RUB
благоприятный
+14.7°
Подробно о рейтинге
2
4.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Touch Bank - отзывы

Touch Bank -  Touch Bank — онлайн-банк европейской финансовой группы OTP Group, одной из лидеров банковского рынка Центральной и Восточной Европы.
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
Ленинградский проспект, д. 72, стр. 2
Показать на карте
Телефоны:
8 800 5000 200
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Touch Bank

Touch Bank вышел на российский рынок в 2015 году в качестве digital-проекта одного из лидирующих финансовых институтов Центральной и Восточной Европы - международной Группы ОТП (OTP Group).

С момента запуска мы работаем по лицензии АО «ОТП Банк», и сегодня становимся еще ближе к банку и его достижениям. ОТП Банк сегодня — это более 4 миллионов клиентов по всей России, 2-е место на рынке потребительского кредитования и большая региональная сеть отделений и офисов.

Интеграция — это логичный и своевременный шаг в развитии нашего проекта: за три года полноценной операционной деятельности Touch Bank привлек более 200 000 клиентов, 5,5 млрд рублей депозитов и открыл кредитные линии на 6,8 млрд рублей. Это говорит о большом потенциале для развития технологичных решений внутри традиционных банков.

Мы уверены, взяв за основу экспертизу, широкую сеть физических отделений и клиентскую базу традиционного банка, и, помножив ее на технологические решения и развитые дистанционные каналы обслуживания Touch Bank, мы сможем предложить вам все преимущества онлайн- и традиционного банка, полностью от имени и под брендом ОТП Банка.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 4 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Touch Bank:

TouchBank

Отзывы про Touch Bank

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#70413

Отзыв проверен


| покупатель / клиент
Пользовался дебетовой картой этого банка, собирал кешбеки, а включать функцию кредитки побаивался, потому что был наслышан о багах банка. В один прекрасный вечер позвонила женщина из банка и уговаривала пользоваться кредиткой, все подробности объясняла, приводила себя в пример, и я решился.
С кредиткой всё шло неплохо, всё время гасил долг в льготном периоде, продолжал кешбечить, при этом держа свои средства в этом же банке на сберегательном счёте под процент.
Но в этом месяце выяснилась неприятная подробность: в ночные часы (с полуночи и далее 1-4 часа) перевод между своими счетами не работает, хотя мобильный банк и сайт пишут, что платёж прошёл успешно. Оказалось, что эта недоработка была всегда, и с ней ничего не делали и даже не предупреждали заранее клиентов. На претензию прислали извинение, но намерения исправить это не выразили. Очень странно для онлайн банка без отделений. Меня это очень возмутило, я собираюсь закрыть счёт в ближайший месяц, когда получу последний кеш-бек. И с ответственностью у этого старт-апа вообще не очень. По телефону Маринк проконсультировал меня так, что я попал на большие проценты (5 440,67 руб) там, где были все финансовые и организационные возможности не попадать, но я напрасно ему поверил. В ответ на претензию ни слова об этом звонке не было, не говоря уже о наказании для некомпетентного оператора или компенсации.
Сейчас проект Touch Bank сворачивается, активно зазывают в основной ОПТ Банк. Интересно, там такой же уровень компетентности и ответственности?... Всё-таки они с Touch Bank всегда были одним банком с общей лицензией.

Гость
#36578
| совет другим потребителям
Карта тача у меня несколько месяцев, и я бы хотел написать будущим и действующим клиентам тачбанка о службе безопасности (если вы еще не сталкивались).
В первый же месяц пополнил и расплачивался картой в магазинах. Однажды вечером буднего дня перевел сестре денег, думал утром придут, так как отправлял "последним рейсом". Где-то через час позвонили из службы безопасности банка и спросили, точно ли я делаю перевод. Ответил положительно, перевод отправили.
И в карте и в банке меня все устраивает, и служба безопасности банка работает как надо - на чеку. Если у них возникнут подозрения, вы ли совершаете покупку, вам позвонят. Если не смогут дозвониться - заблокируют. Но и тут не стоит нервничать, нужно дождаться звонка из банка или позвонить на горячую линию.

#33444
| покупатель / клиент
Отметил хороший уровень поддержки: на горячей линии банка доброжелатеьные операторы, а в официальных группах есть представители (Максим, Яна и Полина). Яна и Максим мне несколько раз сильно помогли по вопросам переводов, когда я был заграницей и позвонить на горячую линию не было возможности. Для себя сделал вывод, что лучше спросить у поддержки, если сомневаешься, будет комиссия, например, или нет; как быстро идут переводы и другие вопросы.
Карта прекрасно работает в других городах, деньги снимаются реально без комиссии, кэшбэк начисляется. Карту рекомендую, а сейчас вообще выгодно ее заказать по акции "Свои люди" - дадут сразу 500 баллов - проверено.

#32894
| совет другим потребителям
Начитавшись отзывов о карте Touch Bank, все-таки решил рискнуть, больно заманчивые условия у него.
Теперь же пишу отзыв для тех, кто, как и я раньше, сомневается глядя на комментарии людей, у которых что-то не заладилось с банком.
Оформляется: легко, на сайте.
Доставка: доставили через неделю, к курьеру нареканий нет. Отфотографировал меня с картой, выслал все в банк.
Активация: пишут, что занимает до 2 дней, у меня смс пришла на следующее утро.
Использование: заранее посоветовали либо закинуть 30 тысяч на карту или потратить за месяц такую сумму, чтобы не платить за обслуживание. Так как я трачу обычно в таком диапазоне, решил в первый месяц не закидывать на вклад ( зря! =( ). Карта работает, везде все оплачивает: хочешь по-старинке, хочешь - paypass-ом. Выбрал любимую категорию (у меня это ежедневные), получаю за них повышенный кэшбэк, за остальное - 1%. Перевожу не часто, в моем случае придраться было не к чему: пока нигде перевод не застревал.
Такая вот история с картой тач банк. Главное было не боятся и не обращать внимание на неудачные примеры взаимодействия с банком. Если все делаешь нормально, то и претензий нет.

Гость
#30935
| покупатель / клиент
Резюме по карте после 6 месяцев использования.
Плюсы: ежедневная капитализация по вкладу и 9% годовых, удобная бонусная программа, кешбэк до 3% в выбранной любимой категории (можно менять 1 раз в месяц), бесплатный межбанк и снятие в любых банкоматах без комиссии.
Минусы: если у тебя нет свободных 30 000 рублей, которые надо держать каждый день на счете или купить за месяц на эти 30К, то обслуживание карты платное.

Гость
#27380
| про обслуживание или персонал
Я заказал карту и уже три раза переносят доставку якобы мы непередали ее нашему представителю

Гость
#26071
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
17 ДЕКАБРЯ 2015 ТРИ РАЗА НЕ ПРАВИЛЬНО НАБРАЛ ПИН КОД В БАНКОМАТЕ ВТБ24 ПОТОМ ПОЗВОНИЛ В TOUCH БАНК И ВОТ УЖЕ ДВА ДНЯ НЕ МОГУ ПОМЕНЯТЬ ПИН КОД ОПЕРАТОРЫ ТОЛЬКО И ГОВОРЯТ ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА В ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ НЕ УЖЕЛИ ЗА ДВА ДНЯ НЕЛЬЗЯ СПРАВИТСА НА ЖАЛОБЫ НЕ КТО НЕ ОТВЕЧАЕТ