/ / / S7 Airlines Сибирь
крайне плохой
-5.5°
Подробно о рейтинге
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2
S7 Airlines Сибирь

S7 Airlines Сибирь -  Авиакомпания

Компания S7 Airlines Сибирь. Отзывы и контактные данные.

Головной офис:

Россия, Москва
ул. Петровка, д.7, этаж 2
Показать на карте
Добавить офис

Телефоны:

+7 (495) 777-9999
8-800-200-000-7

Сайт:

Часы работы:

круглосуточно

Самый полезный отзыв по мнению пользователей:

Олеся
Олеся
У меня был билет на одну дату, по личным причинам пришлось перенести по телефону дату вылета. Место по...
перейти к отзыву

S7 Airlines Сибирь

S7 Airlines является брендом авиакомпании «Сибирь» и обладателем широкой сети внутренних маршрутов. Компания занимается выполнением регулярных полетов в страны СНГ, Европу, Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Авиакомпания работает с 1957 года. С 2005 года «Сибирь» выполняет полеты под брендом S7 Airlines. На данный момент компания - владелец самого современного и одного из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Рейсы осуществляются на лайнерах зарубежных компаний «Airbus» и «Boeing».

S7 Airlines - участник глобального авиационного альянса oneworld, который является мировым лидером по качеству обслуживания пассажиров. Авиакомпании данного альянса находятся на всех континентах и обслуживают 150 стран мира. Авиаперевозчик S7 - лидер по внедрению современных технологий онлайн обслуживания пассажиров. В ассортимент услуг авиакомпании входят: выбор рейсов, бронирование билетов, оплата и регистрация на рейс через Интернет, мобильный телефон и Контактный центр. С 2009 года S7 Airlines предлагает вниманию пассажиров мобильный сайт – s7.ru.

Ознакомиться с более детальной информацией и оставить отзывы о работе компании можно на сайте авиакомпании. Также поделиться опытом и оставить отзывы можно на нашем сайте.

Представитель S7 Airlines Сибирь:

Представитель организации отсутствует

В данной рубрике сайта «КупилСказал» расположены основные сведения о S7 Airlines Сибирь. Здесь Вы найдете краткие данные о видах деятельности организации и предоставляемых ею услугах. Для удобства потребителей мы не только указали адреса S7 Airlines Сибирь в Москве, но и прикрепили карту, на которой отметили точное местонахождение офиса, что значительно облегчит его поиск. Перед тем как посетить заведение, внимательно изучите время и режим работы S7 Airlines Сибирь.

Для того чтобы держать своих клиентов в курсе всех событий, происходящих в компании, ее представители ведут корпоративный блог и календарь мероприятий.

Мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией, можно прочитать в разделе «Отзывы о S7 Airlines Сибирь». Здесь же любой из посетителей имеет возможность оставить свой собственный отзыв о работе заведения. Если у Вас есть жалобы на S7 Airlines Сибирь или же, наоборот, Вы хотите высказать благодарность его работникам, посетите раздел «Жалобы и благодарности» - Ваши записи обязательно повлияют на рейтинг организации.

Отзывы про S7 Airlines Сибирь

#35031
|Дата посещения: давно
Здравствуйте. 3.10. 2016 вылетел с Уфы в Норильск с пересадкой в Москве. Уфа - Москва рейс s7 0098 (etk 4212461938840C1), Москва - Норильск s7 2251 (4212461938840C2). Самолёт задержался на 10 минут. В связи с этим на рейс Москва - Норильск отказали в посадке, хотя самолёт ещё не вылетел. Следующий рейс через сутки. Зачем продовать такие билеты, если вы не можете обеспечить их выполнение.

#34695
|Дата посещения: 24.09.2016
Я многодетная мама трех деток(8 лет, 2,5 года и 3 месяца) прошла регистрацию вместе с детками за 40 минут до взлета и сразу же побежала на таможенный контроль, пока наши документы проверяли посадка на самолет была закончена, ни по громкой связи нас с детками не объявляли ни на телефон указанный при покупке билетов не звонили. Просто про четырех пассажиров забыли!!!

#33127
|Дата посещения: давно
Обратилась в S7 в 21.45 08.08.2016 года с просьбой перенести дату вылета из Аликанте в Москву , оператор разговаривала крайне грубо, при моей просьбе прислать смс сообщение на мой телефон на оплату билетов , предложила мне записать все коды на слух по телефону. При повторной просьбе просто бросила трубку. Сотрудники кол центра S7 разговаривают хамски, непрофессиональны и не могут ответить ни на один вопрос. В итоге, мне сообщили, что когда придет смс оповещение у них никто не знает, и если я его не дождусь... , то должна опять звонить к ним и опять ... Телефонов руководителей не дают, то есть , абсолютная , безнаказанность!

#33031
|Дата посещения: давно
Здравствуйте! Я обращаюсь по поводу ваших сотрудников и вообще системы в целом. 30 июля утром вылетала из Барнаула в Москву. накануне позвонила по горячей линии, уточнила стоимость дополнительного багажа - ответили 2 000. в аэропорту меня осчастливили новостью, что как раз с сегодняшнего дня тариф увеличился. Ни с 1-го числа, ни с понедельника - просто с пятницы 30 июля. Информировать клиентов, купивших билеты давно - никому в голову не пришло? А если бы у меня просто не было бы денег? Но дальше - лучше. Я летела с двумя детьми, в ручной клади было 3 сумки от 3 до 6 кг., с которыми я успешно и без всяких проблем прилетела из Москвы. В Барнауле меня встретила очень недоброжелательная Наталья Юрьевна. То ли в принципе у нее в жизни все плохо, то ли именно это утро не задалось, но она казалась прям мигерой и крайне недоброжелательно общалась с пассажирами. У меня была сумка в 3 кг с пуховым одеялом, я засунула его в измеритель, но, естественно, пух сжимается и расширятся очень легко. Принципиальная НЮ со словами: вы бы еще ногами утрамбовали - отправила меня на упаковку сумки. Я, конечно, замотала ее за 300 руб в огромный неудобный "колобок", но НЮ на своем посту прям зверствовала. Отмечу, что сотрудники почему-то без нее не могли решить вопрос: можно ли проносить данную кладь или нужно платить? Звали каждый раз ее. Я все понимаю, даже если она выполняла свои должностные обязанности, разве в них не входит любезность и улыбчивость? Настроение было испорчено окончательно, но я первый раз сталкиваюсь с таким отношением. А летаю я не мало, есть с чем сравнить. Но, пардон, вы же не ЛОУ КОСТ, во что вы превращаетесь, это способ содрать деньги или что? Подумайте лучше о людях. Очень разочарована....

#32799
|Дата посещения: давно
Какая разница, общий вес один и тот же, хоть куда перекладывай.
Самолету легче от этого не станет.
Администратор, вы реально как машина отвечаете, как будто вовсе не человек, только отфутболивать и можете.
В других компаниях на эти жалкие 1-1,5 закрывают глаза, а у вас работают настоящие побирушки и жульники.

#31264
Наталья, так Вы если нарушили правила провоза багажа, то причем тут ак? И, между прочим, у всех эти правила одинаковые.
У вас было два багажных место, каждое не больше 23 кг. Позаботились бы заранее и переложили лишние полтора кг в ручную кладь или другой чемодан, никаких бы проблем и не было

#31263
С s7 сотрудничаем давно, основной вариант по командировкам. Решил вот оставить свое положительное мнение насчет их услуг. Выбор на рынке у нас маленький, и особенно маленький в плане соотношения цена-качества. Тут данная ак меня полностью устраивает. За адекватные деньги предлагается приличный сервис без советских издержек, удобная система покупки билетов и онлайн-регистрации, хорошие самолеты. Опозданий у них по минимуму, за это им спасибо, ну а отмен рейсов на моей памяти не было вообще. Маршрутная сетка по России приличная, единственно, смущает излишняя ориентация на Москву, прямых рейсов из Новосибирска найти получается не всегда. Удачно, на мой взгляд, сделана система по накоплению миль. Мгновенно все зачисляется и копится быстро. Так что плюс им за качественную работу

#22053
|Дата посещения: давно
Совершала перелет 16.08.2015 Москва- Анапа с ребенком 5-ти лет , багаж(1-н чемодан на двох) вес составил 24.4 кг(норма указ. в билете - 23,0 кг) , заставили заплатить штраф - 2000,0руб. О том что у нас оплачено 2-ма места даже слушать не стали нагрубили с диким криком предложили или вынимать из чемодана что-либо или оплатить штраф, в противном случае на рейс не зарегистрируют?! Т.к. чемодан уже был упакован в пленку п/эт и ребенок очень растроился и расплакался , пришлось оплатить штраф! Возмущена! и хотелось бы узнать насколько правомерны действия сотрудников и возможно ли написать притензию на возврат штрафа?

#21922
Купил на сайте S7 билет Москва - Уфа
Билет ПРОМО
Случайно на сайте нажал возврат билета.
Позвонил в call-центр и объяснил ситуация, попросил вернуть все назад.
Сказали мне что по тарифу ПРОМО нельзя оформить возврат, но все равно аннулировали бронь.....
После меня перевели на другую линию где встретила меня девушка с очень неприятным голосом, как будто я её уже замучил. Почти весь разговор хамила, грубила слегка а в конце даже до свидание не сказала.
В итоге пришлось доплачивать 1.000 т.р., что бы полететь на этом же рейсе.

#11302
|Дата посещения: 9.07.2014
Здравствуйте, у нас были билеты Санкт-Петербург- Москва-Казань( все S7) рейс который должен был вылететь в 17.10 из СПБ вылетел в 18.00 из за того что один из пассажиров не явился и выгружали его багаж...В Москву мы прилетели в 19.20,рейс в Казань в 19.40 но никто не торопился и даже к карману самолет не подогнали, пока мы доехали на автобусе, естественно на рейс мы опоздали... нам после долгой очереди дали другие билеты на рейс в 00.50, при этом извинений никто не принес, далее мы проследовали получить ваучер на питание, нам дали в subway, где после опять таки долгой очереди нам сказали что сэндвич выбрать мы не имеем право и можно только с индейкой... За 8 часов начиная с начала первого рейса ( в самолете не кормят) положен только один сэндвич и вода?
пассажир летевший со мной болеет, с температурой, нужны были лекарства и мы один багаж забрали, но что бы сдать его обратно нам предложили постоять в очереди человек 40-50, пришлось идти обратно в представительство, где нам сказали то что мы болеем это наши проблемы, может и наши но мы были бы дома в 8 вечера, если бы вы не задержали рейс, почему мы должны испытывать столько неудобств помимо задержки рейса? Никаких извинений, только надменное отношение...

#8498
|Дата посещения: давно
У меня был билет на одну дату, по личным причинам пришлось перенести по телефону дату вылета.
Место по телефону подтвердили.
Услуга стоила 900 руб.
Обещали прислать СМС. СМС долго не шло, переживала, неоднакратно звонила в call центр. СМС поступило через 2 дня. В СМС были новая дата, рейсы иномер брони и время в течение которого должен был быть сделан платеж.
Деньги перечислила, перезвонили из call-центра и попросили доплатить еще 4000 руб, так как мое место отдали, несмотря на то, что деньги перечислила вовремя.
Всю вину спихнули на Air Berlin, вроде как Air Berlin заблокировал все билеты.
Бред! Просто забыли про меня и отдали билеты. Свою ошибку признавать не захотели. Девушки из службы поддержки злые, ставят на ожидание и больше на связь не выходят.
Разговаривала 8 января с тремя сотрудницами: Олесей, Натальей, Альфией.
Высший уровень некомпетентности.
Сегодня связалась с Air Berlin. Немцы пообещали разобраться.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Рекомендации
0 очень советуют
1 просто советуют
1 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -5.5 (1.08.2016)     Макс: +1.3 (1.08.2016) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 11 пользователей Подробнее о «Результатах опросов»

Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о S7 Airlines Сибирь: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг. Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе S7 Airlines Сибирь в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители S7 Airlines Сибирь получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о S7 Airlines Сибирь можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители S7 Airlines Сибирь, подтвердившие свои права.