/ / / / Техцентр КарданПрофи
RUB
прогноз не определен
-0.4°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Техцентр КарданПрофи - отзывы

Техцентр КарданПрофи -  Диагностика, балансировка, ремонт и изготовление карданных валов любой сложности. Беремся за очень сложные проекты.
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
Алтуфьевское шоссе, владение 27
Телефоны:
8 495 1251015
Часы работы:
Без перерыва и выходных с 9:00 до 21:00

Техцентр КарданПрофи

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Техцентр КарданПрофи, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Техцентр КарданПрофи, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте kardanprofi.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Техцентр КарданПрофи находится по адресу Москва Алтуфьевское шоссе, владение 27, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 9 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Техцентр КарданПрофи:

kardanprof

Отзывы про Техцентр КарданПрофи

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#129911
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Вот и пришло время мне написать отзыв о компании Кардан-Профи. Поначалу вроде бы всё было хорошо, руководитель Станислав и мастера малообщительны и не очень разговорчивы с клиентами. Первый раз поменяли крестовины, всё вроде нормально, приговорили шлицевую пару. На следующий день, я нашел шлицевую пару и приехал к ним чтобы полностью доделать кардан. По идее проблем возникнуть не должно было, новые крестовые шлицевая пара, кардан собрали обварили и вроде как отбалансировали. Я расплатился и уехал особо не вдаваясь в детали. Проблемы выяснились потом, они как и в первый раз забыли прошприцевать шлицевую, или просто заложили недостаточное количество смазки, вот я и заехал в сервис Экспресс замены масла, чтобы прошприцевать шлицевую и крестовины. Выяснилось, что карданный вал был сварен короче прежнего вместо 123 см вал сделали 120 см и его просто раздвинули на шлицах. Ругаться и обвинять их в непрофессионализме я не стал, подъехал и попытался объяснить суть проблемы, при этом сказал, что я понимаю, что люди могут ошибаться, пытался поговорить. В ответ услышал лишь наглость и хамство, когда я предложил Станиславу проверить по техдоку и каталогам размеры карданного вала и ход шлицевой ,он мне сказал что - мол это я сам себе надумал или сказал кто, и прочее. Вместо того, чтобы извиниться и постараться поскорее решить проблему, (ведь я трачу по их вине свои деньги, время, нервы) мне начинают грубить и любить мозг. Это ОНИ «Кардан-Профи» должны были рассказать мне, что длинна кардана 122-123 см, а рабочий ход шлицевой 2,5-3 см, они а не я должен им это объяснять. Для чего они сделали кардан 120 см тем самым раздвинув его на шлицах на длину до 6,5 см? Как выяснилось позже, они должны были полностью промыть и очистить шлицевую пару от старой смазки, промыть и очистить сальник от старой смазки и грязи, удалить грязь и ржавчину с рабочей зоны работы сальника, при необходимости шлифануть рабочую зону. В общем учитывая всё вышесказанное, а так же полное отсутствие со стороны Станислава желания решить проблему и принести свои извинения, вернуть деньги за некачественно проведённую работу (любой нормальный честный и порядочный человек так бы и поступил), но видимо это не в его характере. Лучше обвинить клиента, нахамить чем признать свою вину, извиниться и вернуть деньги. Так вот, учитывая всё вышеизложенное, мною было принято решение что дальнейший ремонт карданного вала я сделаю на заводе карданных валов, у тех кто занимается производством карданных валов и их ремонтом. После ремонта карданного вала, я ещё раз заехал к Станиславу, показал переделанный кардан и попытался ещё раз объяснить в чём была их ошибка, но не тут то было. Станислав заявил, что они всё сделали правильно, а на заводе меня просто развели. Это к тому, что даже балансировка кардана сделанная в «Кардан-Профи» была неправильной. Кардан заново центровали и балансировали. Хочется пожелать всем клиентам честных и порядочных профессиональных мастеров своего дела. Очень много в последнее время развелось подобных контор, где ты тратишь нервы, время, деньги а потом приходится всё заново переделывать. (Серый вал после переделки на заводе)

#80357
| про обслуживание или персонал
Очень хорошо, что решил заехать в Кардан профи. Мастера здесь просто от Бога. Привели в порядок карданный вал на Мицубиси Паджеро, хотя в другом месте сказали, что это уже не подлежит ремонту. Стоимость ремонта в Кардан профи не завышенная и дают гарантию на свою работу.

#77581

Вопрос решен


| покупатель / клиент
Взял подержанный фольксваген пассат, у которого в скорости вылезли проблемы с карданом. Посоветовали этот специализированный техцентр. Выяснилось что крестовины ни к черту. Произвели замену, после чего сделали балансировку. Ремонт обошелся недорого. Проблема полностью устранена.

Гость
#50429
| покупатель / клиент
Опыт общения с мастерами в Кардан профи у меня небольшой, но положительный. Обращался в этот автосервис для замены крестовины на мой Шевроле Каптива. Сделали все в лучшем виде и быстро. Доволен и ценой, и обслуживанием. Одно плохо – расположены далеко от меня.

Гость
#48528
| покупатель / клиент
Обращался в обычный сервис, специализирующийся на японских авто (у меня Honda hr v). Гудел и вибрировал кардан. Болячку решили, да не совсем. На большой скорости вибрация вернулась. После этого уже обратился в "Кардан Профи". Там сказали, что на прошлом месте поставили некачественную крестовину, и поменяли на немецкую... Уже месяц езжу без вибраций, проблема решена) Вот, что значит узкая специализация)

Гость
#47666
| покупатель / клиент
Езжу на Субару Аутбэк более двух лет. Как-то с друзьями поговорили о возможных неисправностях авто. Куда обращаться мы тоже обсудили. И у меня через день появился шум в районе днища. Как сглазили))). Поехал в Кардан профи. Приняли как родного. За пару часов заменили подвесной подшипник, сделали балансировку и т. д. По деньгам – легко. Чтоб спал спокойно дали гарантию.

Гость
#46757
| покупатель / клиент
После мытарств, какие у меня были в других автосервисах – Кардан профи – луч света в темном царстве. Только в этом центре смогли нормально отремонтировать мой Форд Транзит. Рекомендую их всем. Считаю, что автосервис Кардан профи не подведет.

Гость
#45398
| покупатель / клиент
Пока искал в сети про причины вибраций и стука на Фольксвагене, набрел на сайт автосервиса kardanprofi.ru. Посмотрел их перечень услуг и ценник. Решил поехать к ним. Машину быстро осмотрели, поломку устранили. Работа мастерская, тут и говорить нечего. Молодцы.

Гость
#44114
| покупатель / клиент
У меня мерседес вито 2007 года, кардан давно уже требовал ремонта, но все никак руки не доходили. Тут по интернету смотрел, на сайте техцентра кардан профи акция, комплексный ремонт кардана на виано и вито 15000 р. Это вообще не дорого, поэтому записался к ним на ремонт прямо на следующий день. Сделали достаточно быстро кстати, а самое главное качественно и с гарантией.

Гость
#42729
| покупатель / клиент
Был в Кардан профи с тойотой секвоей. У меня принцип – каждому свое дело надо делать. Потому раз проблема с карданом пошла, то к спецам и поехал. Ну и еще момент с ценой – порадовали. Изначально думал придется больше денег оставить. Так что все норм.