/ / Югория
RUB
прогноз не определен
+0.3°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Югория - отзывы

Югория -  Государственная страховая компания
Головной офис:
Россия, Ханты-Мансийск
ул. Комсомольская, д. 61
Показать на карте
Телефоны:
8-800-100-82-00
(3467) 357-222
8 (495) 988-42-99
970-10-70, доб. 377, 376, 317
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Югория

Государственная страховая компания «Югория» представляет широкий спектр страховых решений для физических и юридических лиц. На протяжении 15 лет специалисты и страховые агенты в подразделениях нашей компании по всей стране работают, чтобы обеспечить вас качественным страхованием и подарить уверенность в будущем.

Надежность, неукоснительное выполнение своих обязательств, высокий уровень сервиса стали отличительными чертами компании, позволили заслужить доверие клиентов и партнеров. Предлагаемые «Югорией» услуги по личному страхованию, автострахованию, страхованию имущества постоянно совершенствуются и адаптируются к потребностям страхователей.

На нашем сайте вы найдете комплексные страховые решения для вашей семьи: страхование здоровья, страхование квартир и дачных домов, а также специальные программы каско для вашего автомобиля. Страховка на период поездки за рубеж или путешествия по России позволит вам чувствовать себя уверенно, где бы вы ни находились.

«Югория» - единственная в России универсальная страховая компания, имеющая государственный статус: 100% акций компании принадлежат правительству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Югория:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Югория

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#68143
| покупатель / клиент
Продлил каско на кредитный автомобиль на год , полис 04 (7-2)1308210-59/18 .
Прошло 3 месяца я продал автомобиль и купил другой поддержанный ,обратился в Ижевский филиал Югории 03.08.2018 написал заявление о том что бы с проданного автомобиля переделали каско на купленный
поддержанный автомобиль и вернули разницу при этом я предварительно звонил и узнавал по телефону и мне сказали что данная услуга предоставляется а по факту мне отказали на мой вопрос в чем причина отказа мне ответили что не сообщают нам ( сотрудникам югории) я возмущен потратил много времени и сумма разницы там копеечная было бы из за чего
портить отношения с клиентом (около 4 тысяч) Считают они сумму так 40% задерживают и 3 месяца использования. Очень недоволен

Гость
#66346
| покупатель / клиент
Страховой полис ЕЕЕ№2005318031 от 16.02.2018 года. Страхую автомобиль всегда, но никогда не интересуюсь где и что за компания, т.к. страхую через агента исходя из суммы - где подешевле.
Езжу аккуратно и в ДТП не знаток.
13.06.2018 года поставил авто на сервис (на его территорию), вечером звонок от мастера - приезжайте - ждем ГАИ. Приехал, машину подмял огромный Форд, манипулятор. Минус правое крыло, бампер, фара, скол на капоте.
Оформились в ГАИ, затем в офис Югории в центре (ДЦ Меридиан) - заявление об убытке № 046/18-48-004944 от 14.06.2018 года.
Что понравилось: конструктивный диалог (в силу профессии и места работы - говорю быстро и только по интересующим меня вопросам, бывает перебиваю), оперативность. Это всё, что необходимо при страховом случае.
Итог дня обращения: оформление, направление на экспертизу, проведение экспертизы.
21.06.2018 подписание соглашения об урегулировании убытка по договору ОСАГО, т.к. ремонтироваться буду у дилера.
Не любитель писать отзывы, но в наше не простое время, хотелось бы по человечески поблагодарить менеджера, или специалиста (не знаю как должность называется) Дмитрия. Выдержка, конструктивность, интеллигентность в общении, знание своего дела, оперативность; и если сказал что перезвоню - то перезвонит.
Так что ни жезла ни гвоздя всем, компании доверяю, остаюсь