RUB
крайне плохой
-19.6°
Подробно о рейтинге
1
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

VERONA mobili - отзывы

VERONA mobili -  Салоны итальянских кухонь.
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Большие Каменщики, д.6
ст.метро Таганская
Показать на карте
Телефоны:
(495) 911-94-86
(495) 995-58-58
Часы работы:
c 10:00 до 20:00
без выходных

VERONA mobili

Салон кухни "VERONA mobili" - это не просто магазин, это именно салон со своей тонкой эстетикой, отличным обслуживающим персоналом и широким выбором моделей. Но прежде чем ехать в салон кухни, вы можете просмотреть наши основные модели на сайте. Каждая модель, которая представлена в каталогах, это лишь один из примеров кухни, которую вы можете получить. На самом деле каждая кухня изготавливается под заказ, а значит, вы можете менять ее так, как сами того пожелаете.

Каждый знает, что продают салоны мебели: кухни и аксессуары для них. Однако наши магазины мебели для кухни – это совершенно особый мир, где вы сможете найти не просто красивую кухню, а кухню, которая подойдет именно вам. Наши кухонные салоны – это симфония красоты, это удивительный мир идеальной мебели. Если вы ищете кухню, которой бы не было больше ни у кого, тогда вам необходимо попасть в наши салоны мебели – кухни там действительно эксклюзивны.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель VERONA mobili:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про VERONA mobili

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#19081
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
11 декабря 2014 года я, Прокофьева Татьяна Александровна, заключила с ООО «Верона Дизайн» договор № РМ К 74-14 розничной купли-продажи кухни VERONA – mobile LadyLux в комплектации согласно Спецификации , уплатив его стоимость в размере 511 950 рублей в соответствии с условиями договора, что подтверждается соответствующими платежными документами.
Согласно п. 2.1 упомянутого договора купли-продажи, Агент, ООО «Верона Дизайн», обязуется передать в собственность в течении 60 дней ( пункт 4.1.7.1. договора), а «Потребитель»,т.е. я , обязуюсь оплатить и принять мебельное изделие, аксессуары, предметы интерьера на условиях настоящего договора.
В данном случае договор соответствует требованиям ст. 454 ГК РФ, в силу которой, по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
В соответствии со ст. 469 Гражданского кодекса РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.
С этого момента начались мои «хождения по мукам».
В январе 2015 года я узнала, что на фасад углового шкафа без согласования со мной, ООО « Верона Дизайн» установила две не симметричные ( как было оговорено при составлении эскиза и спецификации) , а одну 30 и вторую 40 мм, в связи с чем было направлено мною заявление. Пояснив мне, что замена загрушек требует значительных временных затрат на доставку, ООО «Верона Дизайн» предложила подписать 09.02.2015 года дополнительное соглашение о переносе сроков поставки на 13 мая 2015 года ( еще 93 дня),доплатив еще 523 евро.
Так как к этому моменту кухня в моей квартире была подготовлена к монтажу новой кухни, и я ей не могла пользоваться, то я подписала это соглашение, доплатила 523 евро ( за заглушки?) и стала ждать.
Мебель в разобранном варианте привезли мне домой в апреле 2015 года и предложили подписать акт на поставку, а вот договор на сборку был заключен отдельно. Чувствуя подвох, я от подписания акта отказалась. Вскрыв первую же коробку я обнаружила , что цвет фасада не соответствует спецификации 05 Silver Brilliant, а соответствует следующему тому 06.
На претензию по цвет заместитель генерального директора Загвоздкина Ю.М. ответила, что при заказе может быть искажено восприятие цвета, однако при предоставлении образцов из салона для сличения с поставленным цветом, была выдвинута вторая версия, образцы в салоне потеряли цвет и не соответствуют изготавливаемому фасаду на производстве, при этом мне предложили образцы передать в ООО «Верона Дизайн», принять какие есть фасады. Но у меня ремонт на кухне сделан в тон заказанным фасадам.
Так как сборка шкафов в это время велась специалистами ООО «Верона Дизайн» до согласования фасадов, то были обнаружены еще и сколы 1-2 мм почти на каждом шкафу.
В установленный Законом «О защите прав потребителей» ответ на претензию мною не получен, несмотря на то, что я сама несколько раз приезжала к Агенту.
Вот так и живу я, без кухни, оплатив 12 , 5 тысяч ЕВРО уже полгода.
Если вопрос по фасадам не решится, то мне нужно будет переделывать ремонт на кухне, то есть нести дополнительные несоразмерные расходы , а наличие сколов и разбухшие боковины исключают возможность дальнейшей эксплуатации кухни.
В данном случае считаю, что качество мебели не соответствует договору, который в соответствии с законодательством, я классифицирую, как договор купли-продажи.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах.
В соответствии со ст. 18 упомянутого Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Указанные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Потребитель вправе предъявить требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Таким образом, поскольку, мне был продан товар – кухня LadyLux производителя VERONA – mobile ненадлежащего качества, в соответствии с нормами действующего законодательства, я имею право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» требую в течение десяти дней с момента получения данной претензии вернуть мне полную стоимость мебели в размере 12 481 ЕВРО по курсу на день оплаты мною, выплатить морального вреда в размере 20 000 рублей, а также выплатить расходы, потраченные на юридические услуги в размере 3000 рублей.
В случае отклонения претензии, для защиты своих прав и законных интересов я вынуждена буду обратиться в суд с указанными требованиями, а также с требованиями о компенсации неустойки, морального вреда и взыскания штрафа в доход государства в размере половины цены моего иска.
Товар может быть вами вывезен за ваш счет с адреса: г. Пермь, ул.Пушкина,д.109,кВ.34, согласовав время вывоза по телефону : 8-908-271-66-91 или через моего представителя по телефону : 80912-49-86-829.