумаг. Естесственно о плохом я через некоторое время забыл. Делал ремонт и упал с ремонтных лесов - перелом ноги. Деньги, причитающиеся по полису, я в полном объеме от компании получил. Лишними они совершенно не были, вторично купил у них страховку, но уже на добровольное медицинское страхование. В любой сфере приятно иметь дело с порядочностью.

Гость
#12856
| покупатель / клиент
Если планируете отпуск, выбрать страховку лучше с умом и заранее, предварительно почитав, все что пишут о страховой. Два последних отпуска страхуемся только у РСС, берем страховку дальние края, а до этого страховались в интач, но оказалось, что часть обязательств только на бумаге. С РСС знакомы по страховке ДМС, надеемся, что если вдруг придется восрользоваться страховкой за границей, то компания окажется также щепетильна и аккуратна как ив Москве. Но не дай бог чтоб вообще страховка понадобилась.

Гость
#7935
|
Я вот уже второй год пользуюсь услугами дмс в русском стандарте. Очень удобно, мне нравился. Выбрала именно эту страховую, потому как давно являюсь клиентом их банка. Купила программу за 29 500р в год. Плюс перечень клиник, который был указан с страховке, мне понравился. Обращалась в несколько из них - везде благоприятное отношение, никакого пренебрежительного отношения, отличные врачи (обращалась в разных клиниках к терапеватам, урологу и стоматологу). Например, по той же страховке у стоматолога мне удалили камень и налет, а так же поставила пломбы на зубах мудрости. В позапрошлом году у меня на эти же услуги как я подсчитала у меня ушло порядка 40 000р! Одни анализы мне тогда стоили тысяч 20… С общением с самой страховой у меня тоже нет неприятных впечатлений - консультанты все вежливые, объясняют все максимально понятно. Очень удобно иметь такую страховку, особенно при условии того, как дорого стоят частные клиники. А в бесплатную поликлинику я больше ни ногой. Там скорее тебя до смерти залечат, чем вылечат!

Гость
#7443
|
Второй год у меня полис ДМС в Русском стандарте. Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам страховой компании за качественное, оперативное и доброжелательное обслуживание. Я лечилась в «СМ-Клинике» на ул.Космонавта Волкова . Всеми лечебными упреждениями предлагаемых по страховке также довольна. Все на уровне. Страховая компания все согласовала, дополнительно я ничего не оплачивала. Когда случаются проблемы со здоровьем, так важно, что есть кому помочь, поддержать и вылечить! Еще раз спасибо Русскому стандарту за возможность не думать не о чем кроме собственного здоровья!!! А компании хочу пожелать процветания и побольше здоровых клиентов)