/ / / / Сеть ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
RUB
крайне плохой
-14°
Подробно о рейтинге
7
1.6
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 7

Сеть ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей) - отзывы

Сеть ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей) - 
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
Невский пр, 20
Показать на карте
Телефоны:
8 (800) 555 444 9
Часы работы:
без выходных

Сеть ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Сеть ресторанов быстрого питания Subway была основана Фредом Де Люком, который начал продажу сэндвичей в открытом им киоске в 1965 году, для того чтобы оплатить свою учебу в колледже. Киоск был открыт совместно с Питером Баком, семейным доктором, который вложил деньги в его открытие.

Менее чем через десять лет. В 1974 году сеть ресторанов по продаже сэндвичей, а два раза превосходила изначальные планы партнеров. На тот момент принцип франчайзинга активно распространялся и был очень популярен в бизнес среде, и партнеры решили опробовать его на своем бизнесе продажи сэндвичей, и еще через десять лет в 1987 году был торжественно открыт тысячный ресторан быстрого питания Subway. Сегодня «Subway» входит в число наиболее активно развивающихся сетей ресторанов быстрого питания, каждый год в мире открывается до тысячи новых ресторанов сети, а сама сеть была пятнадцать раз признанна лучшей франчайзинговой системой в мире. В сеть входит более тридцати девяти ресторанов в ста двух различных странах.

Узнать больше о работе сети ресторанов «Subway» в Москве и Санкт-Петербурге можно на нашем сайте, где размещена информация о работе и есть отзывы клиентов, а также возможность оставлять свои отзывы.


Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 11 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Сеть ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей):
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Сеть ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#153811
         
|Дата посещения: 0.00.0000 | сотрудник
Что это за контора такая ?!
Поддержка отвечает по неделям или не отвечает вообще!!
Связаться невозможно , общего телефона нет! Сотрудники в этой сети некомпетентны !!
Сделали заказ через официальное приложение, прошло 2,5 часа, никто не написал и не позвонил !!! никак связаться нельзя !!!!! Верните деньги !Сервис ужасный.Больше заказывать у вас не будем !!!

Гость
#152868
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Сегодня я решила отдохнуть и съездить в сабвэй со своей семьёй ,мало того что девушка пыталась обсчитать,не положила дополнительные овощи которые требовались,зато добавила их в чек,так ещё наорала на моего ребенка и при этом нахомила при замечании на безалаберность ,я была постоянным клиентом много лет,теперь вообще в это кафе не пойду никогда

Гость
#149866
         
|Дата посещения: 0.00.0000 | покупатель / клиент
Сотрудники не соблюдают субардинацию, хамят, грубят. При просьбе положить немного больше острого перца услышала в свой адрес много слов, хотя я не беру все что можно положить бесплатно. Всего лишь два ингредиента попросила положить чуть больше и соус вроде бы имею право выбрать несколько, но так как мне нравиться только один соус. На меня сотрудники начали орать. Данный ресторан находиться в г. Краснодаре на ул. Тюляева 2. Прошу принять меры к сотрудникам. Таких хамок я вижу в первый раз. В данное заведение больше не пойду и буду всем говорить про таких сотрудников.

Гость
#145929
         
|Дата посещения: 4.06.2022 | про обслуживание или персонал
Отвратительный персонал ,хамки ,узбечки,примите меры

Гость
#122672
         
|Дата посещения: давно | сотрудник
7.04 покупала сендвич , всегда тут беру не каких претензий . Но тут меня удивило когда мы распечатали помидоры все в плесени( и их ещё положили плесенью вниз. Это вообще ужас ????, есть все чеки и фото. Если не поступит не какой обратной связи буду жаловаться в роспотребнадзор!!!!!

Гость
#58180
| совет другим потребителям
Не дали зарплату нормально бесплатно работал Метро котельники дом 11 Мошенничество вообще не советую всем работать Самвейе

Гость
#48090
| совет другим потребителям
Добрый день!
Больше не знаю где можно оставить жалобу на управляющего рестораном находящегося в г. Новороссийске Кожемякинв Антона. Мой ребенок устроился на работу в вашу компанию, проработав там месяц принял решение уйти из компании так как работая в ночную смену неднократно к ней приставали пьяные посетители( с ней в ночные смены работали также не совершеннолетнии), она обратилась к управляющему с этой проблемой и попросила обеспечить безопасность на что ей ответили, безопасность обеспечить не могут у них нет договора с охранной компанией. После отработки и увольнения управляющий отказывается заплатить расчет и угрожает ей пойти на новую работу и наговорить гадостей если она будет продолжать требовать от него честно заработанные ей деньги. Прошу разобраться в данной ситуации и по возможности связаться со мной сообщить результаты разберательства. Если с вашей стороны не будут приняты какие либо меры, я буду вынужденна обратиться в труд инспекцию с заявление на нарушение трудового законодательства.
Я надеюсь что вы прочтете мое сообщение, так как она не одна с кем он поступил также, просто остальные дети промолчали и не стаи требовать расчет, он тоже им начал угрожать. Я считаю что это не нормальное поведение управляющего.
Не советую устраиваться на работу эту организацию.

Гость
#31682
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Здравствуйте!Я очень люблю Ваш ресторан и думал,что система приготовления везде одинаковая,но увы......Вчера посетил Сабвей в Москве в аэропорту Домодедово примерно в 10 утра сендвич не жарили,а разогревали в микроволновке,мотивируя,что сломалась печь,сдачи не могли дать,мотивируя нет размена.Передо мной многим не выдавали по рублю.Я прождал своего вылета до 15-00,мне сдачу так и не смогли отдать ,в сумме 11 рублей пока менеджер не выгребла всё из своего кошелька,а по поводу саба,так он был ужасный сыр не расплавленный,мясо холодное,отвращение было не только у меня.К тому же взял кофе без крышки,как Вы представляете ходить с ним по аэропорту,у них возле ресторана всего три места барной стойки.Крышек у них тоже не было.Прошу Вас донести до руководства и наладить работу ресторана,с уважением.

Гость
#25411
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Почему люди которые работаю за кассай subway с продуктами, убираются в туалете для посетителей? Почему не могут взять на работу уборщиков, чтобы они уберались?

Гость
#23203
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Вчера,29.09,я пришел покушать в сабвей на Береговой 8,ну и заодно надеялся воспользоваться бесплатным вайфаем.Мне не дали пароль от вайфая,сказав,что сами не знают пароль....что????Почему нет файвая?!?!Почему такая безответственность и халатность начальства?!?Я требую принять меры!!!!

Гость
#20880
|Дата посещения: 20.07.2020 | про обслуживание или персонал
сабвей в Кронштадте превратился просто в ночной притон, это единственное место в Кронштадте, где можно купить дешевый алкоголь, по ночам там работают молоденькие девушки, к ним приезжают ребята, машины ставят рядом с заведением, музыка на всю катушку, все пьют, матерятся, и все это слушают люди, которые живут вокруг. мы раньше ходили с ребенком туда, а сейчас ни ногой

#18377
| покупатель / клиент
В последнее время стало заметно хуже. раньше были вкусные сендвичи, а сейчас как-то все преснои сухо. К тому же стали закрывать торговые точки. Санкции что ли сказались(((

Женя
#15975
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Огромные сэндвичи, которым можно наесться надолго! Очень вкусно и быстро, а еще очень большой выбор начинок)