RUB
прогноз не определен
+0.3°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

ТурПравда - отзывы

ТурПравда -  Сообщество путешественников. Рейтинг отелей и курортов по отзывам туристов
Часы работы:

ТурПравда

ТурПравда - это сообщество людей, которые любят путешествовать и пишут отзывы об отелях, странах, турфирмах. Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы! И не забудьте поделиться вашим опытом с другими!

ТурПравда - отзывы туристов об отелях. Рейтинг отелей и курортов по отзывам туристов.
Вашему вниманию представлены сотни отзывов об отелях всех популярных курортов. Вы узнаете всю правду об отелях «из первых рук». Мнения реальных туристов об отелях и курортах помогут Вам принять решение о выборе отеля. Читайте отзывы туристов - пользуйтесь опытом других путешественников!
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 4 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель ТурПравда:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про ТурПравда

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#156580
         
| про обслуживание или персонал
оставлял отзывы и комментарии на форуме "нападение России на Украину",админ либо удалял их,либо забанивал меня,потому что я из России и мои коменты не совпадали с позицией украинской стороны , хотя там было все корректно . А украинские форумчане как только не оскорбляли россиян и это считается нормой. Пора бы уже навести там порядок !!!!

Гость
#131991
         
| покупатель / клиент
ТУРПРАВДА всех вводит в заблуждение размещая на своем Сайте только положительные Отзывы. Это ОБМАН клиентов. Мы собираемся обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру РФ. Не верь Отзывам от ТУРПРАВДЫ, в них нет никакой правды, только ЛОЖЬ.

Гость
#131969
         
| сотрудник
Никогда не обращайтесь вв турфирму "ТУРПРАВДА". Обманывают и загоняют своих клиентов в свинарники в разных странах под видом Отелей, а потом блокируют все отрицательные Отзывы об этих паршивых Отелях. Если Вы напишете реально отрицательный Отзыв об Отеле, где жили, то эта гнилая компания "ТУРПРАВДА" не напечатает. Прямо как авиакомпания "ПОБЕДА" с Бульдогом Харламовым.

Гость
#71912
| покупатель / клиент
Абсолютно лживый интернет ресурс, вводящий в заблуждение всех своих читателей. Если собрались куда нибудь на отдых советую не в коем случае не пользоваться информацией с данного интернет ресурса, дабы он Вас не увел в сторону от правильного пути. Этот продажный ресурс распространяет по заказу конкурирующих гостиниц и туристических фирм лживую информацию дабы прибавить клиентов определённым не честным игрокам рынка. Главный организатор ресурса Андрей Ковнир находясь на Украине и чувствуя свою безнаказанность от Российского правосудия не брезгует самыми жалкими способами осрамить многие честные конторы.

Гость
#53426
| про обслуживание или персонал
ЗНАКОМЬТЕСЬ: МАРИЯ, ДРУГ ТУРИСТОВ
Меня с нею познакомил приятель, когда услышал сетования. Мол, уже два года не могу найти подходящий тур по Южному Китаю.
- Нет проблем, вот телефон хозяйки турбюро «Колумбус» Марии Артемьевой. Вмиг подберет нужное, спасибо скажешь.
Как- то раньше недооценивал туристические бюро. Мол, зачем посредники, если можно сразу выйти на туроператора. Можно-то можно, но, как показала практика, не всегда надежно. А тут буквально через пару дней после моего короткого телефонного разговора с Марией звонок от нее: «Приезжайте, нашла то, что вам нужно». И впрямь, угодила на все сто.
- Вы что, волшебница?
- Нет, просто на своем месте и люблю свою работу.
Оглядываюсь в небольшом ее офисе по сторонам. Все стены увешаны почетными грамотами и красочно оформленными благодарностями как от конкретных лиц, так и организаций. Такая любовь действительно может откликаться именно на любовь не только к работе, но прежде всего к туристам.
- Мария, извините, нескромный вопрос: как дошли до жизни такой, то есть, туризма. Что, больше никуда не брали?
- Еще как брали! – возмутилась Мария (завел-таки ее). – Ведь у меня два высших образования: инженер – программист (Экономико – статистический университет) и юридическое (Университет дружбы народов). Но туризм все пересилил.
Ну что на это сказать: любовь зла.
С легкой руки Марии весь двухнедельный тур покатил как по маслу. Гиды – все китайцы. Но говорят на чистом русском без акцента. Видимо, здорово потрудились, ведь русский язык после их родного на втором месте в мире по сложности.
Вообще китайцы – удивительный народ. Когда-то давно учились у нас. А теперь нам у них учиться и учиться и скорее всего никогда уже не догнать. Мы до сих пор не можем выбраться из грязи, куда нас загнали западный подхалим, если не сказать – слуга, Горбачев и алкоголик Ельцин со своей бандой. Которую, несмотря на усиленные требования коммунистов, так и не отдали под суд.
А китайцы без шума и пыли, то есть, без революций и выклянчивания подачек у Запада (которые, кстати, наши ублюдки полностью разворовывали) сами, своими силами так рванули вперед, что даже, казалось бы, незыблемая американская экономика все больше и больше сдает им позиции одну за другой. Пожалуйста, полюбуйтесь: весь Китай как паутиной опутан прекрасными автобанами и скоростными железнодорожными магистралями, где скорость поездов в 200 км. в час уже не скорость, а детские забавы. И так везде и во всем не только «на земле, в небесах и на море», как поется в нашей песенке, но теперь уже и под землей, и в космосе.
И все потому, что китайцы по всем статьям оказались всех умнее и сильнее, в том числе духом. Почувствовал это на собственном опыте. Стоило только споткнуться, как тут же с обеих сторон подскакивают два китайца, чтобы поддержать. А если упал (было и такое, лет-то мне немало), как уже не мене четырех китайцев со всех сторон как пушинку подхватывают и ставят на ноги, участливо спрашивая, не ушибся ли и как помочь.
Китайцы, потому что их подавляющее большинство. Они везде и всюду. Европейцы в их массе просто растворяются даже в европах, не говоря о самом Китае, где нашего брата среди них днем с огням надо искать. И не просто китайцы, местные жители, а именно как и мы – туристы. То есть, сильны не только телом и духом, но еще и страшно любознательны. Что, на мой взгляд, гораздо важнее, чем просто труд, который якобы создал человека. Именно любопытство прежде всего создает человека. Китайцы стали жить лучше, появились средства, и они ринулись изучать белый свет, прежде всего родную страну.
И все-таки меня больше восхищает их духовность. Вот тому подтверждение на конкретном примере. Правда, не совсем выигрышном для нашего брата, русского. В группе одна из дам, «приятная во всех отношениях», как говорил Чехов, перед посадкой на поезд подсуетилась и заняла в вагоне мое место у окна. Вежливо говорю, что заняла мое место. «Ну и что, оно мне нравится, не пересяду!». Сказать на это нечего. Хотя и было что. Окно для меня – это рабочая обстановка. Движение стимулирует мои мозговые клеточки выдавать нужные решения или строчки (эти, кстати, сформировались именно перед окном автобуса за многие сотни километров пути). Ради движения не отрываюсь от окна и в самолете, даже если не видно земли, сплошная облачность. Но ничего не сказал соседке. Морально глухой все равно ничего не услышит.
Но самое интересное дальше. Вскоре даме надоело смотреть в окно. Встала коленями на сиденье и принялась обсуждать с подругой сзади последние покупки практически через мою голову (подруга сидела не за ее, а за моим креслом). При этом отклячила задницу так, что практически полностью перекрыла окно. Может быть, не сомневалась, что она у нее как у Нефертити. Только ведь меня в силу возраста зад даже Нефертити уже не интересовал. Может быть, все же сядете на свое место, и с подругой будет удобнее разговаривать, - делаю вторую попытку. «Я же сказала, не уйду со своего места» (теперь уже своего!), - не повернув головы качан, сквозь зубы процедила соседка. Пришлось уйти мне, пересесть на свободное в вагоне кресло.
И вот здесь-то как раз и начинается самое интересное, ради чего и начал огород городить. На первой же остановке тихо подходит китаец и молча останавливается. Ловлю его взгляд: ваше место? Кивает с извиняющейся улыбкой и машет рукой. Мол, сидите – сидите, сейчас все рассядутся и я найду, где сесть. Вроде бы ничего и не нарушал, но почему-то стало стыдно, и вскочил с извинениями. Кстати, чисто русская деталь. Мы на посадку в вагон идем толпой. Китайцы же сразу выстраиваются цепочкой в затылок друг другу и молча смотрят на нас как на инопланетян.
Таковы китайцы. Боюсь, нам до них, как говорится, семь верст до небес и все лесом. И с этим, похоже, уже ничего не поделаешь. Впрочем, и китайцы не без греха. Правда, не рядовые, не гиды, а их начальники. Для отлета в Москву возвращаемся поездом в Гуанджоу – а нас никто не встречает. О нас попросту забыли. Еле – еле дозвонились до одного из гидов. И два часа как дураки с чистой шеей стояли кучкой с чемоданами посреди зала прибытия, пока за нами не пришел, наконец, автобус. (Хорошо, что в самолет надо было не сразу). Именно стояли, потому как в зале ни одного кресла, он для ожидания не предназначен, только для выхода. Что ж, как по нашей поговорке: и на старуху бывает проруха.
Напоследок не могу удержаться, не озвучить еще один факт полусмешной, полупечальный. Кроме меня в группе оказался еще один старичок. Маленький, шщюпленький, горбатенький, с семенящей шаркающей походкой. В толпе, скажем, на улице, его никто бы и не заметил. Но коллега с этим в данном случае, видимо, не согласился. Решил во что бы то ни стало сделать все, чтобы группа его запомнила. А может быть, если повезет, станет дружно возмущатьлся, обзывать всякими нехорошими словами, чем, несомненно, еще больше поднимет его значимость (упоение в бою). Сделал это нехитрым способом: стал регулярно, каждый день и по несколько раз в день (собственно, каждый раз) опаздывать на посадку в автобус. Казалось бы, прием беспроигрышный. Тысячу раз в других поездках видел: срабатывает безотказно. Общество раскаляется до бела, анафемы льются на голову героя рекой и за гораздо меньшие нарушения. У нас же нет. Как говорится, не на того напали. Наши женщины быстро раскусили этот трюк и ни звука упрека, будто ничего и не было. Просто терпеливо ждали, пока шалун соизволит, наконец, явиться и как ни в чем не бывало кивали головами: «Ну, поехали, все в сборе». Виват, женщины!
И, наконец, совсем последнее. Когда под аплодисменты вручили конверт с чаевыми гиду Людмиле (Лю Сунюань), через некоторое время (сидел рядом) попросил конверт показать (она в него даже не заглядывала) и пересчитал содержимое. Как в воду глядел: одного взноса не хватило. Не наш ли это шалунишка? Извиняюсь перед Лю за всех. «Да не берите в голову. Я бы не обиделась, даже если б ничего не дали. И тем более не спросила бы, не стала унижаться». А ведь работала великолепно, творчески, с полной выкладкой. И «не обиделась бы». Опять же: таковы китайцы!
Владимир Антонов

Гость
#23497
| покупатель / клиент
Вчера разместила отзыв о компании "Калипсо Украина", которую люблю и часто пользуюсь ее услугами, а вы его не размещаете. Как это так?
Значит, вы работаете, как продажный сайт и пишите только заказные грязные отзывы. Верно?
Это уже дело принципа и я потрачу силы и время чтобы открыть глаза на правду.
Теперь буду рекламировать вас как продажный сайт! Будьте уверенны в этом! ЧАО!