Компания ООО "СТОВЕТ" специализируется на розничной торговле товарами для животных и их доставке. Мы работаем как с частными лицами, так и с организациями.
Компания имеет собственный склад, предлагающий широкий ассортимент товаров, включающий более 2000 наименований кормов для животных, средств по уходу, медикаментов, витаминов и добавок, большой выбор аксессуаров.
Собственные службы (колл-центр, логистики и доставки) позволяют предложить нашим покупателям самые выгодные и качественные условия доставки по г. Москва.
Мы работаем только с официальными и проверенными производителями и поставщиками. Все товары имеют сертификаты.
Опытный врач-ветеринар:
поможет Вам разобраться и подобрать нужные корма;
даст рекомендации по питанию и уходу за Вашим питомцем;
предоставит информацию по ветеринарным препаратам и изменениям на рынке товаров для животных.
На нашем сайте в разделе «Животные» можно получить полную информацию о породах животных, особенностях поведения и ухаживания.
В разделе «Болезни» - информация о различных заболеваниях домашних животных, симптомах, диагностики и методах их лечения.
Зарегистрировался в личном кабинете и сделал заказ. Обратной связи нет. На сайте заказал обратный звонок, но его нет. Пытался дозвониться по указанному телефону, но кроме "ЖДИТЕ ОТВЕТА" ничего не дождался, а деньги за звонок списываются. Это что разводилово такое?
|Дата посещения: 10.12.2014
| про обслуживание или персонал
10 декабря мной была совершена покупка в интернет магазине СТОВЕТ.РУ. Половины товара не оказалось в наличии, менеджер любезно пытался мне подобрать другой товар, в итоге мне была озвучена сумма заказа 2570,00, то есть доставка бесплатная. Приехал курьер и каково было мое удивление что я должна оплатить 2200,00, я подумала сперва что опять чего то нет в наличии, но оказалось что менеджер не правильно посчитал сумму заказа и соответственно не предупредив меня отправил заказ на доставку. Если бы я знала , то я соответственно заказала бы товар, чем платить доставку. Я выкупила заказ, т.к животным нужно кушать и сразу позвонила менеджеру Игорю. Он согласился что ошибся, принес свои извинения и сказал что в следующем заказе он это исправит, и мне предоставит подарок-лакомства. Оформляя сегодня заказ была удивлена тем что мне ответил менеджер Игорь,ну да, я ошибся и что теперь я за вас буду доставку оплачивать. Ну простите чья ошибка? Я попросила связать меня с руководством, на что получила ответ, я не знаю номера и соединить не могу. Пишите на почту, там читают. Я перезвонила, попросила соединить с руководством и услышала разговор менеджера Игоря с руководителем Людмилой, что мол звонит опять -эта дура. хочет что бы за мой счет ей доставка была. Я польщена что меня дурой назвали, но у менеджера тоже мозгов как у кукушки, на один полет, когда я попросила что бы в следующий раз трубку отключали и не было слышно разговор,сбросили звонок вообще. Я не первый год заказываю товар и постоянно какие то у них проблемы. Но это был последний раз когда я и мои знакомые из питомника что то заказали в этом интернет магазине. Нормальные магазины боряться за клиента, потому что огромное количество конкурентов, которые пойдут на уступки и будут нормально общаться. Очень рада что я больше не клиент этого интернет ресурса и пусть обманув меня они будут процветать. Всех благ в Новом году этому интернет магазину.
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: