Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Компания "Сантехника для дома" работает на отечественном рынке с 2002 года. Помимо розничной торговли занимаемся и оптовыми продажами сантехники. Каталог интернет-магазина wisdom.ru представляет широкую линейку качественной сантехнической продукции проверенных временем отечественных и зарубежных брендов (Германия, Швеция, Чехия, Италия, Китай, Португалия, Франция). А это более 15000 наименований товаров, необходимых для оборудования ванной комнаты: гидромассажные душевые кабины, ванны (акриловые, чугунные, стальные, бассейны SPA и др.); санфаянс (унитазы, биде, раковины, писсуары, инсталляции); различные смесители, полотенцесушители (электрические и водяные), мебель и аксессуары для ванной комнаты. В интернет-магазине wisdom.ru также можно приобрести различные отопительные приборы (радиаторы, конвекторы, водонагреватели, тепловентиляторы, электрические теплые полы и т.д.). Сделать это можно самостоятельно или с помощью менеджеров компании в режиме реального времени. Ассортимент продукции постоянно обновляется и дополняется новыми коллекциями. Компания приглашает к сотрудничеству дилеров. Список партнеров, которые выбрали компанию "Сантехника для дома" в качестве надежного поставщика, опубликован на сайте Wisdom.ru Там же можно получить подробную информацию об условиях покупки товаров, вариантах их оплаты и доставки.
Прочесть отзывы посетителей Интернет - магазина Wisdom.ru, а также поделиться своими впечатлениями об уровне сервиса, мнением о качестве предлагаемых товаров вы сможете, посетив наш сайт.
Статистика отзывов |
Хочу поделиться неприятным опытом общения с компанией Winsdom. Оставила заказ в пятницу в 19:00, на крупную сумму, с пометкой "Срочно1!" Заказала услугу обратный звонок, тоже с пометкой "Срочно!!!!!".
Тишина. В субботу днем, решила позвонить и узнать - дошел ли мой заказ? После продолжительных гудков ответила девушка Мария.
- Ваш номер Заказа?
- Не знаю, он ко мне не пришел.
- Самилия?
-Такая-то
- Сейчас.
И шваркнула трубку. Прошел еще час. Я звоню сама.
-Ага, говорит Мария, не понятно наличие раковин.
- Девушка, Нам нужно очень срочно, и помимо раковин в заказе много других позиций. Выставите пожалуйста счет на остальные позиции. Если что, изменим раковину на другую модель.
-Склад по выходным не работает. Присылайте реквизиты.
И опять шваркнула трубку. И снова ничего. Воскресенье поздно вечером пишу письмо с вопросом: Где же счет? И хотят ли они вообще сотрудничать?
Ответила письмом. Привожу дословно:
- Сказала Вам, что перезвоню в понедельник.
И опять ничего. Ни звонка, ни письма, ни счета.
Потеряно 3 дня времени, которого и так было в обрез. Возникла такая устойчивая ассоциация из социалистического прошлого, когда звонишь в поликлинику вызвать врача, и нарываешься на злобную тетеньку в Регистратуре, которая рявкает в трубку рубленными фразами.
Больше никогда не обращусь в компанию Winsdom, и другим не посоветую.
С уважением, Наталья