/ / / Студия Фартуков
RUB
7
3.1
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 7

Студия Фартуков - отзывы

Студия Фартуков -  слуги изготовления и установки скинали из стекла
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
ул Смирновская, 25, стр 10, оф 506а
Телефоны:
+7(499)2-200-300
Часы работы:
c 09:00 до 20:00
выходные: суббота, воскресенье

Студия Фартуков

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Студия Фартуков, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Студия Фартуков, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте studio-fartukov.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Студия Фартуков находится по адресу Москва ул Смирновская, 25, стр 10, оф 506а, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 5 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Студия Фартуков:

Studiofartukov

Отзывы про Студия Фартуков

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#139651
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Пожилая мама решила у них заказать фартук, так как до этого у них заказывала и они ей наобещали дешевую цену и большие скидки. На замеры приехал я, замерщик все измерил и насчитал 27 тыс. рублей за 3,4 метра стекла, обещанная большая скидка оказалась 3%. Цена меня не устроила и я отказался, но самое интересное было после. На сайте у них есть кнопка «заказать бесплатный замер», на который и нажимала мама, но замер оказался уже платным 1000 рублей, хотя замер тебе не отдают, замерщик сказал, что его надо отдать в контору. Еще при замере замерщик клеил на обои малярный скотч и на нем рисовал замеры ручной. После оплаты замера и отказа от фартука я ушел в другую комнату поговорить по телефону, а замерщик стал все отклеивать и собираться. Я его проводил, потом зашел на кухню и обалдел, там где он клеил малярный скотч был оторван огромный кусок обоев (фото прикрепляю). То есть он оторвал обои и тихо себе свалил, при этом я заплатил 1000 рублей и еще остался без замера. Кто читает отзыв и собирается тут заказывать, знайте, вы можете остаться без куска обоев только закончив ремонт.

Гость
#116473
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Не советую пользоваться услугами компании "Студия Фартуков". Они экономят на краске. На сайте представлены красивые картинки. В жизни же на фартуке оказывается напечатано жалкое подобие изображения на сайте. Замерщик должен был оценить гладкость стен для того, чтобы сказать, можно ли клеить фартук или крепить на болты. Сказал, что стены гладкие, можно клеить. Когда этот же мастер приехал устанавливать фартук, стены оказались "сильно кривые". Менеждер на согласование выслала перекошенный макет, а когда я попросила ликвидировать кривизну, ответила, что "это ни на что не влияет". В общем, общение с этой компанией оставило очень тягостное впечатление.

#92309
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
По сайту рассчет был 25-27 тыс. Плюс должна быть скидка 30%. На деле естественно никакой скидки нет, или как объяснил замерщик, она уже была включена куда-то там. В итоге замерщик с учетом установки насчитал 35 тыс. Ну окей. На момент замера, кухня еще была без столешницы. Как мне объяснили установщики столешницы: сначала устанавливается столешница из камня, затем скинали, затем ставится бортик столешницы. Собственно в таком порядке и был спланирован монтаж.
За несколько дней до даты установки скинали, уважаемая Евгения Соколова предложила установить скинали раньше назначенной даты, и до установки столешницы. Сказала что монтажники будут в моем районе, скинали давно готово и ждет установки...
Я ответил, что сначала нужно ставить столешницу и только потом скинали.
Однако Евгения убедила меня, что разницы никакой нет и что я наоборот сэкономлю на установке бортика, т.к. его тогда можно будет установить в один день со столешницой.
К сожалению, я искренне доверился "профессионализму" данной сотрудницы и скинали было установлено до столешницы.
Когда же приехал монтажник столешницы, то сказал, что каменная столешница с литой мойкой в п-образной кухне опускается по стене, а крепеж и наличие скинали не позволят это сделать. Также столешница склеивается и шлифуется по всей поверхности, при этом велика вероятность задеть и повредить стекло фартука. И скинали должно быть демонтировано.
Соответственно пришлось делать перенос монтажа.
На мой звонок в студию фартуков, Евгения ответила что они ни в чем не виноваты, а виноват я, поскольку это "особенности" монтажа моей кухни и что я сам дал согласие на установку скинали. А у них всегда всё было нормально и проблем с порядком установки столешницы и фартука никогда не возникало.
В итоге в другой день пришлось заново вызывать установщиков скинали, чтобы всё снять.
На следующий день ставить столешницу, а потом снова ставить скинали обратно.
И монтажники студии фартуков благополучно взяли с меня еще 4 тыс за исправление некомпетенции сотрудницы студии фартуков - Евгении Соколовой.
Я же получил вместо экономии потерю денег, времени и настроения(.
Думайте сами, но для меня вывод таков, что в случае каких-либо проблем студия фартуков никакой ответственности на себя брать не будет и за их косяки будете платить вы.

Гость
#84946
| покупатель / клиент
К договору 808/2019 от 14.03.2019г. Спасибо \"Студии фартуков\" за работу. Помогли определиться с рисунком. Выполнили все в срок в соответсвии с договором. Нареканий к установке и внешнему виду нет.

#84857
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Спасибо «Студии Фартуков» за видоизменение моей кухни. Всё от замера до монтажа заняло пару недель. Качество на высоте. Ценовая политика тоже порадовала. Посоветовал эту организацию коллегам.

Гость
#76569
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Выбрал данную компанию, т.к. по срокам меня уверили, что 10 рабочих дней ( а в моем случае с большой вероятностью даже 8) будет вполне достаточно. Мне было необходимо выполнение данного заказа именно в этот срок, т.к. скиналь в случае задержки серьезно тормозила бы сборку кухни. Еще раз подчеркну, что несколько раз уточнял у менеджера о сроках, на что меня заверили, что мой заказ простой и сложностей быть не должно.

Первый минус: Оплату принимают на карту, то есть вы как потребитель вообще не защищены и по-хорошему можно обратить внимание на это налоговой.
Второй минус: Договор по электронке, ну ладно у меня заказ на 5 т.р. условно, а у некоторых и больше цифры.

Далее отдельный разговор по срокам.
На 7-ой рабочий день решил уточнить успеют ли уложиться в восемь рабочих дней, на что мне довольно мягко отправили читать договор, где написано срок выполнения 10 рабочих дней =))) Ну хорошо, договор так договор... что вы думаете? Проходит 10 рабочих дней, мне никто не звонит. никто не пишет о готовности, начинаю спрашивать сам и мне с полной серьезностью начинают рассказывать о том, что они вот уже который день не могут закалить мое стекло , что в Москве пробки, что у них партнеры негодяи , а они такие жертвы в этом во всем... То есть если бы я сам не позвонил, они бы так и молчали... Ну да ладно, спрашиваю, уточните, пожалуйста, в качестве извинений не могли бы вы сделать скидку или доставку бесплатной в пределах Москвы, так как сроки уже очень уж поджимают... на что отвечают , что ни на какие подобные меры пойти не могут , читайте договор, там все написано. По договору у них 0.1 % от каждого рабочего дня просрочки =))) То есть могут косячить хоть неделю, хотя месяц для них это не будет какой-то трагедией.

Ладно думаю, раз вы такие приверженцы чтения договоров примите от меня заявление в виде претензии с просьбой разобраться в ситуации. Приехал забирать заказ, вежливо попросил зарегистрировать заявление и в соответствии с тем самым пунктом (0.1% от стоимости заказа за каждый день просрочки) вернуть мне компенсацию. Менеджер, который так мило отсылал меня читать каждый раз договор даже не знает как зарегистрировать заявление. Взял у меня экземпляр и сказал на словах "хорошо, я у вас приняла". В ответ дала мне подписать расписку, по которой я получил свою компенсацию и Никаких претензий не имею =))))
Когда ей вежливо объяснили как это правильно делается, подключился их не менее прекрасный руководитель г-н Боруш, который спустя 10 минут уже не мог общаться спокойно и вежливо , а перешел (уже видимо от понимания собственной юридической безграмотности) на мат и оскорбления.
После небольшой интеллектуальной беседы о том, что не нужно общаться с клиентами матом, а за предложения выйти и разобраться можно и съездит ьв ближайшее отделение полиции г-н Боруш решил покинуть территорию офиса...
Чтож, пусть это останется на его совести или чем-то еще.

Кстати, даже в такой ситуации нужно оставаться объективным. Скиналь я все-таки забрал, сделана хорошо.

Гость
#61224
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Плюсы: 1. Делают все быстро согласно договора.
2. Хорошее качество печати и стекла.
3. Установщики они же замерщики, работают быстро и качественно.
4. Разыгрывают призы и удалось выйграть ipad.
5. Буду рекомендовать друзьям, и следующий фартук закажу у них же.
Минусы: 1. Полное отсутствие образцов у замерщика, надо знать чего хочешь при заказе.
2. Дизайнеры от себя никаких искозов и рисунков не предлагают, только что сам скажешь и то не более 7, фото с кухней к ним на сайт более 1мб не грузится, пришлось высылать фото и просить менеджера чтобы его обработали и выслали обратно.
3. Договор кустарного типа - на сайте красиво расписано, последовательно и т.д. хотя бы впишите это в договор, чтобы не думать о вас плохо и не переживать за предоплату, и как минимум должен быть пункт о расторжении договора.
4. Офис не работает в выходные, только в будни с 9 до 18, как большенство нормальных людей. Обещают все привезти на дом и показать (читай пенкт №1)
5. Гарантию лучшей цены не дали после внесения предоплаты, якобы там не все указано. Договаривайтесь о цене заранее до внесения предоплаты.

Очень надеюсь, что руководство компании прочтет этот отзыв и сделает правильные выводы, повысив уровень профессионализма сотрудников.