/ / Товарная площадка Все блага
RUB
крайне плохой
-19.6°
Подробно о рейтинге
1
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Товарная площадка Все блага - отзывы

Товарная площадка Все блага -  Интернет-магазин товаров для красоты, здоровья и удобств.
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
5-я Линия В.О., д. 68, к. 2
Показать на карте
Телефоны:
+7 (812) 648-28-00
Часы работы:
c 08:00 до 21:00
выходные: суббота, воскресенье

Все блага

Компания «Все блага» работает в сфере интернет-торговли с 2006 года. В виртуальных торговых залах магазина vseblaga.ru представлены: товары для кухни, автоаксессуары, товары для дома и дачи, товары для ухода за телом и волосами, товары для спорта и фитнеса, товары для вашего здоровья, товары для детей, для отдыха на воде, полезные мелочи и другие.

В интернет-магазине vseblaga.ru очень богатый выбор кухонной техники: аппараты для приготовления пончиков, попкорна, сахарной ваты, аэрогрили, блендеры, миксеры, вафельницы, овощерезки, омлетницы, мультиварки, мороженицы, маринаторы, йогуртницы, кофеварки, кухонные комбайны, машинки для чистки картофеля приготовления роллов, удаления косточек и др. Здесь также можно приобрести посуду для приготовления пищи – наборы посуды и кухонных принадлежностей, ковши, сковороды с керамическим покрытием. В магазине регулярно проводятся различные акции.

Компания обеспечивает оперативную доставку товаров по Москве, Санкт-Петербургу и другим городам России.


Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 4 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Товарная площадка Все блага:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Товарная площадка Все блага:

 
Отзывы про Товарная площадка Все блага

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#24742
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
ОБМАН-МАШЕЙНИКИ И АФЕРИСТЫ))))))) ЭТОТ МАГАЗИН

Гость
#24643
| совет другим потребителям
Заказала в подарок часы, доставку оформляла специально бандеролью, важны были сроки, оператор обещал не более 2 недель. Прошел месяц - тишина. Звонила по всем телефонам указанным на сайте, ни один не работает ! В итоге, спустя месяц заказ пришел на почту, забирать я его отказалась, так как подарок уже был не актуален, доставка оказалась в 2 раза дольше, за что сотрудница этого магазина пообещала внести меня в черные списки всех интернет- магазинов. Еще и угрожают ! Ужас.... Уважаемые покупатели, читайте отзывы и на других сайтах об этой компании!!!

Гость
#23738
| про обслуживание или персонал
Товар не доставляли 1,5 месяца.Постоянно звонили из отдела претензий и просили подождать.Предложили заменить товар индентичным который есть на складе,но история повторялась.В конце концов отменила заказ и отказалась от товаров.Ужасный магазин.Не налажена работа ни менеджеров,ни диспетчеров.Если начинаешь отстаивать закон о защите прав потребителя,то тебя заносят в черный список и начинают гонять по кругу пока не снимешь заказ сама.УЖАСНЕЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА Я НЕ ВСТРЕЧАЛА.СПЛОШНОЙ ЛОХОТРОН.

Гость
#15210
|Дата посещения: 24.11.2014 | про обслуживание или персонал
Отвратительная работа всего магазина и персонала!!!
с 18/11/2014 не решена проблема, мне ни денег не вернули, ни товар не заменили!!!

Хочу выразить претензии к работе Ваших курьерских служб и к Вашим товарам.
Прошу вернуть мне денежные средства.

1. В заказе было указано доставить 21/11 до 16-00, курьер данного замечания не прочел, доставку перенес на понедельник 24/11.
2. При доставке сказал, что товарный чек внутри пакета, мне никаких чеков не выдал. (В пакете никаких чеков не оказалось.
3. Вскрыв пакет, обнаружено, что один из товаров не полностью укомплектован. Вместо «70 предметов», как прописано на коробке, присутствует 59, нет 10 катушек ниток и нет сантиметра.

Прошу наладить работу курьерской службы и вернуть мне денежные средства по указанным реквизитам.
С курьером прошу прислать платежное поручение с указанными реквизитами и печатью «выполнено» и подписью операциониста Банка.

Гость
#11885
|Дата посещения: давно |
Купил в интернет магазине Все блага минимойку которая успешно сломалась через несколько минут пользования. Отправил эту мойку обратно в Санкт Петербург. В соответствии с информацией Почты России посылка поступила в почтовое отделение 28 июля 2014 года. В течении 10 дней посылка не востребована. Сегодня 6 августа. Ни кто из этой конфорки и попы не поднял для решения моей проблемы. На мое обращение последовал ответ что посылки они забирают по определенным дням. По каким....? А как они тогда отправляют заказы? Лично я расцениваю это как наглое кидалово. Ну я найду способ с ними по считаться.

Гость
#10353
|Дата посещения: 14.03.2021 |
21.03.2014 г. в этой конторке был заказан турник универсальный стоимостью 1508 руб.
При сборе, обнаружил отсутствие указанного в инструкции гаечного ключа, подмену ключа иным из детского конструктора, несовпадение гаек и болтов по размеру и диаметру. По этому поводу вам ранее было направлено заявление электронной почтой. Однако этот маггазинчик китайского ширпортреба начал переписку чтобы только не отдавать несчастные 1,5 тыс. рублей.
Так до сих пор деньги и зажали.
Никому не рекомендую этих мошенников.