RUB
крайне плохой
-11.6°
Подробно о рейтинге
7
1.9
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 7

Terranova - отзывы

Terranova -  марка молодежной итальянской одежды
Головной офис:
Россия, Москва
Манежная пл., д. 1 ст2
ст.метро Охотный ряд
Телефоны:
+7 (495) 737-85-55
Часы работы:
без выходных

Terranova

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Terranova, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Terranova, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.terranovastyle.com, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Terranova находится по адресу Москва Манежная пл., д. 1 ст2, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 7 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Terranova:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Terranova

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#127892
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
На сайте размеры указывают российские, присылают итальянские. Гениально

#116023
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Уже давно время от времени , преимущественно на сейлах покупаю детям одежду этой торговой марки. Очень нравится нежнейший хлопок в футболках и смелый дизайн. А еще с учетом того, что там можно выловить такого плана футболки по 2-3 евро, то вообще можно сказать, что это одна из моих любимых торговых марок.
Но футболки по 2 евро это к сожалению далеко не наши реалии, но для шопинга на иностранных сайтах- это нормальная практика.
При чем сейлы там постоянные, никаких тебе очередей и сверх накруток. Мне очень помогает покупать по очень выгодной цене сайт zakupki-de отличный сайт посредник, работает с практически всеми интернет-магазинами Германии. Каждый день анонсы акций и акции с бесплатным выкупом, вес всего 4 евро за кг, доставка очень быстрая. Сайт очень удобный и простой. Выкуп у них с 4 утра до 23:00.
Там, кстати, можете и глянуть, и в отзывах есть и замеры и подсказки по весу.
Если есть вопросы,-пишите на сайте в службу поддержки,- там оперативно ответят на все вопросы. Рекомендую.
Хвасты и удачные выловы свои тут не хватит места выложить, наверное)))

Гость
#115957
         
| покупатель / клиент
Здравствуйте, почему в других магазинах меняют бюстгальтер на другой размер, а "терранова" не меняют, при покупке мне даже здравствуйте, не сказали просто молча продали, если продавец меня не уведомил об этой информации, я могу поменять на другой размер, в других магазинах меняют идут на встречу если с товаром все порядке даже если это нижнее бельё, покупала в терранова мне отказали менять, даже сказали: уходите!!!
Чек есть могу выслать, прошу мне дать обратную связь, мой номер 79994661700

Гость
#113901
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Добрый вечер.
Хотела написать жалобу на магазин!
Приобрела брюки в Магазине Терранова м.Отрадное 17.10.2020 еще 2 недели с момента покупки не прошло!
21.10.20 пришла в магазин сделать возврат товара не надлежащего качества ( брюки с браком пошива, тянет шов при ходьбе) и мне отказали в письменном виде на моем заявление на возврат.
Ссылаясь на статью 25.2! Не сделали возврат, потому что я обрезала шильдик со штрих кодом на брюках.
Хотелось бы получить официальный ответ от Вашего руководства.
Я жалобы написала на все ваши сайты! (в контакте, instagram и т.д)
И хотелось бы обойтись без жалоб в Роспотребнадзор!!

Гость
#77239
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Добрый вечер!
Магазин в Санкт-Петербурге в Охта Молле.
Дата и время: 21:30-22:00, 19.01.2019.

Жалоба:
Пришли с супругой в магазин начали выбирать, что-то отложили на кассу. По итогу выбрали 11 позиций для себя и детей. На удивление продавцы предательски молчали и не общались. По истечении рабочего времени и не предупредив посетителей о том, что магазин закрывается и кассу они так же закрывают ровно в 22:00, работники магазина просто закрыли магазин и попросили покинуть помещение магазина. На вопрос можно ли приобрести выбранный товар хотя бы который лежит уже на кассе отложенный, ответили опять "магазин закрыт".
Считаю данную смену не заинтересованой в продаже и правильной работе с клиентами.

Живем на севере города, приехали специально в южную часть именно в данный магазин. Потратили 30-40 минут на авто в одну сторону. До этого познакомились с брендом в краснодарском крае и очень понравился и подобных инцидентов не было.

Прощу принять мою жалобу во внимание, так как у нас с супругой сложилось негативное впечатление о данной магазине. Не знаем когда опять удастся вырваться и приехать в следующий раз в данный магазин изходя из своего свободного времени и именно этим огорчены, так как возможно данных товаров уже не будет в наличии.

#55277
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здраствуйте.
У меня работает девушка в терранове, “Мега белая дача”и я пришел купить вещи там, ну это не важно. И меня подзывает охраник, знаю что зовут его Рома, и говорит мне что бы я туда больше не приходил,ибо я им порчу конверсию. В итоги он меня от туда вывел без причины на это. Я там ничего не украл и всё такое. Прошу разобраться с этим. И это не первый случай.
Или сообщю в инстанции по защите прав потребителей.

Гость
#41497
| покупатель / клиент
как долго идет возврат на карту7

Гость
#36583
|Дата посещения: 14.11.2016 | про обслуживание или персонал
Кассир магазина тц Выходной в Люберцах категорически отказался брать слегка на до р ванную купюру,грубо нарушив права как Потребителя,гарантированный мне частями 1-2 ст.16.1 Закона о защите прав потребителей.Вызванный менеджер так же плевать хотел не законы.

Гость
#28304
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
сегодня в 15.00 продавцы предложили отложить товар до вечера - магазин МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА. приехав в 20.00 специального с другого конца Москвы - за отложенными вещами. 1 - продавцы обхамили. 2 - сообщили, что много народу - вам не обещали - и вообще за клиентов не держимся - хотите берите, хотите нет. Прошу письменно сообщить о результатах проверки, в противном случае - вынуждена обращаться в роспотребнадзор.

Гость
#27403
|Дата посещения: 15.01.2016 | покупатель / клиент
около 2-х недель назад(15.01.2016) решил себя побаловать новыми джинсами, нашёл то, что мне надо, определился с размером и купил, носил, всё устраивало...до вчерашнего вечера... заметил, то, что купил то кота в мешке, а джинсы то гнилые... на голени и на ляшке с зади джинсы превратились в "друшлаг"!! сначала грешил на себя, мол может где то зацепился-бывает, но нет, они разом в нескольких местах начали рваться, и даже ткань в месте разрыва чуть-чуть дёрнешь она рассыпается как прах.
чека на руках нет, т.к покупал джинсы в москве, а сейчас я уехал отдыхать