RUB
6
2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 6

Стокманн - отзывы

Стокманн -  Сеть торговых центров
Головной офис:
Россия, Москва
Ленинградское шоссе, 16
ст.метро Войковская
Телефоны:
495 663 88 23
Часы работы:
c 10:00 до 23:00
без выходных

Стокманн

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Стокманн, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Стокманн, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.stockmann.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Стокманн находится по адресу Москва Ленинградское шоссе, 16, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 14 отзывов
Отрицательных : 5 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Стокманн:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Стокманн:

 
Отзывы про Стокманн

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#164958
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Купил сумочку мужскую Karl Lagerfeld за 18 990, дома присмотрелся карман криво пришит и полоска с логотипом кривая, а через месяц замки расползлись. брал в Стокмане в тц Авиапарк есть чек. Вот и делайте выводы.. НЕ БЕРИТЕ ТАМ ДОРОГИЕ ВЕЩИ, максимум по скидкам и на сумму которую не жалко будет

Гость
#164957
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Купил сумочку мужскую Karl Lagerfeld за 18 990, дома присмотрелся карман криво пришит и полоска с логотипом кривая, а через месяц замки расползлись. брал в Стокмане в тц Авиапарк есть чек. Вот и делайте выводы.. НЕ БЕРИТЕ ТАМ ДОРОГИЕ ВЕЩИ, максимум по скидкам и на сумму которую не жалко будет

Гость
#137033
         
|Дата посещения: давно | сотрудник
Добрый день. Меня зовут Потапова Г.В.
Подскажите пожалуйста, каким образом (возможно или нет) забрать мед.книжку. при устройстве на работу в Стокманн (Ростокино) я оформила ее. Но по семейным обстоятельствам вынуждена уволиться одним днем (не приступив к работе). Сотрудник, возвращая мне тр.книжку заверила,что мне необходимо связаться по горячей линии недели через 3-4,что я я и сделала. Но там не не помогли,не знают куда меня перенаправить. телефонов не дают,официально не говорят куда написать. Если у меня нет права свою мед.книжку,то пусть мне дадут ответ. А если я могу ее забрать,то куда и к кому обращаться? Спасибо. С уважением,Потапова Галина Викторовна.

Гость
#94744
| покупатель / клиент
Добрый день, сделала заказ в интернет магазине стокман, 2 пальто, срок доставки назначили через неделю, в день заказа я ждала до последнего и за 2 часа до окончания срока я стала им звонить , первый менеджер что-то промямлил, никто не перезвонил, через 2 часа я стала звонить опять и сново не понятные слова , типо, приняли вашу заявку! Заявку на что????? Я говорю, ответьте я дождусь или нет свой заказ, ничего не ответили, я стала очень сильно ругаться, прислали смс о том что заказ не собран и привезут совсем другого числа ещё через неделю, я опять позвонила, сразу стала ругаться, бросили трубку и больше не звонили, вот такой супер сервис от стокман, за их не маленькие цены!!!

Гость
#91410
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
От работы интернет магазина я просто в шоке.Отправила заказ, подтвердили и на этом тишина.
Дата доставки озвучена- никто не приехал, девушки по телефону твердят, что ничгео незнают, ждите смс. Прошло почти 10 дней ответа нет.Буду пользоваться другими интернет магазинами, сюда больше никогда .

Гость
#79331
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Ужасный, худший интернет-магазин Стокманн!!! Пошла третья неделя ожидания 2х подтверждённых заказов, время получения которых было указано до минут 26.01.2019 10:00 и 12:00. По телефону один ответ: «ждите смс о доставке», с менеджерами не соединяют, на письменные обращения также никакой реакции. В сети много подобных жалоб от возмущённых покупателей интернет- магазина Стокманн. Удивляет позиция руководства и сотрудников магазина, которые наплевательским отношением провоцируют массовое недовольство, жалобы. Будем обращаться в надзорные органы. Остается надежда, что Роспотребнадзор поможет организовать нормальный сервис в интернет-магазине Стокманн.

Гость
#57283
|Дата посещения: 19.01.2018 | покупатель / клиент
19 января купила парфюм в этом уважаемом торговом центре. GUCCI BLUM 30 мл. Когда я его дома открыла - не поверила своему обонянию. Все говорят, что подделку можно купить только в Летуаль, РивГош, но ни как не в Стокманне. А вот и нет оказывается!!! Это подделка из подделок!!! У этого парфюма просто НЕТ ЗАПАХА! Вы не поверите, но это правда. Если нанести обильно на руку или одежду - запах (а он даже отдаленно не похож на оригинал) выветривается за 5 минут (!). Ну господа, это же ни в какие ворота не лезет!!! За такие деньги и такое!!! Как вам не стыдно? Естественно продавцы не признаются , что ЭТО продают ОНИ и даже чек не будет для них доказательством. Наверное, в переходе метро у негров и то не найти ТАКОГО ГНУСНОГО КОНТРАФАКТА!!!! У меня нет слов- 3300 руб. коту под хвост!!! Ненавижу этот Стокманн после такого((((( Просто НЕНАВИЖУ

Гость
#45077
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Получаю огромное удовольствие совершать покупки в универмаге Стокманн Трк Метрополис.очень общительные и приветливые девочки,всегда внимательны и предлагают помощь в выборе продуктов. Отдельную благодарность хочу вырозить Екатерине Корнеев ой,консультанта марки Сислей, 28 апреля гуляла по универмаге и обратила внимание на марку Сислей,так я уже много лет пользуюсь маркой Ла Прери и после доступной консультации мой выбор ухода упал на марку Сислей, мне быстро и удивительно точно подобрала мне средства для моего ухода.сейчас я уже пользуюсь этими средствами и хочу сказать с восторгом что они очень подошли и удивительно быстро решили мою проблему.)хочу сказать я восхищен а такими глубокими знаниями консультанта о продукции марки и в общем косметички навыками.так же хочу отметить ее добро желательно ст ь и учтиво ст ь. Такая обходите льна я, внимательная,вежливая,и за это примите мою искреннюю благодарно ст ь. Я очень довольна средствами и обслуживание. Приятно удивлена, что еще существуют такие работники. Побольше бы таких квалифицированных людей в Стокманн!

#42782
|Дата посещения: 5.04.2017 | про обслуживание или персонал
В Стокманн Мега Тёплый стан 05.04.2017.года меня хватали за руки охранники . Я выбрала себе дезадорант и шарф . У мужа был кошелёк , чтобы оплатить покупки , но мы с ним потерялись в магазине, так как было очень много народу . Я держала товар в руках и искала мужа , за пределы магазина стокманн я не выходила . Но оказывается я вышла за какие - то пределы зоны парфюмерии . Об этом я незнала и это нигде не написано !!!!! Ко мне подбежал охранник Бобылёв Сергей Николаевич - и стал хватать меня за руки и требовать оплатите товар . Я ему обьяснила , что ищу мужа и у него кошелёк . На что мне сказали охранники вы не можете покидать зону парфюмерии с неоплаченным товаром . Положив дезадорант на полку я пошла искать мужа . Другой охранник взял отложенный мой дезадорант и отнёс его куда- то . Найдя мужа я ему обьяснила про зоны как в тюрьме и , что меня хватали охранники за руки . Мы потребовали начальника охраны . Нам сказали он сидит на верху и занят . Оставили жалобу в книги жалоб магазина . ЧОП Яр Секьрити - безобразно работают !!! Непрофессионально !!! Видно , что набрали работников от сохи . Неопытных деревенских , тупых . Кстати охранников там нагнали больше чем покупателей . Распродажа . Усиление . Конечно ведь в магазин приходят люди не для того , чтобы купить , а , чтобы своровать . Мой единственный выходной был испорчен. Ничего не захотелось покупать . Просто бардак , а не магазин . Какие то зоны . Не в одной стране мира такого нет . Настроение нам испортили очень сильно . Всем знакомым расскажу про такие распродажи . Больше в Стокманн ни ногой .

Гость
#39756
| про обслуживание или персонал
Очень люблю Стокманн, всегда бываю на Белой Даче, персонал, обслуживание и портные на высоте!!! Ни разу за все года(лет 8 как покупаю у них) у меня не было претензий к работе и обслуживанию!!! Жаль что закрыли гастроном и будет очень жаль если Стокманн закроется совсем.

Гость
#35278
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
8 октября, в субботу, решила приобрести тушь Диор в Стокманне, на "сумашедших днях". Подошла к стойке акции, передо мной лежали 4 тестера туши. Выбрала нужную и попросила продавца дать мне ту, которая понравилась. В руки не дали- отнесли на кассу. Купила, развернула, а там другая тушь вообще! Говорю- вы ошиблись, тут тушь вся засохшая, совсем не такая, как на тестере, да и название другое. На что получила ответ, что у стойки не тестер, а образец кисточки)) и та тушь продается без скидки. Поменять или вернуть отказались...Ужасная, старая вся с комками мне и даром не нужна- подарила администратору))) Вот вам и магазин с мировым именем!

Гость
#35216
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Выражаю Вам своё крайнее недовольство поведением «охранников» универмага!!!
Такого я ещё не встречал нигде! Раньше, слушая рассказы знакомых о их поведении в вашем магазине, я думал, что это преувеличено, но недавно сам с этим столкнулся.
Несколько дней назад после посещения вашего универмага, при выходе меня остановил охранник и стал настаивать на том, чтобы я открыл свою сумку-планшет и показал ему её содержимое. Я задал ему вопрос зачем это ему? Он, не ответив на мой вопрос, настаивал, чтобы я это сделал. Мне стало очень неловко. Я показал ему содержимое моей сумки и собрался выйти. Однако после этого он стал наставать, чтобы я расстегнул свою верхнюю одежду. Меня это крайне разозлило и я сказал ему, что он не имеет право так себя вести и что он нарушает закон. На что он мне сказал, что ему наплевать на закон, что ему это приказывает руководство. Я расстегнул свою куртку и вышел из магазина.
Такое поведение ваших «охранников» унижает ваших клиентов, в частности меня. После такого надолго отпадает всякое желание возвращаться в ваш магазин.
На каком основании они требуют это от покупателей? Они грубо нарушают закон и права посетителей магазина.
Вначале я хотел обратиться в прокуратуру, но решил написать об этом здесь, может быть вы сами примите соответствующие меры в отношении ваших «охранников» и проведёте с ними соответствующую беседу. Иначе они «распугают» часть ваших потенциальных покупателей, которые просто не вернутся в ваш универмаг.

Гость
#33847
| совет другим потребителям
Охрана повернута на задержания даже персонала без покупок вне рабочее время (мотивируя тем , что ты здесь работаешь Нарушая тем самым права человека.

Гость
#27727
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Торгуют б/у вещами (обнаружили дома- принесла им на след.день, никогда не знала, что в таких магазинах можно "нарваться" на секонд-хенд) с жирными пятнами и реально ношенной вещью. Сейчас разбираюсь!!! Разумеется вещь они менять не хотят. В этот магазин зашла случайно - это первая была покупка. Будте осторожны (покупайте вещи в проверенных - хороших магазинах).

Гость
#26767
|Дата посещения: 5.01.2016 | покупатель / клиент
Добрый день! В магазине стокманн 05.01.16 я приобрёл парфюмерию для мужчин DSQUARED HE WOOD, так как пользуюсь этим ароматом уже достаточно давно. Я без всяких не хороших мыслей, распаковал, выкинул упаковку вместе с чеком, т.к. такой магазин как stockmann никогда не давал мне отрицательных эмоций, а тем более обмана клиентов, поставил флакончик себе на полку радуясь что на первый месяц, два в новом году я обеспечен своим любимым запахом. Каково было моё удивление и досада когда я попробовал на себе в Рождество этот флакон! Это оказалось чистой подделкой(( запаха как такового нет, отдаёт каким то спиртом на что я очень разозлился и разочаровался в парфюмерии этого магазина! Вернуть товар у меня вряд ли получится т.к. я выкинул чек с упаковкой и как без этого придти с претензиями не в курсе! Остаётся лишь написать народ, проверяйте парфюмерию не выходя из магазина, я в stockmann за парфюмерией больше никогда не приду!

Гость
#22788
| про обслуживание или персонал
В гастрономе Стокманн 13,09,2015 я покупала красную икру 500 гр , продавец -девушка очень все медленно делала , постоянно общалась со своим коллегой, на покупателей они вообще не обращали внимание, но моя жалоба в другом - икру она мне не отдала , сказала, что сама отнесет на кассу, я была настолько унижена, что сразу ушла из магазина, насколько нужно ненавидеть людей , что бы такое придумать , кто бы это не придумал- руководство магазина или этот не профессиональный продавец .

Гость
#16222
| идея улучшения сервиса
Служба охраны в Стокмане г,Химки АлексейПетров берет взятки, прошу Гореловапринять меры,

Гость
#12638
|Дата посещения: 8.09.2014 | про обслуживание или персонал
Охранник в Стокманне, что в Мега Химки остановил меня при помощи рук и оскорбил. Считаю такое поведение недопустимым. Охранник со стороны входа от Меги. 08.09.2014 в 10:02 утра. Но кроме этого выпиющего случая, я работай Стакманна крайне доволен.