RUB
крайне плохой
-13.9°
Подробно о рейтинге
8 1.1
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 8

TELE2

TELE2 -  Оператор сотовой связи

Компания TELE2. Отзывы и контактные данные.

Головной офис:
Россия, Москва
Ленинградское шоссе 39 А стр. 1
Добавить офис
Телефоны:
+7 (495) 229-84-00
+7 (495) 229-84-01
Сайт:
Часы работы:
c 09:00 до 19:00
выходные: суббота, воскресенье

В данной рубрике сайта «КупилСказал» расположены основные сведения о TELE2. Здесь Вы найдете краткие данные о видах деятельности организации и предоставляемых ею услугах. Для удобства потребителей мы не только указали адреса TELE2 в Москве, но и прикрепили карту, на которой отметили точное местонахождение офиса, что значительно облегчит его поиск. Перед тем как посетить заведение, внимательно изучите время и режим работы TELE2.

Для того чтобы держать своих клиентов в курсе всех событий, происходящих в компании, ее представители ведут корпоративный блог и календарь мероприятий.

Мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией, можно прочитать в разделе «Отзывы о TELE2». Здесь же любой из посетителей имеет возможность оставить свой собственный отзыв о работе заведения. Если у Вас есть жалобы на TELE2 или же, наоборот, Вы хотите высказать благодарность его работникам, посетите раздел «Жалобы и благодарности» - Ваши записи обязательно повлияют на рейтинг организации.

Представитель TELE2:

Представитель организации отсутствует

В данной рубрике сайта «КупилСказал» расположены основные сведения о TELE2. Здесь Вы найдете краткие данные о видах деятельности организации и предоставляемых ею услугах. Для удобства потребителей мы не только указали адреса TELE2 в Москве, но и прикрепили карту, на которой отметили точное местонахождение офиса, что значительно облегчит его поиск. Перед тем как посетить заведение, внимательно изучите время и режим работы TELE2.

Для того чтобы держать своих клиентов в курсе всех событий, происходящих в компании, ее представители ведут корпоративный блог и календарь мероприятий.

Мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией, можно прочитать в разделе «Отзывы о TELE2». Здесь же любой из посетителей имеет возможность оставить свой собственный отзыв о работе заведения. Если у Вас есть жалобы на TELE2 или же, наоборот, Вы хотите высказать благодарность его работникам, посетите раздел «Жалобы и благодарности» - Ваши записи обязательно повлияют на рейтинг организации.

Отзывы про TELE2

#42635
|Дата посещения: 30.03.2017
30 марта 2017 г. хотел приобрести смартфон в офисе продаж Теле-2, расположенному по адресу г. Щёлково Московской обл. пос. Чкаловский ул. Институтская. Подобрал модель,осмотрел смартфон, получил ответы на некоторые уточняющие вопросы. Когда я задал вопрос о гарантии на изделие, то получил следующий ответ: гарантия 2 недели, а если я хочу получить годовую гарантию на смартфон, то должен приобрести её за дополнительную плату, за 543 рубля. Когда я потребовал гарантийный талон, то прочитал, что гарантия на изделие составляет 12 месяцев, на что обратил внимание сотрудника салона по имени Юля( свою фамилию она не назвала, на бейдже было написано только имя и должность-директор магазина), на что она мне ответила что мало-ли что где написано, у них годовая гарантия только за дополнительную плату. Покинув магазин я связался со службой поддержки Теле-2, где мне раз"яснили, что гарантия на изделие 12 месяцев со дня продажи и что годовая гарантия за дополнительную плату незаконна и является "разводкой" клиента на деньги сотрудниками магазина. Через 45 минут я прибыл с женой, для которой приобретался смартфон, но в продаже мне было отказано, сославшись на то, что смартфон продан, а на витрине находится муляж. При желании это легко проверить через кассовый аппарат: совершалась ли покупка смартфона 30 марта в период между 12-30 и 13-15 часами. Мы не стали спорить, зашли в соседний офис Билайн, где нормальные вменяемые сотрудники помогли нам выбрать смартфон за 8500, плюс дополнительные опции на 3500 рублей. 1-го апреля зашёл в тот же салон, где тот же сотрудник выдал мне книгу предложений, не извинился, а при выходе просто нахамил. Создаётся такое впечатление,что сотрудник данного салона (магазина), она же директор, чуствует свою абсолютную безнаказанность. Хотелось бы получить от Вас ответ о принятых мерах. Ставлю Вас в известность, что наше "общение" записано на мой смартфон и я готов для об"ективности разбирательства представить эту запись в Ваше распоряжение

#40102
я положила на счет деньги четыреста пядесят рублей иперепутала последнии цифры а к вам мне ехать далеко мой настоящий номер 89017798462 а я положила на номер 8901 7798465 чек у меня наруках положила сегодня 11 02 в 9-45 часов квитанция 11198

#36539
Доброго времени суток . Покупал сим карту с тарифом очень чёрный за 400₽. Аэропорт шереметьево терминал Д зона прилёта и хочу сказать огромное спасибо директору салона , за чуткое отношение к людям !!!! Мне не только продали симкарту а также предложили кучу услуг , все рассказали , показали и подключили . Я очень доволен что попал в этот салон и советую всем кто приезжает в Москву в гости или домой зайти в этот замечательный салон где работает теперь мой друг , надеюсь так ! Если вы директор этого склона и читаете это сообщение то свяжитесь со мной , я хочу вам предложить более оплачиваемую работу !!! Симон Иваныч мой телефон +79777133236

#30365
Отвратительная связь! Приходят уведомления о пропущенных звонках, а звонки не проходят. Находился вне зоны доступа- скажете вы,-брехня, сидел у компа, а телефон был рядом. Ответьте мне почему СМС проходят, а звонки нет?

#29686
В ОАО "ТЕЛЕ2" отношение к корпоративным клиентам отвратительное. Платежи зачисляются на счет не вовремя. Некоторые платежи теряются и клиенту предлагается самому разбираться в этом вопросе. Уровень профессионализма сотрудников наводит на мысль, что их набирали с помойки. Операторы на телефоне некомпетентны и хамоваты. Похоже, их никто не обучал. Впечатление от сотрудничества ужасное. Мы уходим к другому оператору.

#29379
Положила на номер телефона Компании Теле 2- 11700 рублей,деньги на счет не поступили.
Позвонила непосредственно в компанию,объяснила ситуацию сказали ожидать в течение суток. Так и в течение этого времени,соответствующая сумма не дошла на счет.Через сутки составили заявку и озвучили срок рассмотрения 72 часа. ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ???!!! ТАКАЯ БОЛЬШАЯ СУММА И РАССМАТРИВАЕТСЯ В ТАКИЕ ДОЛГИЕ СРОКИ!!!
ПОЧЕМУ В КОМПАНИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧ,КОТОРЫЕ НУЖНО РЕШАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ??!!!!
ЭТИ ДЕНИГИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОЙТИ НА НУЖДЫ ЛЮДЕЙ,ЭТО ЖЕ НЕ 50 И 100 РУБЛЕЙ,КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В КАЧЕСТВЕ " ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ"

#26782
|Дата посещения: давно
Не работает ММС. В салоне сот связи тех.помощь не могут оказать .Приходила несколько раз.8916115 9430. Помогите! Или назад в МТС?

#24719
|Дата посещения: давно
Ваши сотрудники полная бездарность! Не правильно оформив мне договор об оказании услуг и затем заявление о переносе номера я получил отказ. Признав ошибку меня отправили в головной офис, заверив меня что они ничего поделать уже не могут. При этом мне сказали что Вы работаете до 22-00. Прийдя в офис на Ленинградской в 19-00 я получил ответ что Вы работаете до 18-00. Я вынужден был уйти потеряв больше 2 часов времени. Очень хорошее начало(((((( Буду думать о дальнейших перспективах сотрудничества с Вами. Работаю преподавателем в вузах Москвы и "хорошую" рекламу могу дать о Вашем отношении к клиентам. СВИНСТВО!!!!!!

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
ОнЛайм -10.4°
Билайн -10.9°
SimTravel -11.3°
Yota -12.0°
Евросеть -12.5°
FreshTel -13.2°
МТС -13.3°
МегаФон -13.5°
TELE2 -13.9°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
1 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -13.9 (2.01.2017)     Макс: -13.6 (2.01.2017) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 8 пользователей Подробнее о «Результатах опросов»
Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о TELE2: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг. Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе TELE2 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители TELE2 получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о TELE2 можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители TELE2, подтвердившие свои права.