RUB
2
2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Vichy - отзывы

Vichy -  Косметическая продукция
Головной офис:
Россия, Москва
Переведеновский пер., 13
Телефоны:
8-800-200-4005
Часы работы:
c 10:00 до 19:00
выходные: суббота, воскресенье

Vichy

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Vichy, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Vichy, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.vichyconsult.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Vichy находится по адресу Москва Переведеновский пер., 13, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 4 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Vichy:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Vichy

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#116433
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Пользуюсь давно вашими крема и в г Волгограде, раньше пробник давали на новый товар, сейчас реклама идёт при покупки кремов, подарок, все это у нас отсутствует, говорят это просто реклама, в аптеках пишут с 25 числа скидки 25 процентов, опять обман только, дают 10 или 15 процентов, не пойму, кто врут аптеки или Виши

Гость
#92875
|Дата посещения: 9.09.2019 | про обслуживание или персонал
Полтора часа оформляла заказ, итог - технический сбой. Уведомления не было. Время потеряно, как и нервы!

Гость
#72663
| сотрудник
Здравствуйте! Мягко сказать разочарована работой компании. Записывалась на обучение,в итоге не записали,хотя пришло подтверждение на почту.Я потеряла свой единственный выходной. Спасибо.

Гость
#42503
|Дата посещения: 20.03.2006 | покупатель / клиент
Согласна с Алексеем и Татьяной . Впечатление такое, что сотрудники фирмы законы знают, а подчиняться им не желают. Лапшу на уши вешать могут, только что бы продать товар, а дальше никого и ничего не интересует. Непорядочность буквально живет в этом доме и в каждом сотруднике. Ни на устные, ни на письменные претензии никто не отвечает. Я с 23.06.2016 года правды добиться не могу, узнать адрес головного офиса этой фирмы невозможно. По телефону разговаривать бесполезно. Никто ничего не слышит и слышать не хочет. Я это понимаю так, что у вас такие методы собирать с народа деньги, а остальное хоть трава не расти. Ответственность за свой товар Ваша фирма не несет. Как говорят, с мира по нитке голому рубашка, если деньги к вам попали то больше вас ничего не интересует. Для вас уже это счастье. Видимо на подачках только и живет ваша фирма. Придет время, что будет у Вас плохо, если будете так относиться к людям. Ведь вы богатеете, когда к вам идут и деньги несут. И чем больше желающих, тем лучше для вас. Желаю вам проснуться и относиться к людям по-человечески.

Гость
#42103
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Купил дорогой набор Неодженик.
На коробке стикер с подарком. Регистрируйся у них на сайте вводи промо-код и подарок твой.
Но не тут то было.
За два месяца звонков и претензии на е-м, ответ один мы ни при чём, подарками и акциями они не занимаются, могут только оформить претензию и куда-то отправить. И надо ждать ответ. За 2 месяца ни ответа ни привета. Лохотрон чистейшей воды.

Гость
#29701
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Хочу высказать свое мнение по поводу работы онлайн - магазина Vichy, точнее это жалоба!
Заказ 130452915 был оформлен 30.03 , сразу оплачен онлайн, оплата прошла, заказ оформила, доставка на 01.04.
Мне никто не позвонил, но так как я и ранее так заказывала, я не обратила на это внимания. 01.04 не дождавшись ни звонка ни доставки, я набрала сама, на что мне говорили что система по какой-то причине не пропустила мой заказ, т.е. его не заметили, они куда-то оформили заявку,и пообещали что с мне перезвонят. Я терпеливо ждала, потом написала об этом и онлайн, и еще раз набрала, как оказалось ждать надо понедельника, т.е. 04.04. Сегодня мне наконец набрали, сказали беда из-за отсутствующего товара, и поэтому они мне оформили возврат денег (я отмечу я возврат не просила, не писала заявления на возврат!!!!!) и деньги вернут в течении 30 раб. дней. Заказ доставят без отсутствующего товара, но за него еще раз нужно заплатить. На просьбу зачесть эти деньги на " переоформленный заказ" мне отказывают, я даже согласна чтобы остаток был за мной зачислен, только привезите, мне нужен товар, я на него рассчитывала, я его оплатила!!! мне сказали ничем помочь не могут! Это прямое нарушение прав потребителя. Кстати, на самом сайте нету не ссылки на отзывы о работе, не комментарии и предложения, т.е. кроме девочки на онлайн-консультанте пообщаться больше не с кем.
Товар хороший, но такой сервис не допустим!!!
Почему деньги не возвращают сразу по обнаружению отсутствия товара? Почему при оформления заказа все прошло? Почему не было звонка по отсутствию товара? Почему мне оформляют возврат без моего на то решения? и почему мне нужно ждать 30 дней ( да на сайте написано, но дело в том что я не товар вам вернула, я его даже не получала!) это мошенничество!
Я потеряла уже 5 дней, и мне срочно нужно где-то искать замену данным товарам, потому как через пару дней улетаю в отпуск!