RUB
крайне плохой
-14.7°
Подробно о рейтинге
8
1.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 8

World Class - отзывы

World Class -  Сеть фитнес-клубов.
Головной офис:
Россия, Москва
Б. Грузинская, 69
ст.метро Тверская
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 755-57-67
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

World Class

World Class - ведущая сеть фитнес-клубов России и стран СНГ
World Class это ведущая сеть фитнес клубов в России и стран СНГ. Мы являемся лидером по оказанию фитнес-услуг в «люкс» и «премиум» сегментах.
В наших фитнес-клубах предоставлен полный комплекс фитнес и wellness программ, групповой и индивидуальный тренинг, бассейны, салоны Beauty SPA, детские клубы, тренажерные залы, русскую и турецкую бани, магазины модной одежды PODIUM Sport, солярии и фитнес-бары.
Фитнес-клубы
Всем новым членам фитнес-клубов World Class предлагается пройти фитнес тестирование для определения уровня физической подготовки и соотношению тканей в организме. Все занятия проводят только сертифицированные тренеры.
В фитнес клубах World Class устанавливается оборудование только лучших мировых производителей.
К вашим услугам более 50 фитнес-программ различного направления. Мы являемся основателем фитнес-движения в России. Мы следим за новинками в области фитнеса и лучшие ноу-хау внедряем во все фитнес-клубы World Class.
В команде World Class лучшая тренерская и управленческие команды. Среди наших тренеров - олимпийские чемпионы, чемпионы мира и Европы, чемпионы России, мастера спорта международного класса, презентеры международных конвенций и авторы уникальных методик тренировок.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 5 отзывов
Отрицательных : 7 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель World Class:
Представитель организации отсутствует

Головной офис World Class:

 
Отзывы про World Class

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#122605
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Добрый вечер!
Хочу оставить отзыв на некомпентетного сотрудника фитнес клуба world class Полежаевская, Пыхтина Наталья. Я была возмущена, когда услышала как сотрудники обсуждают детей, их развитие и социальный статус между собой, я считаю, что это весьма неправильное поведение детского фитнес тренера, когда она меня увидела, сразу сменила тему, и сделала вид, что ничего не было. К сожалению второго сотрудника, мне запомнить не удалось. Больше нет желание, отдавать ребенка к такому сотруднику.

Гость
#118508
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Сегодня приобрел карту !И через 20 мин вынужден был расторгнуть контракт, хамский персонал не дал возможности позаниматься и 10 мин. Пришлось уйти! Никому не советую эту лавочку, обходите их 10 дорогой.

Гость
#88711
| покупатель / клиент
Привела ребёнка в Митинский клуб под маркой world class. После бассейна ребёнок подхватил опоясывающий лишай, лечим.

Гость
#88709
| покупатель / клиент
У меня просто вопрос: в субботу 22.06.19. Хотела в клубном кафе поесть вместе с дочкой (11 лет ). Когда мы пришли, в кафе был громкий скандал с применением ненормативной лексики, беганьем между столиками при полном отсутствии охраны и каких-то мер пресечения. Является ли это нормой для Вашей сети фитнес-клубов?

Гость
#32276
| покупатель / клиент
Очень хотелось бы поделиться с потенциальными клиентами, а также с вышестоящим руководством сети World Class информацией о методах борьбы с действующими клиентами руководства World Class, Кунцево (Управляющая Гречишкина Е.В.).
Мой спортивный стаж занятий в различных залах спортивных клубов города Москвы составляет в общем уже порядка 20 лет. В последний год я являюсь клиентом клуба WC Кунцево, использую исключительно тренажерный зал с частотой его посещения 5-6 раз в неделю. Хочу отметить, что тренажерный зал Кунцево, на мой взгляд, действительно, является одним из лучших залов сети. Однако действия руководства клуба вызывают вопросы. Ниже история моего опыта общения с ними.
В связи с предстоящим закрытием основной части клуба (тренажерный зал и кардио зона на срок от 1,5 месяцев с 15 июля до сентября), о котором на момент приобретения клубных карт по их полной стоимости клиентов никто не уведомил, мной было составлено коллективное заявление на имя Управляющей клуба Гречишкиной Е.В. Письмо содержало просьбу к руководству World Class Кунцево рассмотреть возможность продления действующих контрактов клиентов тренажерного зала и кардио зоны (общее число должно было составить порядка 40 человек) на срок 1 месяц в связи с отсутствием равнозначного предложения клиентам на период закрытия клуба. Под равнозначным предложением имеется в виду доступ в другой клуб сети одного с Кунцево ценового уровня, с аналогичной локацией, наличием бесплатной парковки (парковка в Смоленском Пассаже, к примеру, составит 600 руб. за посещение), доступным бассейном, а также отсутствием проводимых в клубе ремонтных работ.
Данная мера по составлению коллективного письма была предпринята после безуспешных попыток написания электронных писем корпоративным менеджерам, устного общения с отделом продаж, которое по всем вопросам отправляло к управляющей клуба, неуловимой г-же Гречишкиной. По неофициальным комментариям сотрудников отдела продаж Управляющая дала им четкие указания ни на какие уступки клиентам не идти.
В процессе подписания мной заявления непосредственно на территории тренажерого зала ко мне подошла милая девушка, сотрудник отдела продаж, представившаяся Анастасией. От имени руководства клуба она передала мне угрозу обвинить меня в незаконном осуществлении коммерческой деятельности на территории клуба на основании, якобы, полученной ими жалобы от неназванного клиента о распространении мной билетов в…. Большой театр, в случае, если я не прекращу собирать подписи под коллективным заявлением. Данный факт является прямой клеветой, при том, что, будучи банковским работником, к Большому театру я имею такое же отношение, как к высоким космическим технологиям. Представить мне какую либо информацию об источнике получения информации сотрудник по имени Анастасия категорически отказалась.
Всем работникам тренажерного зала, судя по их поведению, также была дана четкая команда отслеживать каждый шаг моего перемещения по залу и факт общения с другими клиентами. Процесс моих 2 часовых занятий теперь проходит под непрерывным визуальным контролем кого либо из работников зала, чем создает для меня крайне неприятную стрессовую обстановку. Сложившаяся ситуация является вопиющей и переходит все границы допустимого.
Попытка зарегистрировать заявление с уже собранными подписями также не увенчалась успехом. В регистрации письма в отделе продаж мне было отказано со ссылкой на отсутствие специалиста, который может выполнить данную функцию, после чего мне было сказано, что официальная регистрация писем возможно только через головной офис компании. На направленные в адрес Управляющей клуба с копиями сотрудников, ответственных за нашу корпоративную программу, сканы уже 2 заявлений (1 – о продлении контрактов, 2 – о полученной угрозе от сотрудника клуба), а также сопроводительное письмо ответа не поступило. Обратной связи с руководством на момент написания данной жалобы нет, встретиться с Управляющей лично или хотя бы пообщаться по телефону также не представляется возможным.
Репутационные риски, которые возникают у сети в связи со сложившейся ситуацией, по-видимому, никого не волнуют. При этом очень удивляет позиция руководства клуба, которое упорно не хочет идти на контакт, применяя меры запугивания и психологического воздействия на клиентов вместо конструктивного диалога и поиска компромиссного решения. Также у меня имеются серьезные опасения относительно возможных дальнейших шагов руководства клуба. Честно говоря, я уже не удивлюсь, если в качестве следующих действий я получу уже угрозу физической расправы.
Очень хочется надеяться, что мое письмо увидит вышестоящее руководство сети World Class и посодействует в принятии соответствующих мер.
А будущих клиентов хочется предупредить: десять раз подумайте, прежде чем отдать 100 000 рублей за карту World Class Кунцево. Несмотря на удобное месторасположение клуба, отличный зал, два бассейна и бесплатную парковку, возможно, вы просто выбросите деньги и потеряете нервы на безрезультатную борьбу за свои права…

Гость
#31076
| совет другим потребителям
Ужасно непричтно, что в клубе, где абонемент стоит в районе 70 тысяч, воруют коврики для йоги!

Гость
#28278
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!был очень удивлен прийдя в спортзал в 13 часов,17.02.2016,увидеть в фитнес кафе клуба общественную столовую ,Все столы были заняты не членами клуба,присесть негде,шум...запах еды распространяется даже в раздевалке!спросил у администрации клуба,что происходит???ответ,бизнес ланч!-?Хотя на входе в клуб весит правило посещения ,только по клубным картам!!????позвонил по телефону контроль качества 8(812)333-33-07 оставил заявление за номером 878,обещали позвонить в течении суток и разобраться!!звонка не было?!!оставил заявление под номером 888, на следующий день!!!!тишина!!!!опять позвонил!!!сказали до конца дня перезвонят!!!!игнорируйте дальше!!! Очень огорчен таким отношением к людям!Являюсь членом клуба с момента открытия в Атлантик сити!!!уже 5 лет!,!с такой грязью и хамством столкнулся впервые!!ГДЕ качественное управление клубом???клининг-отстой!!!клуб пущен на самотек!!!!прошу принять меры!!!!

Гость
#19927
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Вторую неделю в мужской раздевалке нет весов!!! Бешенные бабки берут за абонементы, а весов нет!!!!

Гость
#19722
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Жуть какая-то!!! купила карту по предпродаже в мае месяце 2014 года, обещали открыть клуб В СТРОГИНО в ноябре 14 года, в ноябре говорят, мол извините, переносим открытие на 1 февраля 2015 "Уже точно! может раньше, тогда оповестим!" 25 января называют новую дату открытия - 15 апреля 2015. В апреле уже идет реклама по району на огромных щитах, что открытие в мае, в мае приходит смс, что открытие в июне, и наконец, 1 июня смской оповещают, что открытие 1 июля...это нормально?

Гость
#15078
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Хамство администратора Чирка Елена А. У меня украли ключ от сейфа из шкафчика в раздевалки. При разборе ситуации администратор нахамила мне, показав полное незнание договора хранения . Выражалась нецензурно, матерно. Требую уволить её до 19/12/14 . Буду проверять каждый день, завтра обращусь в префектуру и к хозяевам этого бизнеса. В случае не реагирования буду вынужден обратиться в суд с гражданским иском о возмещении материального вреда.

Гость
#9532
|
Не знаю как в Москве а в частности в Казахстане именно в Астане данный клуб полное Г**НО!!! поясню, я сам работал в данном клубе 3 года и знаю всю подноготную клуба так сказать ОТ и ДО, клуб АФЕРИСТОВ И МОШЕННИКОВ сплошной обман! клиентов обманывают на каждом шагу!!! начиная с РЕЦЕПШЕН и заканчивая БАСЕЙНОМ!!!! нормальных тренеров осталось человека ТРИ и то не надолго, все бегут в другие клубы, фитнес центры, потому что работать в данном клубе невозможно, Я сам лично подал на них в СУД, двойная бухгалтерия, гастарбайтеры нигде не зарегестрированные, у половины персонала отсутствуют санитарные книжки, зарплаты мизер. ЗАТО РУКОВОДСТВО во главе с НИКИФОРОВОЙ.Т.Г. (Директор у которой на лбу написанно УЧИЛКА ДЕРЕВЕНСКОЙ ШКОЛЫ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, а если честно то она бывший инструктор детской секции) Байгускарова .И. которая вообще не понятно что делает в клубе , ЗАТО ЗАРПЛАТЫ СЕБЕ ПОСТАВИЛИ ПРЕЗИДЕНТ ОТДЫХАЕТ, ВООБЩЕМ всем кто вдруг захочет прийти в данный клуб КРАЙНЕ не советую ИДТИ В ЭТО ДЕРЬМО ИЛИ ВЕСТИ СВОИХ ДЕТЕЙ МОЖИТЕ ПОДЦЕПИТЬ ЗАРАЗУ КАКУЮ НИБУДЬ, БУДЬТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ И ОСТОРОЖНЫ!!!!!! ЭТО ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ!!!!!