RUB
7
3.6
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 7

ЮниЗоо - отзывы

ЮниЗоо -  интернет-магазин товаров для животных
Головной офис:
Россия, Москва
1-й Нагатинский проезд, д. 4
Телефоны:
+7 (495) 545-47-56
8 (800) 775-09-58
Часы работы:
c 08:30 до 22:00
без выходных

ЮниЗоо

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о ЮниЗоо, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о ЮниЗоо, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте unizoo.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

ЮниЗоо находится по адресу Москва 1-й Нагатинский проезд, д. 4, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель ЮниЗоо:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про ЮниЗоо

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
#93262
| покупатель / клиент
У меня небольшой опыт общения с этой компанией. Делала только один заказ у них. Но мне очень все понравилось. Менеджер на телефоне очень вежливый. Хорошо проконсультировал, и когда я звонила, и просила изменить номер тел. для связи, легко все поменяли. И не просто поменяли, а в день доставки связались по нужному номеру! И сама доставка прошла хорошо. Правда привезли чуть позже, не совсем по графику. Но позвонили еще утром и предупредили, что возможна задержка. Мои планы это не нарушало, все прошло спокойно. Мешки корма занесли в квартиру, бонусы в личном кабинете зачислили. Следующую покупку тоже здесь планирую.

Гость
#42802
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Осенью 2016 года делала несколько раз заказы кормов в интернет-магазине, всегда была довольна быстрым и качественным обслуживанием, сегодня звонила несколько раз в 12.50-13.00, меня подключали на автоответчик-время ожидания ответа оператора было сказано в течение одной минуты,просьба была дождаться ответа оператора в итоге была музыка и потом телефон отключался. Перезвонила в этот же день 15.09-трубку взяла оператор, я попросила сделать заказ на завтра, мне сказали что ближайшие заказы на субботу и почему я не позвонила в 12часов дня, на что я ответила что им не дозвонилась днем, на что мне ответила оператор что я говорю неправду-диспетчера всегда на телефоне, после такого ответа мне расхотелось иметь дело с этим магазином. С такими работниками магазин быстро растеряет своих клиентов. 06.04.2017года.

Гость
#38932
| покупатель / клиент
Магазин ужасный, товар привезли через месяц после обещанной даты... хотел пожаловаться - у них оказывается нет такого отдела куда можно пожаловаться))) Сказали, что как товар приедет - его можно открыть и посмотреть перед покупкой, а по факту - отказали в данном удовольствии... Не советую с ними связываться никому!!

Гость
#36591
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Пользуюсь услугами этого магазина не первый год, всегда была довольна обслуживание, но в последнее время оно оставляет желать лучшего! В прошлый раз делала заказ и просила привезти до определенного времени-не привезли, доставку переносила. На прошлой неделе сделала заказ на понедельник, смс с подтверждением о принятии заказа пришла. Заказ не привезли вообще! И не позвонили, не предупредили. Заранее отложила все дела и освободила вечер, чтобы дождаться доставку. Больше не буду рекомендовать этот магазин и сама подумаю, стоит ли пользоваться услугами магазина, который не дорожит постоянными клиентами.

Гость
#36492
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте! Заказала корм и наполнитель 6.11.2016. Доставка должна была быть 8.11.2016. Но так как у них случилось с упаковкой корма. А в наличие такого больше нет. Заказ перенесли на 10.11.2016. Ждала до 22:00 не доставки не звонка. Позвонила оператору 11.11.2016 он говорит курьер не успел. Перенесли заказ на 14. 11.2016. Это издевательство какое-то. Прошу принять меры.