RUB
прогноз не определен
-0.1°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Компания Семь холмов - отзывы

Семь холмов -  Продажа аэрогрилей, посуды, бытовой техники и аксессуаров для кухни оптом и в розницу
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
Новочеркасский просп., 26/16
Показать на карте
Телефоны:
+7 (812) 590-37-47
Часы работы:
c 10:00 до 20:00
без выходных

Компания Семь холмов

Компания «Семь Холмов» начала свою деятельность в 1996 году. Основная специализация компании – реализация оптом и в розницу бытовой техники, аэрогрилей, посуды и прочих кухонных аксессуаров. Также компания «Семь Холмов» предоставляет поддержку пользователям аэрогрилей. После проведения ребрендинга в 2006 году, ассортимент товаров для кухни стал еще больше.

На сегодняшний день «Семь Холмов» является ведущим поставщиков аэрогрилей на российском рынке. Компания является эксклюзивным поставщиком аэрогрилей, мультиварок и прочей кухонной техники производства английской компании «HOTTER» и многослойной посуды производства немецкой фирмы «ERRINGEN».

У компании имеется одиннадцать магазинов, в ассортименте которых представлено более десяти тысяч наименований товаров. «Семь Холмов» входит в число крупнейших оптово розничных сетей Санкт-Петербурга. К услугам клиентов компании собственная телефонная информационно-справочная служба и сервисный центр, а также клубные карты, сертификаты и гарантийное обслуживание. Больше информации о работе компании в отзывах её клиентов можно найти на страницах нашего сайта, они представлены в разделе отзывы.


Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Семь холмов:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Семь холмов
Гость
#47944
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Я купил жене аэрогриль Hotter Tiger, взамен проработавшего у нас 10 лет, гриля аналогичной модели. В магазине продавец включил его и продемонстрировал его работу. Однако, дома, при первом включении, загорелся сигнал ошибки и гриль немедленно выключался. Поскольку я радиоинженер, я воспроизвёл трюк, который продавец проделал, чтобы включить. Нужно в течение 2х – 3х секунд, до самовыключения гриля, успеть нажать какие-либо две кнопки, кроме кнопки пуск. Тогда гриль переходил в режим “ВКЛЮЧЕНО”. Я не знаю сколько ещё дефектов содержит этот гриль, о которых продавец, конечно же, знал и умышленно проделал этот фокус, чтобы всучить нам дефективный товар обманным путём. Теперь мне надо тащить этот хлам, который весит 10кг на другой конец города, чтобы ремонтировать его по гарантии, а продавец получит бонус за проданный товар. Мошенники! Просто, мошенники.