RUB
9
2.1
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 9

Veritaz.ru - отзывы

Veritaz.ru -  Специализированный магазин швейной и гладильной техники "Шейте сами"
Головной офис:
Россия, Москва
Кастанаевская улица, 17
ст.метро Филевский парк
Показать на карте
Телефоны:
(499) 142-62-95
(499) 142-62-97
Часы работы:
c 10:00 до 20:00
без выходных

Veritaz.ru

Магазин специализируется на продаже высококачественного швейного и гладильного оборудования ведущих мировых производителей.

В настоящее время вниманию покупателей предлогаються 4-основных типа швейного оборудования.1-Швейные машины 2-Распошивальные машины 3-Оверлоки 4-Коверлоки, каждый из которых обладает собственными функциональными возможностями. В их число входит современные, надежные, и качественные электромеханические, компьютеризированные, швейно-вышивальные машины, а так же оверлоки по доступным ценам.

Современные машины позволяют удовлетворять запросы самых взыскательных покупателей. На нашем сайте www.veritaz.ru вы можете ознакомиться и заказать технику отвечающей вашим требованиям. Все модели сопровождаются подробным описанием для того, что бы облегчить Вам выбор.

Наши консультанты помогут Вам подобрать помощника, который будет выполнять самые сложные задачи. Вся техника представленная на сайте, прошла проверку временем и отлично зарекомендовала себя для различных видов простой и сложной творческой работы. Приобретая в нашем магазине оборудование высочайшего качества, вы получите не только удовольствие от работы, но и результат превзойдет все ваши ожидания. Так же в нашем магазине представлен широчайший ассортимент гладильного оборудования от сушилок до гладильных систем популярных производителей.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 5 отзывов
Отрицательных : 5 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Veritaz.ru:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Veritaz.ru:

 
Отзывы про Veritaz.ru

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#124775
         
| покупатель / клиент
Осталась крайне недовольна магазинам, по телефону все всегда есть - по факту приезда уже испарилось. Решила проверить и попросила сразу же набрать в магазин и узнать по наличию janome 210! И о чудо - все есть. Просто какой-то обман. Крайне не советую - только потратила время на дорогу и нервы.

Гость
#109675
         
| покупатель / клиент
Заказала на день рождения мамы швейную машинку комфорт выбор на ней остановила исключительно по рекомендации оператора ( что будет удобно для пожилого человека) Получили быстро хорошая доставка притензий нет! Но машинка шьет просто безобразно разобраться очень тяжело ! Проблема в том что мама только через две недели начала ей пользоваться и все возврат не возможен )) но я думала хоть подскажут как то помогут какой там! Очень не понравилось отношение очень )

Гость
#104135
         
| покупатель / клиент
Ничего никогда нет. Просто генератор трафика

Гость
#77095
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
сделала заказ швейной машинки на сайте, перезвонили не сразу только в конце дня и оказалось что в наличии нет нужного мне товара... Ок. Выбрала другую 10.01.2019 оформила заказ, подтвердили наличие на складе, просила доставку в магазин так как от туда удобнее забрать. Молодой человек сказал что из за одной машинки они не будут со склада везти её в магазин, и предложил подождать через неделю с очередной поставкой машинок забрать свою. Ок. Жду неделю никто не звонит. 17.01.2019 звоню сама и выслушиваю от того же судя по голосу молодого человека что машинок нет и не понятно когда будут, хотите ждите хотите нет.... На что я говорю о том что меня твёрдо уверели что она будет и я потеряла неделю в ожидании в итоге.... Мне было о вечно что все что я сейчас говорю ему не интересно слушать и звонить они не должны клиентам которые сделали заказ в их интернет магазине!!!!это вообщ выходит за рамки моего понятия что это за персонал неклиентоориентированный такой там работает? Огромный жирный минус магазину.... И всем его личностям которые отвечают на звонки и принимают заказы. Люди не теряйте времени на пустые обещания этих товарещей.... Обходите стороной это заведение.... А не магазин

#57727
| про обслуживание или персонал
01.02.2018г. мной была заказана машина оверлок Brother 4100D. 02.02.18г. со мной связался менеджер, уточнил кол-во товара, сумму товара с доставкой, адрес доставки и дату доставки на 08.02.18г. Прождав 08.02.18 безуспешно целый день доставку, связалась вечером с менеджером, которая сообщила, что поставки не будет в связи с отсутствием товара НА СКЛАДЕ.
ВОПРОС: А, ЧТО? О ТОМ, ЧТО ТОВАР НЕ ПОСТУПИТ НА СКЛАД ОНИ УЗНАЛИ ТОЛЬКО К ВЕЧЕРУ? ЯКОБЫ, ОНИ ЖДАЛИ ПОСТАВКИ НА СКЛАД ДО 18.00 8 ФЕВРАЛЯ! ХОРОШО! НО СООБЩИТЬ ОНИ МОГЛИ? Я ПРОЖДАЛА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ДОСТАВКУ И НЕДЕЛЮ С МОМЕНТА ЗАКАЗА. РАЗВЕ ТАК РАБОТАЮТ? ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО КОМПАНИЯ, А ИМЕННО *ИП МАРТИКЯН И.А.*, ЧЬИ БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ УКАЗАНЫ НА СТРАНИЦЕ САЙТА, НЕ ЗАБОТЯТСЯ ОБ ИМИДЖЕ КОМПАНИИ.
Я В НЕГОДОВАНИИ!!!

Гость
#35933
|Дата посещения: 22.10.2016 | про обслуживание или персонал
В субботу 22.10.16г через сайт магазина Veritaz.ru: www.veritaz.ru, сделала заказ - номер заказа: 24540 (Оверлок Juki 644 D (x1). На почту пришло подтверждение, что заказ принят. В воскресение 23.10.16г со мной связался менеджер; сообщил, что доставка будет завтра т.е. 24.10.16г. Я решила уточнить в какое время будет произведена доставка товара, менеджер сообщил с 12.00 до 18.00. Но никто мне в течении дня не позвонил; доставка не состоялась не в 18.00 не позднее. Я не однократно пользовалась услугами интернет магазинов, с таким обслуживанием я встретилась впервые. Наверно покупатели не нужны...

Гость
#27144
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказала машинку перед Новым Годом по интернету... а дальше ...менеджер не звонит-позвонила сама (да-да, заказ прошел и цена для вас зафиксирована!),и склады-то на праздники закрылись до 10 декабря ( ну ведь праздники же!), потом оказались склады в Питере - ждать надо от недели до двух, пока товар в Москву приедет (перед Новым годом о том, что они в Питере не было сказано вообще ни слова!) -, а потом ещё хлеще - товар испарился с сайта! Бац - и нет машинки! Ну, думаю, может моя была последней, ко мне едет моя радость, вот и сняли...но что-то как-то сомнения сразу нахлынули - дай думаю ещё в десятый раз позвоню...а мне там и говорят, что заказ мой выполнен не будет, ибо на ту машинку, что я заказала сто процентов возврата, заводской брак, и они её вообще с продажи сняли! (неужели вам не позвонили?! КАК???!!!!!! наш менеджер всех обзванивает, наверное вы были следующая на очереди! вобщем ваш заказ выполнить не сможем) ( ну понятно, доллар и евро подорожал и теперь подождем и выставим уже с другой ценой замануху) ... Итого почти МЕСЯЦ пустых ожиданий. Если бы знала, что так выйдет - даже связываться бы не стала. Вобщем магазин - сплошное фуфло и надувательство. Не ведитесь - заказывайте там, где реально есть в наличии и где склады не бегают из города в город. Если честно, то и единицы в оценке считаю им слишком много, но ниже оценки нет к сожалению! Жулики и обманщики.

Гость
#18096
| про обслуживание или персонал
Здравствуйте :) А я думала, что я одна чем-то не угодила!!! Зашла в интернет-магазин veritaz.ru по какой-то ссылке, поскольку искала гладильный пресс. Выбрала подходящий пресс, посмотрела наличие - стояла галочка "В наличии на складе". Сделала заказ. Сначала мне вполне культурно ответили, как происходит работа с региона (в частности, я должна была найти и предложить самостоятельно транспортную компанию в своем городе и представить паспортные данные). Транспортную компанию нашла, затратив 1,5 часа времени, паспортные данные направила. После этого в довольно хамской форме мене пришел ответ (цитирую с сохранением орфографии и пунктуации отправителя-магазина Швейных товаров) : "данная модель доступна на заказ в течении месяца , все пресса Gold Eagle на заказ если готрвы ждать подверждайте заказ и ожидайте".
Я не успокоилась (уж больно хотелось заполучить гладильный пресс с большой платформой и по привлекательной цене), потому поинтересовалась - почему же тогда товар выставлен к продаже и позиционируется, как имеющийся в наличии... Указала также, что готова ждать в течение месяца. В ответ - тишина...
После того, как я поинтересовалась, принят ли мой заказ, мне, наконец, соблаговолили ответить, что заказ принят, ожидайте.
Ожидаю я до настоящего времени (прошло 3 месяца), периодически отсылая магазину письма с вопросами о товаре. Однако ответа не получаю.
Здесь необходимо отметить, что товар до настоящего времени представлен на сайте, как имеющийся в наличии, с указанием цены.
Так что полностью согласна со всеми имеющимися здесь комментариями!!! Это не магазин, а какой-то обман и неуважение. Прежде всего, неуважение проявляется и в письмах, написанных с огромным количеством ошибок (что очень неприятно читать). Это уже наводит на мысль не только о некомпетентности сотрудников, но и о том, что магазин является конторой "Рога и копыта".
Спасибо

Гость
#15245
| покупатель / клиент
Хороший магазин.Был там.Скажу одно адекватное отношение к адекватным людям.Была при мне одна женьщина с придурью,которая не понимает русских слов.Советую нам покупателям более критично относиться к себе.а не требовать ерунды от продавцов

Гость
#11735
|Дата посещения: давно |
Позвонила в розничный магазин с целью узнать наличие товара и комплектацию. Товара в данном магазине товара не оказалось (в интернет-магазине товар есть в наличии на складе), ну да ладно. Попыталась выяснить хотя бы комплектацию у продавца (т.к. у самого интернет-магазина телефона нет.), хотелось бы знать что будешь покупать. На что продавец сказал, дословно: "По сути, Вы покупаете, "кота в мешке, про комплектацию и работоспособность Вам никто не скажет". И вот как это??? Я в шоке.