RUB
3
2.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 3

Технохит - отзывы

Технохит -  Интернет-магазин бытовой техники.
Головной офис:
Россия, Москва
Окружной проезд д. 34-А
Показать на карте
Телефоны:
8 (495) 644-40-43
Часы работы:
c 09:00 до 20:00
без выходных

Технохит

История интернет-магазина «Технохит» началась еще 1993, с появлением ООО «Классика-Форте». В тот момент импортная техника была востребованным товаром и после открытия для импорта границ в большом количестве начали появляться фирмы, специализирующиеся на её продаже. Однако «Классика-Форте» использовала достаточно необычный для того времени вариант ведения бизнеса – покупка товара по каталогу. В этом случае покупатель не переплачивал за аренду помещения магазина, оплату труда продавцов и прочие обычные для любого магазина расходы, а получал товар с оптового склада.

С появлением интернета вести деятельность в таком ключе стало намного легче, появился интернет-магазин под названием «Технохит». И теперь покупатели могут ознакомиться с каталогом товаров и сделать заказ на сайте интернет-магазина www technohit.ru. Магазин предлагает услугу – оплата за товар банковской карточкой при получении. Среди клиентов магазина «Технохит» есть и клиенты из регионов, которые заключают договора на доставку товаров с Московскими перевозчиками.

На сайте technohit ru можно найти товары почти всех популярных иностранных и российских производителей бытовой техники. Ассортимент компании постоянно расширяется, ценовой диапазон, также приемлем для среднестатистического жителя страны. Отзывы покупателей о «Технохит» можно прочитать на нашем сайте.


Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 2 отзывов
Нейтральных : 5 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Технохит:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Технохит

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#123109
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказали стиралку и холодильник. Оплатили. Каждые три дня уточняли у них, когда привезут. в Ответ "Товара еще нет на складе". Еще через несколько дней звонят и говорят что поставщик не доставляет им товар по той цене что заказывали, но у них есть такой же на складе по другой цене. цена естественно на 30% дороже.
в итоге деньги не возвращают уже 3 недели. Звонишь им и животное по имени Дмитрий, а иначе его не назовешь, так как человеческие качества у этого существа отсутствуют, отвечает "НИКТО ВАС НЕ ЗАСТАВЛЯЛ У НАС ЗАКАЗЫВАТЬ ТОВАР". Кидает трубки и посылает. Хамит, дерзит.

Вобщем настоящие мошенники.

Читаю коменты людей об этом магазине,у многих идентичная ситуация.
Пишем заяву в прокуротуру в данный момент на магазин и на этого Дмитрия в частности.

Гость
#90035
|Дата посещения: 21.07.2019 | покупатель / клиент
21.07.2019г. в интернет-магазине «Технохит» мной оформлен заказ №88977 на покупку и доставку ванны, комплекта ножек к ванне, 2х унитазов-компакт.
21.07.2019г. менеджер интернет-магазина «Технохит» по телефону подтвердила наличие товара и сообщила, что ближайшая доставка возможна в период с 18-00 до 24-00 23.07.2019г., с чем я согласился.
22.07.2019г. со мной по телефону вновь связалась менеджер интернет-магазина «Технохит» и сообщила, что 23.07.2019г. кроме ванны и комплекта ножек, они могут доставить только один из двух унитазов-компакт, а второй они доставят 24.07.2019г. за счет продавца. С этим я также согласился.
23.07.2019г. около 20-00 мне позвонил водитель-курьер и уточнил возможность приема заказанного товара через 1,5-2 часа.
Товар был доставлен около 22-00 23.07.2019г., осмотр производился в темное время суток без нарушения упаковок (по просьбе курьера) до оплаты товара рядом с автомобилем (о чем сделана отметка в транспортной накладной).
После оплаты товара и доставки мне был выдан бланк договора-заказа от ООО ТПФ «Классика» и кассовый чек от ООО «Арбитр» (ИНН 7727379240). Почему договор-заказ от одного юридического лица, а чек от другого юридического лица, водитель-курьер пояснить не смог. Также, водитель разъяснил, что в случае последующего выявления дефектов при хорошем освещении, товар можно заменить, связавшись для этого с менеджером.
24.07.2019г. я осмотрел полученный товар при дневном освещении. При снятии упаковочной бумаги с ванны выявлены небольшие трещины эмалевого покрытия, которые в дальнейшем могут привести к отслоению эмали. Установка ванны не осуществлялась, этикетки и наклейки с ванны не снимались.
Таким образом, по заказу доставлен некачественный товар.
24.07.2019г. я несколько раз звонил в интернет-магазин «Технохит» для обмена некачественной ванны и ее доставки с недоставленным товаром, однако с сотрудником для обмена соединить не смогли, т.к. этот абонент не отвечал. Несмотря на мою просьбу, никто со мной не связался.
Вечером 24.07.2019г. мне позвонил водитель-курьер и уточнил возможность приема второго ранее заказанного унитаза-компакт в период времени с 23-00 до 24-00. Про замену ванны водитель ничего не знал. Я подтвердил возможность доставки, однако, до 00-40 25.07.2019г. товар не был доставлен, и я не стал больше ждать, о чем сообщил водителю.
Таким образом, на сегодняшний день, товар по заказу не доставлен в полном объеме.
25.07.2019г. через форму обратной связи интернет-магазина я отправил жалобу и претензию на некачественный товар и просьбу замены. До настоящего времени со мной никто не связался. Придется идти в суд.
Не рекомендую этот интернет-магазин.

Гость
#52219
| покупатель / клиент
обещали привезти - даже не позвонили

Гость
#43234
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
В 2017 первый магазин, где не "парили" про отличную замену, того, что я уже выбрала!
В этом, приняли заказ - затем созвонились - оформили все - на след. день доставка. Все!
Доставка в сроки уложилась. Денег не выпрашивали. Осмотреть дали, чек на месте.
В общем все прошло спокойно.

Гость
#40536
|Дата посещения: 20.02.2017 | покупатель / клиент
Сознательно продают испорченный товар, а принимать обратно отказываются с требованием провести его ремонт в их сервисном центре, конечно же не бесплатно!

#35650
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Все прошло великолепно, повезло купить недорого комплект, который был срочно нужен, плиту, духовку и пароварку. Очень переживала, но все закончилось прекрасно, технику привезли в нужное время, подняли все легко и непринужденно, помогли нашим строителям при перестановке. Очень благодарна им. Магазин просто чудо!

Гость
#12598
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказали стиральную "Bosch" в субботу 16.08.,перезвонили примерно через полчаса. Машинка оказалася в наличии. Оператор Денис уточнил сумму за доставку и подъем.
Была предложена доставка на понедельник (вторая половина дня) или на вторник. Во вторник служба доставки позвонила за 2 часа до приезда. Привезли вовремя, подняли на 4 этаж.
Грузчики вежливые и доброжелательные.
Правда, предложили заплатить за подъем, но настаивать не стали, так как оператором во время заказа было сказанно, что он бесплатен.
Сняли упаковку, занесли в квартиру. Машина полностью укомплектована, дефектов нет, работает.
У меня первый опыт покупки дорогой техники таким образом и думаю, что он оказался удачным.