RUB
прогноз не определен
+0.1°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Groupe SEB - отзывы

Groupe SEB -  Производитель мелкой бытовой техники.
Головной офис:
Россия, Москва
Ленинградское ш., 16а, стр. 3
Телефоны:
+7 (495) 213-32-32
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Groupe SEB

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Groupe SEB, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Groupe SEB, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.groupeseb.com, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Groupe SEB находится по адресу Москва Ленинградское ш., 16а, стр. 3, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Groupe SEB:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Groupe SEB

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#15804
| покупатель / клиент
Добрый день, уважаемый А. Антипов!

Звонил Вам 08.01.2015 в 14:45 по Москве, по номеру 7 (495) 213-32-32
автоответчик переключил меня на оператора, оператор со мной не соединился.
Суть проблемы: приобрел в Ашане, что на Сигнальном проезде 30.08.2014 чайник
Тефаль модели К14. Он оказался с браком, Несмотря на то, что пользуюсь водой
отфильтрованной фильтром MAXTRA, на нагревательном элементе появилась
коррозия.

К сожалению вся Европа распродала свои бренды китайцам ничего не китайского
купить невозможно. В прошлом году был в Кёнинсберге (Калининграде) да и там
все китайское. То, что китайцы по качеству производства не уступают Западу - миф.
К тому же импортер как участник торговли существует по принципу дешевле купить
подороже продать. Вот и идет продукция в Россию низкого качества.
Изменить ситуацию, понятно, не возможно. Но с учетом того, каждый и российских
покупателей находится под защитой Российского законодательства - соответствующих
статей Гражданского кодекса Российской Федерации и Закона Российской Федерации
от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" с изменениями, вступившими
в силу с 1 июля 2014 г.
В связи с изложенным прошу сообщить на мой электронный адрес место и время работы
Вашей службы где мне заменят бракованный чайник на доброкачественны той же модели.
uiosmushko@yandex.ru

С уважением Юрий Иванович