RUB
крайне плохой
-16.5°
Подробно о рейтинге
8
1.4
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 8

ВотОнЯ - детский интернет-магазин - отзывы

ВотОнЯ -  детский интернет-магазин
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
ул.Васи Алексеева, д.6, литера А, пом.4 Н
Телефоны:
+7 (812) 309-44-22
8 (800) 333-44-22
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

ВотОнЯ - детский интернет-магазин

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о ВотОнЯ - детский интернет-магазин, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о ВотОнЯ - детский интернет-магазин, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.votonia.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

ВотОнЯ - детский интернет-магазин находится по адресу Санкт-Петербург ул.Васи Алексеева, д.6, литера А, пом.4 Н, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 6 отзывов
Нейтральных : 7 отзывов
Отрицательных : 4 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель ВотОнЯ:
Представитель организации отсутствует

Головной офис ВотОнЯ:

 
Отзывы про ВотОнЯ

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#119266
         
| покупатель / клиент
как хорошо, что вотоня рядом с домом! Можно быстренько закупиться всем необходимым, когда нужно, или по дороге домой. Реально выручает. Ассортимент широкий, цены норм - в приемлемом диапазоне. Всегда чисто, товар аккуратно разложен, продавщицы приветливые.

Гость
#119161
         
| покупатель / клиент
Неоднократно делала покупки в ВотонЯ, радует обслуживание. Персонал вежливый и опытный, помогут, подскажут и сориентируют. Недавно покупала детям снегокат и ватрушку, дети были в восторге. Хорошее соотношение цены и качества.

Гость
#119081
         
| покупатель / клиент
Иногда покупаю в ВотонЯ игрушки для детей и племянников, ассортимент огромный, есть всё! Хорошее соотношение цены и качества. Покупала и разные мелочи, роботов и треки, дети довольны.

Гость
#117805
         
| покупатель / клиент
Такого ассортимента игрушек как в Вотоне я больше нигде не встречала. Когда нужно на подарок, иду сюда. Здесь всегда помогут, расскажут и покажут, посоветуют. Для Нового года для малышни только здесь все буду брать. Часто акции проводят, выгодно.

Гость
#117752
         
| покупатель / клиент
Вотоня всегда радует ассортиментов товаров. Постоянно покупаем здесь детское питание, подгузники брали по акции и одежду. Нравится, что здесь можно найти то, чего нет больше нигде. Через сайт покупать тоже удобно, когда очень нужно так и делаем, забираем самовывозом из магазина рядом с домом.

Гость
#115475
         
| покупатель / клиент
Магазин Вотоня нам с мужем нравится за адекватные цены и большой выбор товаров разных категорий, ребенку же просто нравится много игрушек! Постоянно уходим с чем-то интересным. На все праздники закупаемся только здесь, потому что такого ассортимента мы еще нигде не встречали.

Гость
#115344
         
| покупатель / клиент
Классно, что магазинов Вотоня много по городу, если в одном чего-то нет, то на кассе подскажут адреса, где есть. Можно поехать, там купить. Я обычно так делаю, потому что не люблю и не умею ждать. Для терпеливых можно на сайте заказать! Через пару дней привозят.

Гость
#87030
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Я просто в шоке от *чистоты* магазина Вотоня на Бурцева 23. Пришла за детским питанием, обнаружила среди баночек с пюре ОГРОМНЫЕ ПЛЕСНЕВЕЛЫЕ лужи. И их хорошо видно!!! На мое возмущение лишь недовольный взгляд! Хочу писать жалобу в Роспотребнадзор.

Гость
#69152
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Сегодня 31.08.2018 хотела совершить покупку в магазине вотоня проспект науки 30, на мою просьбу кассиру пробивать товар., «и довыбирать резинку для волос рядом с кассой!»секундное дело! Оплатить свою покупку., на что управляющая магазином’директор’ остановила кассира с словами «не чего не пробивай»! Соответственно я начала возмущаться, на что директор магазина не дал внятного ответа!»наверное просто была не в духе, выпустив все неудовольствие на покупателя» ужасное отношение, испорченное настроение! Ходила закупаться туда постоянно, средний мой чек был 2000 т.р сейчас на отказ туда не ногой! Хамовитый директор!

Гость
#43735
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Приобрела игрушку на ценнике была одна цена, , после пробития на кассе при проверке чека обнаружила другую стоимость на 200 руб дороже, обратилась к кассиру, она не смогла объяснить почему так произошло, позвала администратора, которая предложила отказаться от покупки, я потребовала возврата разницы, администратор поступила как настоящий "управленец" сказала девочке которая выставляла товар вернуть деньги, начались чуть ли не слезы, объяснения... конечно я развернулась и ушла! Вопрос: как администратор грамотный может так себя вести, при клиенте устраивать разборки и даже не извинилась!! Вывод: понобрали не опытных сотрудников. Кстати сказать с ценниками в магазине во всем проблема, часто отсутствует вообще!

Гость
#30425
| идея улучшения сервиса
Ввиду отсутствия в некоторых магазинах тсд, приемка товара задерживается на неопределенный срок, что влечет за собой трудности в обслуживании покупателей, и задержку поставщиков.Что, в свою очередь влияет на качество работы магазина в общем.Недовольны, как поставщики, так и покупатели стоящие в очереди, т.к. ведется приемка товара.Если руководству дорого реноме сети,то проблема решится в кратчайшие сроки, если нет- добро пожаловать в СОВОК!!!!!!

Гость
#25846
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
11.12.2015 сделала заказ в магазине ВОТ ОН Я по адресу п. Шушары, Первомайская ул., д. 24, пришла забирать 12.12.2015 конечно сама виновата что не проверила заказ, времени проверить просто не было, по приезду домой в заказе отсутствовал шампунь , но он есть в накладной. И это не первый косяк в этом магазине два месяца назад делала покупку по детской карте и за наличку , опять же по невнимательности и моей мне пробили кашу Fleur Alpine по детской карте это притом что эту кашу нельзя оплатить детской картой , и еще раз я за неё заплатила наличкой((( Очень жаль что так получилось, мне магазин ВОТОНЯ нравится ,большой выбор товара!

Гость
#21995
| про обслуживание или персонал
Здравствуйте. Хочу сказать вам огромное спасибо за вашу работу. Отдельное спасибо вашему сотруднику продавцу Наталье магазина на ул. Говорова. Таких продавцов сейчас редко встретишь. Вежливая,добрая, с улыбкой, всегда поможет в выборе. Побывав там ,я теперь всегда стараюсь делать покупку в этом магазине. Огромное ей спасибо. И вашей компании. Процветания вам

Гость
#20564
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
08.07.2015 я пришла в магазин ВОТОНЯ,по адресу Апрельская,д 5,лит А,чтобы совершить покупку,в итоге я приобрела кашу NESTLE по социальной карте,думая,что сумма будет равняться 56 рублям,но в чеке оказалось,что каша стоит 122.70.
Далее последовало обращение к кассиру с просьбой объясниться,на что последовало предложение возврата каши.
Прошу обратить внимание на работу сотрудников,которые следят за сменой ценников.
Так как я мама грудного ребенка,мне было трудно ждать даже несколько минут,но мне пришлось ждать 20 минут.
Хотелось бы совершать покупки по цене,которую я вижу и не тратить лишнего времени на возврат товара.
Так же хотела бы предложить замену возврату товара на предложение взять другой продукт за эту же цену,то есть я могла бы быстро взять вторую такую же кашу и остаться довольной,но в итоге я не получила ни кашу,ни хорошего настроения после совершенной покупки.