/ / Славянский вектор
RUB
благоприятный
+17.7°
Подробно о рейтинге
79
4.8
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 79

ООО Славянский вектор - отзывы

Славянский вектор -  Покупка, продажа и аренда автопогрузчиков.
Головной офис:
Россия, Москва
Ленинградское шоссе, д.300А, стр.8
Телефоны:
+7 (495) 937-89-49
+7 (495) 542-69-75
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

ООО Славянский вектор

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о ООО Славянский вектор, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о ООО Славянский вектор, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.svektor.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

ООО Славянский вектор находится по адресу Москва Ленинградское шоссе, д.300А, стр.8, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 3 отзывов
Нейтральных : 5 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Славянский вектор:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Славянский вектор

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#145753
         
|Дата посещения: 1.06.2022 | сотрудник
Полностью подтверждаю слова Алексея написавшего от 29.09.18 15:01
ОСОБЕННО Сергея от 20.09.16 22:49
Николая 12.07.16 10:20

Гость
#70759
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Обратились в компанию для аренды погрузчиков,по телефону общался с менеджером Антоном!Техника мне была нужна к конкретному сроку, без задержек!!!
Нашли мне три погрузчика подходящие по характеристикам, он сказал оплачивайте и забирайте.
Сутра когда должны были внести оплату решил съездить посмотреть технику, которую мне дадут!
Приехал, созвонился с менеджером он был не на месте, за него вышел другой человек и говорит я ваши Погрузчики отдал и больше ничего похожего нет!
Я ему объясняю что мы договорились с менеджером и у меня сроки к которым должна быть техника, на что он говорит что нету и не будет ничего!
После я связался с Антоном, они переговорили и говорят вносите деньги и в конце следующей недели все будет, но меня это не устраивает мне они нужны сейчас, на что мне ответили ничем помочь не могут, развернулся не закончив разговор и ушёл в офис!
После я зашёл к ним в офис поставить печать на пропуск, тот же человек сказал платите у вас нету вариантов, вы ничего не найдёте!
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОНТОРА, КОТОРАЯ НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА СЛОВА И НЕ ДЕРЖИТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ДАЖЕ НИКАК НЕ ХОЧЕТ ПОМОЧЬ СВОИМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТАМ!
НЕ СОВЕТУЮ К НИМ ОБРАЩАТЬСЯ!
ПЕРСАНАЛ НЕКОМПИТЕНТЕН И ВООБЩЕ ШАРАШКИНА КОНТОРА!

Гость
#57495
| покупатель / клиент
Сотрудничаем с данной организацией около двух лет. Арендовали ричтрак на протяжении года, ремонта практически не было, техника была Still, приезжали механики делали плановое ТО. Один раз вышли из строя ролики, ждали поставку 2 дня( жаль, что не оказалось по наличию, работа встала ), но хорошо хоть эти дни нам посчитали как простой и оплату не потребовали. Спустя год мы приняли решение, что платить аренду дорого и выделили средства на покупку. Среди всех поставщиков у Славянского вектора был лучший вариант по цене и состоянию(арендный не стали выкупать, т. к. нужна была уже мачта повыше). В качестве доброй воли, доставили нам ричтрак и собрали его бесплатно. Жаль только что гарантию дают не более чем на 2 недели, но благо, техника работает без отказно, вызывали только на ТО ну и пару раз что-то с электрикой было, устраняли в течении дня. Итого: сервис работает быстро, технику дают хорошую, цены аренда/сервис/продажа приемлимые. Будем продолжать работать.

Гость
#39265
| покупатель / клиент
Работаю с ними несколько лет. Работают быстро. Качество сервиса лучшее в Москве. Этой компании можно доверять.

Гость
#39263
| про обслуживание или персонал
Наша компания занимается транспортировкой негабаритных грузов. При разгрузке в районе Химок возникла поломка погрузчика. Заклинило механизм подъема вил. По интернету нашли ближайшую компанию по ремонту. Позвонили в Славянский вектор. По срочному ремонту ответили, что нужно проводить диагностику поломки. Привезли в ангар по указанному адресу, где уже на месте сказали, что смогут посмотреть только во второй половине! Пришлось договариваться на месте. Сотрудники пошли на встречу и за двойную плату согласились переставить имеющийся на ремонте ричтрак и осмотреть наш. Через час по не понятной причине все заработало! Мастер сказал, что погрузчик давно не проходил обслуживание! Я в этом не разбираюсь, но каким-то образом у него получилось починить как говориться с ходу. В итоге товар был отгружён. Заплатили двойную стоимость за нормочас и распрощались! Спасибо

Гость
#34538
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Если хотите быть кинутыми - вам в славянский вектор.

Заправляет балетом семья павлусенко: номинальный директор Яков Иванович - отец,
старший сын - Антон - главный кидала, его младший брат Павел - на подхвате.

Для понимания, Представительства компаний Linde и Jungheinrich в России ПРИНЦИПИАЛЬНО отказываются с ними работать.
То есть всю БУ технику они покупают с рук, а не в германии или в представительствах.

Ниже реальная практика:

Схемы "левого" бизнеса Славянского вектора

1. Продажа старой техники под видом более новой.

При этом переклеиваются шильдики, могут быть перебиты номера на раме техникеи, подложная ПСМ.
Часто на сайте висит вроде как схожая техника - например, несколько идентичных погрузчиков STILL или Jungheinrich одного года (2010-2013), но только 3 шт внешне схожи стоят по 485 000 руб, а один отличается по виду и стоит 950 000 руб.

Те, что по 485 000 руб - на самом деле гораздо старше - 2005-2007 года , шильдики с них сняты либо заменены на новые .
Часто такие машины также служат ориентиром при выкупе бу техники для клиентов - типа, вот смотрите, мы такую машину как у вас продаем за 500 000 рублей, а вы хотите чтобы мы купили ее у вас за 900 000 рублей.

Та же самая ситуация с АКБ - многие шильдики переклеены.
Большинство АКБ с сайта 2014-2015 гв - на самом деле гораздо старше.

2. Невыполненный ремонт

Пример: на ремонт привозится ричтрак, на котором нужно починить гидравлику.
Так как клиент не присутствует при работах, то с клиентского ричтрака может быть снят дорогостоящий редуктор, а вместо него установлен редуктор, который требует ремонта в ближайшее время.
При этом работы по первоначальной проблеме - гидравлике могут быть так и не устранены, либо причина неисправности не устранена - лишь сделан вид выполнения работ.


3. Выдавание гарантийного случая за негарантийный - требование оплаты ремонта.

Ранее такая ситуация была при продаже новой технике (есть подтвержденные случаи продажи запчастей полученных по гарантии конечным клиентам под видом - это не гарантийный случай), сейчас она используется для техники взятой в аренду.
Читайте внимательно договор.

Пример:
на технике выходит из строя дорогостоящая запчасть - блок управления (инвертор, и т.п.).
Вина за это вешается на клиента - типа, это ваш оператор при эксплуатации что-то нарушил.
В результате клиент вынужден оплачивать помимо аренды и дорогостоящий ремонт.
Посмотрите в интернете количество судебных тяжб со славянским вектором.

4. Продажа неисправной техники

продажа заведомо неисправной техники.
Такая техника продается без гарантии. На этапе осмотра, проблема не может быть обнаружена, так как поломка случится во время эксплуатации .
Пример: текущие цилиндры, гнутая мачта, глючащие блоки управления.
Ранее часто продавалась бу техника - конструктор: мачта от одного погрузчика, корпус от другого. этот "погрузчик" в результате разваливался в течение первых месяцев.

Главный девиз компании - если кого-то можно кинуть - это нужно сделать.

Гость
#32388
| про обслуживание или персонал
Не умеют общаться по телефону, 2 сотрудника из 3-х отличились резкими высказываниями в негативном формате. Также вёл диалог по моб. тел. с Филиппом Леонидовичем, после трубку он прекратил брать, уточнил новый номер, после набора на который можно услышать следующее "Вас приветствует московская служба отказа...". После этого я думаю не стоит обращаться в данную организацию и по всей видимости поверить в предыдущий отзыв.